III. Изучение нового
материала.
Запишите под
диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий,
гладкий. Обозначьте корень и поставьте
знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных
букв? Работа с «Вашим
помощником».
Упр. 230
Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные
слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно
обозначить согласный звук в корне слова? Сделайте
вывод.
Упр.231
Спишите пословицы, вставляя нужные буквы.
Обозначьте орфограмму.
Физминутка
IV. Закрепление изученного
материала.
Упр 232.
Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с
проверяемой согласной в корне слова.
Упр. 233
Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки,
переведите их на казахский и английский языки. Укажите изученные
орфограммы.
(К)
Рассказ «Друзья познаются в
беде» (деятельность учащихся)
ученики слушают
текст , а затем
работают над содержанием
текста, используют «карточку- информатор».
Работа со
словами: бобр, почет,
чудесно.
Деление на
группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у
которых есть другие части изображения).
(Г) Работа в
группах
(Г ) Лингвистическая
игра «Весёлая грамматика»
Прочитайте правило о правописании
согласных в корне слова в
стихотворной форме. Выучите наизусть.
Ре...кий ветер и моро...,
Даже ду... в лесу замёр... .
Здесь опять нужна сноровка.
Действуй верно, действуй ловко.
Сомневаешься? Не трусь.
За согласной встанет пусть
Гласный. Сразу мы услышим
Чёткий звук. Готово? Пишем!
(И) Развитие связной
речи. Расскажите о своём лучшем друге и о его
хороших поступках.
|
Учебник. Часть 1.
Физкультурная
минутка.
Учащиеся выполняют движения по
тексту.
Раз – подняться на носки и
улыбнуться.
Два – руки вверх и потянуться.
Три – пониже всем согнуться.
На четыре – разогнуться.
Пять – на пояс руки ставим.
Шесть – повороты туловища
начинаем.
Семь – поглубже все вдыхаем.
Восемь – столько раз мы
приседаем.
Девять – потягиваемся и
отдыхаем.
Десять – урок продолжаем.
|