|
Тема урока |
Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» |
||
|
Цель урока |
С1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию С4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по тексту П1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях |
||
|
Результат обучения: |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь отмонологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему Некоторые смогут: Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
||
|
Языковая цель |
Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа. Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля. |
||
|
План |
|||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|
0-2 мин. |
I. Организационный момент Создание коллаборативной среды. |
|
|
|
1 мин. |
II. Деление на группы: |
карточки |
|
|
1 мин. |
III. Оценивание себя, соседа, группы с помощью смайликов. |
Смайлики
|
|
|
Начало урока Середина урока |
IV.Актуализация знаний. Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту-путешествуют по свету. Но путешествовать можно, не только куда-то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте о чем мы сегодня будем говорить? Ключевые слова: путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гулливер. Деятельность учащихся Учащиеся определяют тему урока. Деятельность учащихся Читая текст, делают пометки в сюжетной таблице. Прием «Корзина» идей, понятий, имен...Даю задание в течение1 минуты выписать ключевые слова из текста по теме «Путешествие в Лилипутию». Затем учитель дает время (3 мин.) для обмена информацией в группе.Далее каждая группа предоставляет сведение или факт по теме, а учитель записывает их на доске или ватмане. VI.Физминутка VII. Рефлексия IX. Д/з стр.46 упр.69 |
Презентация Учебник Раздаточный материал Картинка
учебник |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Іңкәр сезім, нәзік көңіл"
Ашық сабақ "Іңкәр сезім, нәзік көңіл"
|
Тема урока |
Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» |
||
|
Цель урока |
С1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию С4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по тексту П1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях |
||
|
Результат обучения: |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь отмонологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему Некоторые смогут: Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
||
|
Языковая цель |
Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа. Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля. |
||
|
План |
|||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|
0-2 мин. |
I. Организационный момент Создание коллаборативной среды. |
|
|
|
1 мин. |
II. Деление на группы: |
карточки |
|
|
1 мин. |
III. Оценивание себя, соседа, группы с помощью смайликов. |
Смайлики
|
|
|
Начало урока Середина урока |
IV.Актуализация знаний. Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту-путешествуют по свету. Но путешествовать можно, не только куда-то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте о чем мы сегодня будем говорить? Ключевые слова: путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гулливер. Деятельность учащихся Учащиеся определяют тему урока. Деятельность учащихся Читая текст, делают пометки в сюжетной таблице. Прием «Корзина» идей, понятий, имен...Даю задание в течение1 минуты выписать ключевые слова из текста по теме «Путешествие в Лилипутию». Затем учитель дает время (3 мин.) для обмена информацией в группе.Далее каждая группа предоставляет сведение или факт по теме, а учитель записывает их на доске или ватмане. VI.Физминутка VII. Рефлексия IX. Д/з стр.46 упр.69 |
Презентация Учебник Раздаточный материал Картинка
учебник |
|
шағым қалдыра аласыз















