Материалдар / Ашық сабақ "Іңкәр сезім, нәзік көңіл"

Ашық сабақ "Іңкәр сезім, нәзік көңіл"

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материалды ашық сабақ барысында қолдануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
389
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урокаД.Свифт. «Путешествия Гулливера»
Цель урокаС1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информациюС4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речиГ5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по текстуП1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях

Результат обучения:Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь отмонологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их.Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную темуНекоторые смогут:Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Языковая цельУчащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.Ключевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа.Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля.
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
0-2 мин.I. Организационный моментСоздание коллаборативной среды.





































1 мин.II. Деление на группы: карточки
1 мин.III. Оценивание себя, соседа, группы с помощью смайликов.Смайлики



Начало урока



















































































Середина урока





































































IV.Актуализация знаний.Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту-путешествуют по свету. Но путешествовать можно, не только куда-то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте о чем мы сегодня будем говорить?Ключевые слова: путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гулливер.Деятельность учащихсяУчащиеся определяют тему урока.Деятельность учащихсяЧитая текст, делают пометки в сюжетной таблице.               Прием «Корзина» идей, понятий, имен...Даю задание в течение1 минуты выписать ключевые слова из текста по теме «Путешествие в Лилипутию». Затем учитель дает время (3 мин.) для обмена информацией в группе.Далее каждая группа предоставляет сведение или факт по теме, а учитель записывает их на доске или ватмане.VI.ФизминуткаVII. РефлексияIX. Д/з стр.46 упр.69Презентация





























































УчебникРаздаточный материал

Картинка









учебник







































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ