Начало
урока
(1
мин.)
Формулирование темы и цели урока с
учащимися
(5 мин)
Групповая
работа
5 мин(деление на группы «Школа»,
«Дом»).
|
Привлекать
внимание:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и
мальчишки!
Когда мы
встречаем рассвет,
Мы говорим
ему: Привет!
С улыбкой
солнце дарит свет,
Мы говорим
ему: Привет!
При
встрече через много-много лет
Мы говорим
друзьям: Привет!
Давайте
дружно все в ответ
Друг другу
скажем мы: Привет!
Ребята, расскажите, как вы пришли в
школу, как вы добирались до школы?
Поставьте картинки в последовательной
форме (восстановите
последовательность)
Вот эта дорога от дома до школы
называется путь, дорога,...
тема урока «Дорога в
школу»
-Как вы думаете, чему мы сегодня
научимся, что будем делать на уроке?(цель
урока)
Д. Покажите пантомиму, изображающую поездку в школу,
например, на автомобиле. Учащиеся угадывают, а учитель выбирает
соответствующую картинку и размещает на
доске.
(K) В
кругу учащиеся по очереди показывают пантомиму, изображающую свой
путь в школу. Другие угадывают и выбирают соответствующую
картинку.
|
Картинки (метод физического
реагирования)
Формативное
оценивание
(Молодец!)
Оценивание по критериям (Кто лучше
показал пантомиму, чья пантомима вам
понравилась?)
Смайлики,
звезда
|
Середина
урока
(5 мин)
«Мозговой
штурм»
2
мин
Работа в
группах
«Восстановите последовательность
событий»
5
мин
Физминутка
(зарядка)
1
мин
Работа по
тексту.
Чтение
текста
(5 мин)
Стратегия
«Мозговой
штурм»
(2 мин)
Стихи о дороге в
школу
(3 мин)
(опережающее
задание)
Прием
«Переводчик»
(5 мин)
Прием «Маршрут в
школу»
(5 мин)
|
Ребята, давайте сейчас посмотрим
мультфильм к уроку.
-
Кто главные герои мультфильма?
-На
каком виде транспорта приехал Гена?
-Почему Чебурашка не встретил
Гену?
-Как передвигались герои в
мультфильме?
|
Каким образом они (Гена и
Чебурашка) добрались до школы?
- А
на чем Шапокляк?
Уч-ся раздаются постеры и они составляют дорогу
Гены и Чебурашки, Шапокляк в
школу.
Обобщение: Назовите одним словом.
(Транспорт)
То,
на чем передвигается человек, называется
транспортом.)
-
Ребята, как назвать тех людей, которые садятся в автобус, поезд,
самолет и совершают поездку?
(Пассажир)
Словарная работа
(транспорт, пассажир, дорога, путь,
маршрут)
(произношение проводится хором, по
слогам, разделить на слоги)
3)Мы знаем буквы, знаем
слоги,
Умеем говорить,
считать.
И
постепенно, понемногу
Мы
научились все читать.
Чтение текста Л. Каменский «Для чего ходят в
школу?»
(чтение по
ролям)
-
Что из прочитанного вы знали? Что узнали нового? Что еще хотели бы
узнать? Что вам было непонятно? Какими видами транспорта пользуются
люди?
На
автобусе веселом
Дети ехали домой.
Мимо ёлок и березок
По дороге по лесной.
Выезжаем на природу!
Будем изучать погоду!
Собираем карты, глобус
И садимся на...автобус
Остановка на маршруте,
Входят и выходят люди.
Чтобы ехать - нужен пропуск.
Где билет Ваш на автобус?
Қиылыс па,
бұрылыс па алдыңда. Темір жолға
таяп әлде калдын ба, Өзен бар ма,
көпір бар ма, ор бар ма? Мекені ме
жабайы аң мен малдың да? Соның бәрін
біліп ал да абай бол, Сенің аман
жүргеніңді қалайды ол. Белгілердің
сырын еске сақтап ал, Болашақта
жүресің ғой талай
жол.
Задание. Прочитайте предложения и переведите их
на родной язык.
1.
Автобус идет в центр.
2.
На улице идет сильный дождь.
3.
Поезд идет в Москву.
Ученики составляют маршрут пути от дома до
школы.
|
Просмотр мультфильма
«Крокодил Гена»
Формативное
оценивание
Молодцы!
Формативное
оценивание
Три
хлопка
Взаимооценивание
(Кто быстрее, у кого
правильно)
|