Цели
обучения, которые необходимо достичь на данном
уроке
|
8.3.1.1понимать
главную,
второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных
текстов
8.3.4.1 – использовать разные
виды чтения, включая аналитическое.
8.5.1.2 –
использовать глаголы движения;
|
Начало
3 мин
|
I. Организационный
момент.Создание коллаборативной
среды.
Но, что,
друзья, начнём урок?!Учитель: - Вам тепло? (Да.) - Вам светло? (Да.)Прозвенел звонок?
(Да.) Уже закончился
урок? (Нет.) - Хотите
учиться? (Да.) - Можете садиться инуроке не
лениться.
- Прозвенел
звонок? (Да.)
- Уже
закончился урок? (Нет.)
- Хотите
учиться? (Да.)
- Можете садиться и на уроке
не лениться
|
Отвечают на
вопросы
|
ФО
Похвала
|
Компьютер. Интерак-
тивнаядоска.
|
Середина 35
мин
5 мин
2 мин
5 мин
10 мин
2 мин
5 мин
15 мин
3
мин
|
III.
II.
Актуализациязнаний.
Прием «Покопаемся в
памяти»
Определить соответствия
задания по платформе LearningApps.org
Отгадайте
загадку
–
Как вы думаете, о чем пойдет
речь на уроке?
К Объявить тему и цель
урока.
III. Изучение нового
материала
-
«Жизнь и творчество
И.А.Ефремова .
Заполнение дневника 2-ой
записи
2.Г.Послетекстова работа
1ряд- Карта
историй
2-Сюжетная
линия
3- Таблица
ПМИ
Вывод: Какова тема и основная мысль
повести?
Актуальна ли тема в наш
дни?
3.
И. Синтаксическая
пятиминутка
Выпишите 1простое/
1сложное предложение.
Выполните полный
синтаксический разбор
Составьте схему
предложения
Физминутка
Выполнение задания
по платформе «Білім ленд»
3. (П) Используя ПОПС-формулу,
составьте аргументированное высказывание-
рассуждение
П- Человек должен беречь
экологию
О-
П-
С-
|
Прогнозирование учащимися темы
урока.
Просматривают
презентацию, отвечают на вопросы.
Каждая
группа получает задание: по прочитанному тексту
составить карту истории
Сюжетную линию и таблицу ПМИ определяя
главную, второстепенную и детальную
информацию
На интерактивной доске выполняют полный
синтаксический разбор 2-х
предложений.
На платформе Білімленд выполняют задания к
данному уроку
|
Дескрипторы:
- По отгадке загадки
предполагает содержание
рассказа;
- Предполагает тему
урока.
Дескрипторы:
-определяет главную
информацию
-определяет детальную
информацию
-определяет
второстепенную информацию;
Дескрипторы
-верно определяет
пропущенную букву
-выполняет полный
синтаксический разбор
- верно
составляет схему
предложения
Оценивание платформы
Дескрипторы:
- Формулирует тезис;
- приводит
аргументы;
- использует
слова-описания;
- идею рассказа
связывает с современной жизнью;
|
Компьютер. Интерактивная
доска
Презентация
И.А.
Ефремов
Презентация
|