Материалдар / Ашық сабақ "Іңкәр сезім, нәзік көңіл"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Іңкәр сезім, нәзік көңіл"

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материалды ашық сабақ барысында қолдануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
395
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тема урока

Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»

Цель урока

С1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию

С4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по тексту

П1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей

ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях


Результат обучения:

Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь отмонологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему

Некоторые смогут:

Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа.

Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0-2 мин.

I. Организационный момент

Создание коллаборативной среды.




















1 мин.

II. Деление на группы:

карточки

1 мин.

III. Оценивание себя, соседа, группы с помощью смайликов.

Смайлики



Начало урока











































Середина урока




































IV.Актуализация знаний.

Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту-путешествуют по свету. Но путешествовать можно, не только куда-то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте о чем мы сегодня будем говорить?

Ключевые слова: путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гулливер.

Деятельность учащихся

Учащиеся определяют тему урока.

Деятельность учащихся

Читая текст, делают пометки в сюжетной таблице.               Прием «Корзина» идей, понятий, имен...Даю задание в течение1 минуты выписать ключевые слова из текста по теме «Путешествие в Лилипутию». Затем учитель дает время (3 мин.) для обмена информацией в группе.Далее каждая группа предоставляет сведение или факт по теме, а учитель записывает их на доске или ватмане.

VI.Физминутка

VII. Рефлексия

IX. Д/з стр.46 упр.69

Презентация
































Учебник

Раздаточный материал


Картинка






учебник








































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!