Завуч по учебной части
Проверено :____________________
|
Раздел: |
Выдающиеся личности |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: 18.02.2025 |
|
|
|
Класс: 3 Е |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Абу Наср аль-Фараби |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.6.1* высказывать оценочные суждения о прослушанном (прочитанном) материале ("я предполагаю …", "мне кажется …"); 3.5.1.6 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям. |
|
|
Учебные цели |
Научить слушать, читать и понимать текст, составлять вопросы; научить, что сложные предложения соединяются с помощью союзов и, а, но. |
|
ХОД УРОКА
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10мин. Середина урока. 30 мин.
|
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя! Я хочу начать наш урок с психологического настроя. Каждый день-всегда,везде На уроках и в игре Смело,четко говорим И тихонечко сидим! Молодцы! Готов весь класс. Актуализация знаний Просмотр видеоролика.
– О ком мы будем говорить на уроке?. Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Абу Наср аль-Фараби III. Изучение нового материала Упражнение №1 Послушайте текст. Почему Аль-Фараби называют первым учёным Востока? https://qrmedia.kz/zU9J9 Великий учёный аль-Фараби Абу Наср аль-Фараби - первый учёный Востока. Он написал работы по истории, математике,географии, астрономии, медицине. Увлекался музыкой. Знал более 70 языков мира! Учёный впервые сказал о том, что Земля движется вокруг Солнца. Именем великого учёного в Казахстане названы университет,библиотека,улицы.Ему установлены памятники. Прием «Найди ответ» https://wordwall.net/ru/resource/57190419/аль-фараби-викторина Упражнение №2 Прочитайте легенду. О ком в ней говорится?
* Сколько раз играл аль-Фараби на домбре? Что происходило в это время с людьми? Индивидуальная работа. Составьте вопросы к тексту. Задайте их одноклассникам. Кто ... ? Что ...? Почему? Физкультминутка. Упражнение №4 Рассмотри картинки. Прочитай 1-е предложение, потом - 2-е предложение. Какой союз соединил два предложения?
Сложное предложение [Аль-Фараби играл на домбре], а [гости внимательно слушали]. Сложные предложения состоят из двух предложений и соединяются союзами и, а, но. Перед ними ставится запятая. Схемы сложных предложений; [1], и [2]. [1], a [2]. [1], но [2]. Прием «Соотнеси» https://wordwall.net/ru/resource/66649281/союзы Работа в группах. Правильно подберите схемы к предложениям. Напишите в тетради предложение по второй схеме. а) В городе Отраре была большая библиотека, и аль-Фараби читал много книг. б) Учёные Востока называли его своим учителем, но аль-Фараби продолжал учиться. в) Мирас рассказал о поэте Магжане Жумабаеве, а Бексултан рассказал об учёном аль-Фараби. 1) [1], и [2]. 2) [1], a [21. 3) [1], но [2]. |
Эмоциональный настрой учащихся.
Объединяются в команды Прогнозируют темы урока Записывают, слушают Послушают текст.
Выполняют задания
Прочитают легенду. Работает самотаятельно. .
Рассмотривают картинки.
Выполняют задания
Работают в группах.
|
ф/о
Отвечает на вопросы-1б Отвечает на вопросы-1б Отвечает на вопросы-1б Составляет вопросы к тексту-2б Прочитает 1-е предложение, потом - 2-е предложение-1б Отвечает на вопросы-1б Правильно подбирает схемы к предложениям;пишет в тетради предложение по второй схеме-2б
|
Презентация Учебник
Презентация
Видеоролик
Презентация Учебник
Презентация
Презентация |
|
Конец урока. 5мин. |
Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Рефлексия
Домашнее задание: Упражнение №6 Напишите в тетради высказывание аль- Фараби. |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учащиеся записывают домашнее задание . |
Словесная оценка учителя |
Презентация Учебник русского языка и литературы |
|
Наш урок подошёл к концу. Желаю хорошего дня! До свидания! |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ Абу Наср Аль Фараби 3 класс
Ашық сабақ Абу Наср Аль Фараби 3 класс
Завуч по учебной части
Проверено :____________________
|
Раздел: |
Выдающиеся личности |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: 18.02.2025 |
|
|
|
Класс: 3 Е |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Абу Наср аль-Фараби |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.6.1* высказывать оценочные суждения о прослушанном (прочитанном) материале ("я предполагаю …", "мне кажется …"); 3.5.1.6 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям. |
|
|
Учебные цели |
Научить слушать, читать и понимать текст, составлять вопросы; научить, что сложные предложения соединяются с помощью союзов и, а, но. |
|
ХОД УРОКА
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10мин. Середина урока. 30 мин.
|
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя! Я хочу начать наш урок с психологического настроя. Каждый день-всегда,везде На уроках и в игре Смело,четко говорим И тихонечко сидим! Молодцы! Готов весь класс. Актуализация знаний Просмотр видеоролика.
– О ком мы будем говорить на уроке?. Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Абу Наср аль-Фараби III. Изучение нового материала Упражнение №1 Послушайте текст. Почему Аль-Фараби называют первым учёным Востока? https://qrmedia.kz/zU9J9 Великий учёный аль-Фараби Абу Наср аль-Фараби - первый учёный Востока. Он написал работы по истории, математике,географии, астрономии, медицине. Увлекался музыкой. Знал более 70 языков мира! Учёный впервые сказал о том, что Земля движется вокруг Солнца. Именем великого учёного в Казахстане названы университет,библиотека,улицы.Ему установлены памятники. Прием «Найди ответ» https://wordwall.net/ru/resource/57190419/аль-фараби-викторина Упражнение №2 Прочитайте легенду. О ком в ней говорится?
* Сколько раз играл аль-Фараби на домбре? Что происходило в это время с людьми? Индивидуальная работа. Составьте вопросы к тексту. Задайте их одноклассникам. Кто ... ? Что ...? Почему? Физкультминутка. Упражнение №4 Рассмотри картинки. Прочитай 1-е предложение, потом - 2-е предложение. Какой союз соединил два предложения?
Сложное предложение [Аль-Фараби играл на домбре], а [гости внимательно слушали]. Сложные предложения состоят из двух предложений и соединяются союзами и, а, но. Перед ними ставится запятая. Схемы сложных предложений; [1], и [2]. [1], a [2]. [1], но [2]. Прием «Соотнеси» https://wordwall.net/ru/resource/66649281/союзы Работа в группах. Правильно подберите схемы к предложениям. Напишите в тетради предложение по второй схеме. а) В городе Отраре была большая библиотека, и аль-Фараби читал много книг. б) Учёные Востока называли его своим учителем, но аль-Фараби продолжал учиться. в) Мирас рассказал о поэте Магжане Жумабаеве, а Бексултан рассказал об учёном аль-Фараби. 1) [1], и [2]. 2) [1], a [21. 3) [1], но [2]. |
Эмоциональный настрой учащихся.
Объединяются в команды Прогнозируют темы урока Записывают, слушают Послушают текст.
Выполняют задания
Прочитают легенду. Работает самотаятельно. .
Рассмотривают картинки.
Выполняют задания
Работают в группах.
|
ф/о
Отвечает на вопросы-1б Отвечает на вопросы-1б Отвечает на вопросы-1б Составляет вопросы к тексту-2б Прочитает 1-е предложение, потом - 2-е предложение-1б Отвечает на вопросы-1б Правильно подбирает схемы к предложениям;пишет в тетради предложение по второй схеме-2б
|
Презентация Учебник
Презентация
Видеоролик
Презентация Учебник
Презентация
Презентация |
|
Конец урока. 5мин. |
Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Рефлексия
Домашнее задание: Упражнение №6 Напишите в тетради высказывание аль- Фараби. |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учащиеся записывают домашнее задание . |
Словесная оценка учителя |
Презентация Учебник русского языка и литературы |
|
Наш урок подошёл к концу. Желаю хорошего дня! До свидания! |
||||
шағым қалдыра аласыз

























