ТЕМА УРОКА: § 30-31 ЧТО ТАКОЕ
ЗОЖ
|
Школа: Есенсайская
СОШ
|
Дата:
|
Ф.И.О.преподавателя: Таженова
Г.С.
|
Класс 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать значение слов
учебно-образовательной тематики.
С5 7.1.5.1-прогнозировать
содержание по заголовку или началу текста
Г4 7.2.4.1-создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений.
Г6 7.2.6.1-оценивать
высказывание (монолог/диалог), основанное на личных
впечатлениях/наблюдениях
Ч4 7.3.4.1-использовать виды
чтения, включая поисковое
П3 7.4.3.1-представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с
использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать
простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами
предложения
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить
диалогическую речь от монологической речи;
правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом
или сочетанием; находить в предложении вводные
слова;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы
;
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять диалог,опираясь на
текст;
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые слова и фразы:
конкретные, вещественные, отвлеченные,
собирательные, здоровый образ жизни, положительные
эмоции.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения:
Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о
здоровье требует постоянных усилий?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах,
в
том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио
материалов, на анализ текста, на формирование грамотности
речи.
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Для
создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный
зайчик».
-
Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы
сейчас почувствовали?
- Я надеюсь, что
это ощущение вы сохраните до конца
урока.
|
Учебник.
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний.
К На
доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ.
Как
вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового
материала.
К. Стратегия «Клубочек
мудрости» (на
столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты
проходил на прошлом уроке, потом опять
запутываешь).
Деятельность учащихся) К
Учащиеся рассказывают о морфологических признаках
существительного.
К Приём «Заполнение «слепой»
таблицы»
К (Деятельность учащихся)
Учащиеся заполняют таблицу, распределяя
существительные по группам:
конкретные, вещественные, отвлечённые,
собирательные.
К Упр. 166 Прочитайте. Выпишите существительные в начальной
форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Определите
склонение.
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая
правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их,
вставляя пропущенные буквы. К каким группам по значению относятся
выделенные существительные?
|
Учебник
рисунок
презентация
таблица
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
К Работа по тексту
1.
Чтение текста Упр. 168
2.
Выразительное чтение стихотворения Упр.
169
3.
Работа в группах
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
К.П.
1.Диктант. Упр. 170
2.
Составление синквейна к слову режим.
3.
С помощью Интернета (поиск в Google) подготовьте галерею
иллюстраций по летним и зимним видам спорта и проведите презентацию
в классе.
К.П. Ученики выполняют задания, проводят
взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
|
Учебник
|
Конец урока
|
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно
действие, которое улучшит их работу на следующем
уроке.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по
вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше
|