Материалдар / Ашық сабақ Друзья познаются в беде 5 сынып

Ашық сабақ Друзья познаются в беде 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл жаңартылған білім бойынша берілген ашық сабақ іс-тəжірибе тарату мақсатында жəне жас мамандарға көмек беру ретінде берілген сабақ.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
352
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Ценности: дружба и любовь
Школа: Есенсайская СОШ
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Таженова Г.С.
Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций.
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное);
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему;
5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


Понимают содержание художественного текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;участвовать в диалогах;определять тему;находить проверочные слова;оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Большинство учащихся смогут:


определять тему, сформулировать основную мысль текста;согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя предложенные слова;высказывать простые оценочные суждения;


Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям;
Языковая цель Полиязычие: Согласный-дауыссыз, познаются (познавfться) становятся известными; сговорилиськелісу, сөз байласу; перебиратьсяөту, өтіп алу; отряхнулсясілкіну Основные термины и словосочетания: Почет, чудесно
Цель урока:Продолжать знакомиться с составом слова
Привитие ценностей анализировать свои поступки и окружающих
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТИспользование интерактивной доски
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Создание комфортной психологической обстановки. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним.  (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.





Учебник. Часть 1.

















Середина урока III. Изучение нового материала. Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв? Работа с «Вашим помощником». Упр. 230 Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить согласный звук в корне слова? Сделайте вывод. Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму.ФизминуткаIV. Закрепление изученного материала.Упр 232. Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова.Упр. 233 Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки, переведите их на казахский и английский языки. Укажите изученные орфограммы. (К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся) ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения).(Г) Работа в группах(Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика»Прочитайте правило о правописании согласных в корне слова в стихотворной форме. Выучите наизусть.Ре..ий ветер и моро...,Даже ду... в лесу замёр... .Здесь опять нужна сноровка.Действуй верно, действуй ловко.Сомневаешься? Не трусь.За согласной встанет пустьГласный. Сразу мы услышимЧёткий звук. Готово? Пишем! (И) Развитие связной речи. Расскажите о своём лучшем друге и о его хороших поступках. Учебник. Часть 1.





Физкультурная минутка.Учащиеся выполняют движения по тексту.Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – руки вверх и потянуться.Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться.Пять – на пояс руки ставим.Шесть – повороты туловища начинаем.Семь – поглубже все вдыхаем.Восемь – столько раз мы приседаем.Девять – потягиваемся и отдыхаем.Десять – урок продолжаем.

























Конец урока

Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову поход. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Учебник. Часть 1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ