Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
3.1.4.1 определять причинно-следственную
связь в прослушанном тексте (события, герои); использовать в речи
слова - признаки
3.3.1.1 читать выразительно текст или его
части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по
ролям)
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Создание
коллаборативной среды.
Для создания психологической атмосферы
проводит игру «Дарим улыбку».
- Ребята, улыбнитесь друг другу и дарите
хорошее настроение. Скажите, что вы сейчас
почувствовали?
-
Я
надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца
урока.
II. Актуализация
знаний.
К. Ребята, как называется наш раздел, который
мы изучаем уже несколько уроков? Хочу проверить ваши знания по
этому разделу. Я повесила на одной доске их портреты, на другой –
их биографии.
Для опроса
домашнего задания использую приём «Верю – не верю».
|
Дарят друг
другу хорошее настроение.
Определяют по портретам имена выдающихся
личностей.
Отмечают на
листочки «+» и «-»
|
ФО
«Большой
палец»
ФО
Самооценивание
|
Русский
язык Учебникдля 3классаобщеобразовательнойшколы с
нерусскимязыкомобучения. Часть 1. Алматы: «Алматы-кітап», 2019. –
108
Портреты выдающихся
личностей
|
Середина
урока
40 мин.
|
III. Изучение нового
материала
Работа по учебнику. Учитель читает
текст
Упражнение 1. Чтение текста
учителем.
Задание Найти из текста слова, отвечающие
на вопросы какой? Чей?
Приём «Поезд». Дети становятся в круг,
изображая цепочки вагонов, двигаются, останавливаются при поставке
вопроса учителем. Ответившие ученики дальше следуют, не ответившие
выходят из игры.
Дескриптор: слушают текст, находят из
текста слова –признаки.
Приём «Мозговой
штурм».
Задаю вопросы:1.Что ты узнал о
соловьях?
2.Какой у них
голос?
3.Почему Б.Тулегенову называют «казахским
соловьём»?
Упражнение 2.Переведите стихотворение на
русский язык.
Физкультминутка: споём песню «Абзал
ана».
Упражнение 3. Расположите слова в
алфавитном порядке.
Дескриптор: используют слова –признаки в
речи.
Слова – предметы переделают в
слова-признаки.
Упражнение 5. Прочитайте текст, замените
картинки словами.
Дескриптор: читает выразительно текст,
заменяя
картинки словам картинки
словами
V. Закрепление изученного
материала.
Упражнение 6
Составьте текст поздравления маме
(бабушке, сестре).
Дескриптор:
Составляют текст поздравления близким.
|
Слушают чтение текста, находят из
данного текста, слова, отвечающие на вопросы
какой?
Двигаются, отвечают на вопросы
учителя
Переводят на русский язык
стихотворение.
Физкультминутка:
Поют песню «Абзал
ана»
Отвечают на
вопросы.
Поют песню «Абзал
ана».
Пишут слова в алфавитном порядке в
тетрадях.
Читают текст, заменяя картинки
словами
читают текст, заменяя картинки
словами
Пишут
поздравление маме, бабушкам
|
ФО
«Похвала»
ФО
Три хлопка
ФО
Взаимооценивание
ФО
Звёздочка
ФО «Словесная
похвала»
|
Упр.1стр.50
Интерактивная
доска
Показ
видеоматериала 1 минута
Интерактивная
доска
Цветные картинки
слова
Учебник
|