Материалдар / Ашық сабақ: § 46 Новогодние традиции
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ: § 46 Новогодние традиции

Материал туралы қысқаша түсінік
жаңартылған білім мазмұны бойынша қазақ сыныптарда орыс тілінен сабақ беретін мұғалімдерге көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
651
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел V: Традиции празднование Нового года, Наурыза и Рождества. Тема урока: § 46 Новогодние традицииСредняя школа №28
Дата:ФИО учителя: Айтбагамбетова Н.Б.
КЛАСС: 7КоличествоприсутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;
Критерий оценивания

понимает устное сообщение, извлекая необходимую информацию или определяя последовательность событий;сможет использовать в речи разнообразную лексику по теме;понимает главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.
Мыслительные навыки

Знание. Понимание. Применение. Анализ.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:понять содержание текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;сравнивать имена прилагательные;находить в предложении прилагательные и записывать их;


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; выписывать относительные прилагательные;


Некоторые учащиеся смогут:Находить ключевые слова из текста; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах;
Языковая цельУчащиеся могут:ИЯЕ 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: относительные прилагательное -қатыстық сын есім, подземный;Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: что обозначают относительные прилагательные?
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами : казахский язык, познание мира
Ценности Семейные традиции
Предыдущее обучение

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о новогодних подарках, знают качественные прилагательные.
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы
Начало урока











I. Организационный момент. Психологический настрой. -Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Проверка домашнего заданияУпражнение 268 страница 146Продолжите текст по данному началу. Для характеристики героев используйте качественные прилагательные. Ученики обмениваются тетрадями и ведут взаимооценивание.

II. Актуализация знаний. «Графический органайзер».Подберите и запишите как можно больше качественных прилагательных к словам

ФО словесная похвала учителем.
Учебник



Середина урока





























Предтекстовая работа













Текстовая работа























Послетекстовая работа











III. Изучение нового материала.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» стр.279 Упражнение 272. Назовите словосочетания с именами прилагательными, которые не сочетаются со словом очень.Упражнение 273. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Докажите, что это относительные прилагательные. Составьте с любыми двумя распространённые предложения.Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обозначает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень.IV. Освоение изученного материала. Упражнение 275. Работа с текстом «Новогодние традиции» Словарная работа. Пояснение значение слов солома, фонарь, свеча, ладьи с гребцами, глиняные фигурки при помощи словаря, интернета.ФО Взаимооценивание.

  • Слушание текста. (Учитель выразительно читает текст делая акцент на понимании).
  • Самостоятельное чтение текста учениками.
  • Маркировочное чтение.
  • А) Находят ключевые слова и словосочетания;Б) определяют последовательность событий; графический органайзер «Линия времени»



    В) выписывают относительные прилагательные вместе с существительными;ФО похвала учителем.

    Групповая работа. Каждой группе даётся задание заполнить общую таблицу разделяя текст на три абзаца.Естественный подход обучения. Беседа по вопросу: какие традиции сохранились в вашей семье?ФО

    Критерий оценивания:понимает устное сообщение, извлекая необходимую информацию или определяя последовательность событий;сможет использовать в речи разнообразную лексику по теме;понимает главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.Дескриптор Понимают содержание текста;Используют в речи лексику по теме;Понимают главную и второстепенную информацию;



    Учебник.Презента-ция.



























    Учебниксловарь











    Конец урокаПрием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.2) Новогодний – относительное прилагательное. 3) Холодный – относительное прилагательное. 4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень. 5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения. Подведение итогов.РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Подберите и запишите как можно больше относительных прилагательных к словам страна, традиция.2. Подготовьте устное сообщение о том, как встречают Новый год на Востоке, используя материал урока и интернет-ресурсы.

    Дополнительная информация

    ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. етям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.НовостиХорошие новостиЯ хорошо справился с ….(Конструктивные) новостиЯ считаю , что это следует изменить, потому что…Хорошие новостиСпособы, с помощью которых я могу улучшить это - …Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.


    Рефлексия
    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.









    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!