ашық сабақ жоспары 2кл

Тақырып бойынша 31 материал табылды

ашық сабақ жоспары 2кл

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл ашық сабақ жоспарымда, барлық бөлімдер қамтылған, ЖИ құралдары қосылған
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел VI

В здоровом теле – здоровый дух

Дата:12.03.2025г

Ф.И.О. учителя: Айтханова Айнабат Маратовна

Класс: 2 Ә

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 51. Тема

Мы – спортсмены


Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые слова/словосочетания с помощью учителя;

Цели урока

формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них;

записывает знакомые слова и словосочетания;

План

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

I. Организационный момент (2 мин)

Приветствие

Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку. Все хором приветствуют друг друга

Здравствуй мир!

Это Я!

Это все – мои друзья!

Настраивается на урок.

Хором приветствуют друг друга

Ф.О Комментарий учителя

Компьютер, интерактивная доска

II. Актуализация знаний (8 мин)

Деление на группы

Учащиеся делятся на 3 группы с помощью платформы.

Перед началом урока, давайте повторим все пройденные темы. Для этого я подготовила Киндер сюрприз, в каждом сюрпризе есть вопросы по пройденным темам, за каждый правильный ответ вы получите Киндер подарки.

Мы продолжаем тему здорового образа жизни.

Прочитайте стихотворение. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Чтоб красивой, стройной быть,

Обруч надо мне крутить,

На скакалочке скакать,

В игры разные играть.

Сегодня мы поговорим о спорте.

Постановка целей урока

Ты сможешь составить вопросы к тексту.

Ты научишься составлять и записывать предложения


Делятся на группы


Выбирают сюрпризы и отвечают на вопросы.






Отгадывают тему урока



Дескрипторы:

- отвечает на вопросы

Flippity.com


Интерактивная доска


Учебник

§ 51

Середина урока

25 мин


III. Изучение нового материала.

Ключевые слова:

спортсмен – спортшы

тренер – жаттықтырушы

Задание 1. Прочитай текст выразительно. Обрати внимание на последнее предложение. Как его надо прочитать?






Читает текст выразительно


ФО. Самооценивание «Мы молодцы, потому что…»


Дескрипторы:

читает выразительно текст.


ФО. Взаимооценивание. «Большой палец»


Сюжетные картинки.

Материал учебника § 51

Работа в рабочей тетради


Задание 3. Измени слова по образцу.


Какие? Какой? Какая?



Задание 4. Рассмотрите рисунки, прочитай комментарии. Объясните, что умеют делать эти спортсмены.


Физкультурная минутка

Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их развернём
И к себе скорей прижмём.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.




Работает с тетрадью, изменяет слова по родам








Выполняет движения.


ФО. Комментарий учителя


Дескрипторы:

изменяет слова по образцу;

-правильно называет род

записывает в тетрадь.


Дескрипторы:

рассматривает рисунки;

высказывает своё мнение.





Материал учебника § 51







Закрепление изученного материала

Групповая работа

Прием: Игра «Футбол»

Каждая группа отвечает на вопросы, заданным тренером, и забивает гол.


Задание: Роды имен существительных

Правильно расставь в свои места



Отвечает на вопросы




Расставляет существительные в свои места

ФО.

Взаимооценивание. Прием

«Я считаю…»

Дескрипторы:

правильно выбирает ответ

-правильно расставляет в свои места




https://wordwall.net/ru/resource/1016801


Парная работа

Прием: «Филворд»

Учитель раздает филворд листы, в которых спрятаны слова о спорте.

Выполняет задание в рабочей тетради.

Дескрипторы:

- правильно отыщет спрятанные слова

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин

Задание на дом. Задание 6. Спиши, раскрой скобки. Подчеркни предлоги.

Итог урока. Обратная связь

Прием «Баскетбол»:

Я освоил урок

Есть вопросы

Не понятно



(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема «Баскетбол»



Материал учебника §51


Интерактивная доска



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.03.2025
273
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі