Материалдар / Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная разработка урока предназначена для учителей,работающих в 6 классах национальной школы.Урок разработан согласно требованиям,предъявляемым к проведению уроков в данном классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
517
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема:Анатолий Алексинассказ «Актриса» Дата
Цели:1. Познакомить учащихся с А. Алексиным и его рассказом «Актриса»;помочь понять его содержание2.Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память3.Воспитывать бережное и уважительное отношение к людям, которые нас окружают, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей.
  • Результаты обучения:Знать: о необходимости бережного отношения к близким.Уметь: анализировать чужие и свои поступки, делать выводы.
    Ключевые идеи:Любовь и уважение к старости, внимание и забота о близких, понимание и поддержка друг друга.
    РесурсыУчебник, презентация, листы оценивания, листы критериального оценивания выступления групп
    МодулиВозрастные особенности, лидерство, РКМ, ИКТ, оценивание, новые подходы в обучении,обучение талантливых и одаренных
    Ход урока:
    Этапы урокаВремя 45 мДеятельность учителяДеятельность ученикаДифференциацияОценивание
    Психологический настрой1м.Учитель: В этом классе все друзья?Все: Я, Ты, Он, онаУчитель: Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева. В этом классе все друзья?Все: Я, Ты, Он, онаУчитель: Погрози соседу справа, погрози соседу слева. В этом классе все друзья?Идет положительно эмоциональный настрой на урок



    Вызов Показываю ералаш «Бабушка, помоги!»Задаю вопрос-О чем этот ролик?



    -Чему будет посвящен урок?Объявление темы урока.-А какова цель нашего урока?
    Дети просматривают

    Отвечают на поставленный вопрос

    Уч-ся высказывают предположения.Формулируют тему и цель урока


    формативное


    Деление на группы и распределение ролей в группе,оговариваем, как будет происходить оценивание на уроке





    Осмысление 6м.















    10м.













    5м.



















    6м.
    1.Проверка опережающего заданияСтратегия «Выставка».













    2.Работа по анализу произведенияСтратегия «Ромашка Блума»











    3.Работа по теории литературы(рассказ с обрамлением)Раздаю уч-ся три предмета шкатулку, матрешку и рамку.-В виде какого предмета можете представить композицию этого рассказа и почему?-В шкатулке есть секрет,достаньте его и прочитайте,совпадает ли он с вашими высказываниями.





    4.Работа с афоризмами,соотнести их с рассказом «Актриса»1. «С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА»2.Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.В. Гюго3.Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.Ф. Ницше4.Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный следБлез Паскаль 

    5.В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.Сократ

    1.Уч-ся отбирают нужные картинки, обосновывают свой выбор и пересказывают содержание рассказа.



    2.Отрывают лепестки у ромашки с вопросами, обсуждают в группе и отвечают у доски.





    3.Выдвигают предположения.







    -Достают и читают определение рассказа с обрамлением.

    4.Работают с афоризмами


















    Вопросы низкого, среднего и высокого порядка
    КритериальноеВыступают по одному из группы











    КритериальноеВыступают по одному из группы









    КритериальноеВыступают по одному из группы















    КритериальноеВыступают по одному из группы
    Рефлексия 6м.1.Видеоролик «Разговор с бабушкой»https://www.youtube.com/watch?v=BYuTmPK-pqw2. Стратегия «Незаконченное предложение»Сегодня на уроке я узнал, что …Мне это знание необходимо для …Я затруднялся…Я почувствовал, что …





    Обратная связь, заполняют и сдают, выборочно зачитываем.




    Д/з 2м.Подготовиться к внеклассному чтению И.С.Тургенев «Воробей»Записывают в дневниках













    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ