|
2 четверть |
|
||||
|
Раздел III |
Моя семья и друзья |
||||
|
Дата: 25.11.2021 |
Ф.И.О. учителя: Карибжанова А.Б. |
||||
|
Класс: 1 «Ә» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Урок 24. Тема |
Давай дружить! Буква Б б |
||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент Приветствие Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. |
Учащиеся приветствуют друг друга. |
|
Компьютер
|
|
|
II. Актуализация знаний (5 мин) – Сегодня мы будем говорить о дружбе, знакомиться с новыми словами, продолжим составлять с ними предложения. Научимся распознавать звуки [б], [б’] и писать букву Бб. Сообщение темы урока. |
(К) Учащиеся слушают стихотворение, определяют тему урока. |
ФО Похвала
|
Учебник
Картинка «Дружба» |
||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Давай дружить! – Дос болайық! Слушаем и говорим. 1. Послушай стихотворение. Ответь на вопросы. Друзья Сосчитайте, Сколько нас? О себе ведем рассказ. Я – Ардак. Я самый старший, Защищаю всех, Кто младше. Я – Арман. Учусь на скрипке Исполнять все без ошибки. Я – Албан. Люблю я спорт, По прыжкам Побил рекорд. Я – Айнат. Рисую сказки, Если кисти есть И краски. Я – Айбат. Пока малышка. Мне друзья Читают книжки. Ну, успели посчитать? Правильно, а всех нас пять! (Абдрахман Асылбеков) – Назови имена друзей. Составь вопросы к тексту. Расскажи об увлечении своего друга. IV. Освоение изученного материала 2. Рассмотрите рисунки. Послушайте диалоги. Предложите свою ситуацию и подготовьте диалог. Используйте образец.
|
(К) Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы.
|
Взаимооценивание «Пирамида успеха» |
Учебник, задание 1 |
|
|
|
-Давай поиграем вместе!
Держи мяч.
3. Рассмотри картинку. Послушай диалог.
Работа со словарем в учебнике Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов. Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы. Хоровое и индивидуальное проговаривание. Послушай и запомни. Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. (Александр Шибаев)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















