Раздел VI
|
В здоровом теле
– здоровый
дух
|
Дата:12.03.2025г
|
Ф.И.О. учителя: Айтханова
Айнабат Маратовна
|
Класс: 2
Ә
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Урок 51.
Тема
|
Мы –
спортсмены
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.3.4.1
формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на
них;
2.4.2.1 на
основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать
знакомые слова/словосочетания с помощью
учителя;
|
Цели урока
|
–
формулирует
простые вопросы по содержанию текста и отвечает на
них;
– записывает
знакомые слова и словосочетания;
|
План
|
Этап урока/
Время
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
мин
|
I. Организационный момент (2
мин)
Приветствие
Приветствие учителя. Проверка
готовности к уроку. Все хором приветствуют друг
друга
Здравствуй
мир!
Это
Я!
Это все – мои
друзья!
|
Настраивается на
урок.
Хором приветствуют друг
друга
|
Ф.О Комментарий
учителя
|
Компьютер,
интерактивная
доска
|
II. Актуализация знаний (8
мин)
Деление на
группы
Учащиеся делятся на 3 группы с помощью
платформы.
Перед началом урока, давайте повторим все
пройденные темы. Для этого я подготовила Киндер сюрприз, в каждом
сюрпризе есть вопросы по пройденным темам, за каждый правильный
ответ вы получите Киндер
подарки.
– Мы продолжаем тему здорового образа
жизни.
Прочитайте
стихотворение. Как
вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на
уроке?
Чтоб красивой, стройной
быть,
Обруч надо мне
крутить,
На скакалочке
скакать,
В игры разные
играть.
– Сегодня мы поговорим о
спорте.
Постановка целей
урока
Ты сможешь составить вопросы к
тексту.
Ты научишься составлять и записывать
предложения
|
Делятся на
группы
Выбирают сюрпризы и отвечают на
вопросы.
Отгадывают тему
урока
|

Дескрипторы:
-
отвечает на вопросы
|
Flippity.com
Интерактивная
доска
Учебник
§ 51

|
Середина
урока
25 мин
|
III. Изучение нового
материала.
Ключевые слова:
спортсмен – спортшы
тренер – жаттықтырушы
Задание 1. Прочитай текст
выразительно. Обрати внимание на последнее предложение. Как его
надо прочитать?
|
Читает текст
выразительно
|
ФО. Самооценивание «Мы молодцы, потому
что…»
Дескрипторы:
–
читает выразительно
текст.
ФО. Взаимооценивание. «Большой
палец»
|
Сюжетные
картинки.
Материал учебника §
51

|
Работа в рабочей
тетради
Задание
3. Измени слова по
образцу.
Какие? Какой?
Какая?
Задание 4. Рассмотрите рисунки, прочитай комментарии.
Объясните, что умеют делать эти
спортсмены.
Физкультурная
минутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их развернём
И к себе скорей прижмём.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
|
Работает с тетрадью, изменяет слова по
родам
Выполняет движения.
|
ФО. Комментарий
учителя
Дескрипторы:
–
изменяет слова по
образцу;
-правильно называет
род
–
записывает в
тетрадь.
Дескрипторы:
–
рассматривает
рисунки;
–
высказывает своё
мнение.
|
Материал учебника §
51
|
Закрепление
изученного материала
Групповая
работа
Прием: Игра «Футбол»
Каждая группа отвечает на вопросы,
заданным тренером, и забивает гол.
Задание: Роды имен
существительных
Правильно расставь в свои
места
|
Отвечает на
вопросы
Расставляет существительные в свои
места
|
ФО.
Взаимооценивание.
Прием
«Я
считаю…»
Дескрипторы:
–
правильно выбирает
ответ
-правильно расставляет в свои
места
|
https://wordwall.net/ru/resource/1016801
|
Парная
работа
Прием:
«Филворд»
Учитель раздает филворд листы,
в которых спрятаны слова о
спорте.
|
Выполняет задание в рабочей
тетради.
|
Дескрипторы:
- правильно отыщет спрятанные
слова
|
Рабочая
тетрадь
|
Конец
урока
5
мин
|
Задание на дом. Задание 6.
Спиши, раскрой скобки. Подчеркни предлоги.
Итог урока. Обратная
связь
Прием «Баскетбол»:
–
Я освоил
урок
–
Есть
вопросы
–
Не
понятно
|
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою
работу с помощью приема
«Баскетбол»
|
|
Материал учебника
§51
Интерактивная
доска
|