Материалдар / Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная разработка урока предназначена для учителей,работающих в 6 классах национальной школы.Урок разработан согласно требованиям,предъявляемым к проведению уроков в данном классе.
Авторы:
27 Желтоқсан 2017
551
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Тема:

Анатолий Алексин.Рассказ «Актриса» Дата

Цели:

1. Познакомить учащихся с А. Алексиным и его рассказом «Актриса»;помочь понять его содержание

2.Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память

3.Воспитывать бережное и уважительное отношение к людям, которые нас окружают, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей.

Результаты обучения:

Знать: о необходимости бережного отношения к близким.

Уметь: анализировать чужие и свои поступки, делать выводы.

Ключевые идеи:

Любовь и уважение к старости, внимание и забота о близких, понимание и поддержка друг друга.

Ресурсы

Учебник, презентация, листы оценивания, листы критериального оценивания выступления групп

Модули

Возрастные особенности, лидерство, РКМ, ИКТ, оценивание, новые подходы в обучении,обучение талантливых и одаренных

Ход урока:






Этапы урока

Время 45 м

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дифференциация

Оценивание

Психологический настрой

1м.

Учитель: В этом классе все друзья?

Все: Я, Ты, Он, она

Учитель: Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева. В этом классе все друзья?

Все: Я, Ты, Он, она

Учитель: Погрози соседу справа, погрози соседу слева. В этом классе все друзья?

Идет положительно эмоциональный настрой на урок



Вызов

Показываю ералаш «Бабушка, помоги!»

https://www.youtube.com/watch?v=VvyHB5SfmsQ

Задаю вопрос

-О чем этот ролик?



-Чему будет посвящен урок?

Объявление темы урока.

-А какова цель нашего урока?

Дети просматривают


Отвечают на поставленный вопрос


Уч-ся высказывают предположения.

Формулируют тему и цель урока


формативное


Деление на группы и распределение ролей в группе,оговариваем, как будет происходить оценивание на уроке




Осмысление

6м.









10м.








5м.











6м.

1.Проверка опережающего задания

Стратегия «Выставка».








2.Работа по анализу произведения

Стратегия «Ромашка Блума»







3.Работа по теории литературы(рассказ с обрамлением)

Раздаю уч-ся три предмета шкатулку, матрешку и рамку.

-В виде какого предмета можете представить композицию этого рассказа и почему?

-В шкатулке есть секрет,достаньте его и прочитайте,совпадает ли он с вашими высказываниями.




4.Работа с афоризмами,соотнести их с рассказом «Актриса»

1. «С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА»

2.Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.

В. Гюго

3.Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.

Ф. Ницше

4.Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след

Блез Паскаль 



5.В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.
Сократ


1.Уч-ся отбирают нужные картинки, обосновывают свой выбор и пересказывают содержание рассказа.



2.Отрывают лепестки у ромашки с вопросами, обсуждают в группе и отвечают у доски.




3.Выдвигают предположения.





-Достают и читают определение рассказа с обрамлением.


4.Работают с афоризмами










Вопросы низкого, среднего и высокого порядка

Критериальное

Выступают по одному из группы







Критериальное

Выступают по одному из группы






Критериальное

Выступают по одному из группы









Критериальное

Выступают по одному из группы

Рефлексия

6м.

1.Видеоролик «Разговор с бабушкой»https://www.youtube.com/watch?v=BYuTmPK-pqw

2. Стратегия «Незаконченное предложение»

Сегодня на уроке я узнал, что …

Мне это знание необходимо для …

Я затруднялся…

Я почувствовал, что …




Обратная связь, заполняют и сдают, выборочно зачитываем.



Д/з

2м.

Подготовиться к внеклассному чтению

И.С.Тургенев «Воробей»

Записывают в дневниках









Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі