Цели:
|
1.
Познакомить учащихся с А. Алексиным и его рассказом
«Актриса»;помочь понять его
содержание
2.Развивать у учащихся навыки вдумчивого и
выразительного чтения, мышление, речь,
память
3.Воспитывать бережное и уважительное отношение к
людям, которые нас окружают, относиться с пониманием к старости и
одиночеству других людей.
|
Модули
|
Возрастные особенности, лидерство, РКМ, ИКТ,
оценивание, новые подходы в обучении,обучение талантливых и
одаренных
|
Психологический
настрой
|
1м.
|
Учитель: В этом классе все
друзья?
Все: Я, Ты, Он,
она
Учитель: Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу
слева. В этом классе все
друзья?
Все: Я, Ты, Он,
она
Учитель: Погрози соседу справа, погрози соседу
слева. В этом классе все
друзья?
|
Идет положительно эмоциональный настрой на
урок
|
|
|
Вызов
|
3м
|
Показываю ералаш «Бабушка,
помоги!»
https://www.youtube.com/watch?v=VvyHB5SfmsQ
Задаю вопрос
-О
чем этот ролик?
-Чему будет посвящен
урок?
Объявление темы
урока.
-А
какова цель нашего урока?
|
Дети просматривают
Отвечают на поставленный вопрос
Уч-ся высказывают предположения.
Формулируют тему и цель урока
|
|
формативное
|
Осмысление
|
6м.
10м.
5м.
6м.
|
1.Проверка опережающего
задания
Стратегия
«Выставка».
2.Работа по анализу
произведения
Стратегия «Ромашка
Блума»
3.Работа по теории литературы(рассказ с
обрамлением)
Раздаю уч-ся три предмета шкатулку, матрешку и
рамку.
-В
виде какого предмета можете представить композицию этого рассказа и
почему?
-В
шкатулке есть секрет,достаньте его и прочитайте,совпадает ли он с
вашими высказываниями.
4.Работа с афоризмами,соотнести их с рассказом
«Актриса»
1.
«С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ
АДРЕСАТА»
2.Во
внутреннем мире человека доброта
— это солнце.
В.
Гюго
3.Лучшее средство
хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать
нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня
радость.
Ф.
Ницше
4.Добрые дела
оставляют в душах людей прекрасный
след
Блез
Паскаль
5.В каждом
человеке — солнце. Только дайте ему
светить. Сократ
|
1.Уч-ся отбирают нужные картинки, обосновывают
свой выбор и пересказывают содержание
рассказа.
2.Отрывают лепестки у ромашки с вопросами,
обсуждают в группе и отвечают у
доски.
3.Выдвигают
предположения.
-Достают и читают определение рассказа с
обрамлением.
4.Работают с
афоризмами
|
Вопросы низкого, среднего и высокого
порядка
|
Критериальное
Выступают по одному из
группы
Критериальное
Выступают по одному из
группы
Критериальное
Выступают по одному из
группы
Критериальное
Выступают по одному из
группы
|
Рефлексия
|
6м.
|
1.Видеоролик «Разговор с
бабушкой»https://www.youtube.com/watch?v=BYuTmPK-pqw
2. Стратегия «Незаконченное предложение»
Сегодня на уроке я узнал, что …
Мне это знание необходимо для …
Я
затруднялся…
Я
почувствовал, что …
|
Обратная связь, заполняют и сдают, выборочно
зачитываем.
|
|
|