Материалдар / Ашық сабақ "Кем быть?" 4 сынып

Ашық сабақ "Кем быть?" 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңа технология
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
359
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Учитель- предметник : Кулахмедова Роза.Краткосрочный план.Открытый урок.
Число: 17.01.17 гПредмет: русский язык

класс: 4
Тема урока: Кем быть ?
Цели урока:Беседа по картинке учебника. Расширить словарный запас учащихся. Развивать устную и письменную речь . Развивать критическое мышление.
Оборудование: Учебник русского языка, методическое руководство по русскому языку,.
Ожидаемые результаты:Учащиеся должны уметь активно участвовать в работе группы. Уметь правильно ,ставить вопрос Что делает? к глаголам .употреблять в речи профессии и знать где они работают .
Межпредметная связь:Русская литература, познание мира, музыка.
Ресурсы: Учебник « Русский язык» для 4 класса (Алматыкітап баспасы, 2015), опорные схемы ,сюжетные картинки . Постер, фломастеры, стикеры , смайлики, раздаточный материал..
Стратегия:Групповая работа, беседа, работа с текстом , раздаточным материалом, « Кто быстрее » , « Горячий стул»


ВремяДействия учителяДействия учащихся
Организационный момент. Психологический настрой. Деление на группы.(2 минут)Учитель приветствует учащихся. Сообщает тему и цели урока. Напоминает правила работы в группах. Выбор лидера. Если группа готова защищать своё задание два хлопка. Даёт критериии оценивания.

Учащиеся приветствуют учителя.Учащиеся делятся на команды и занимают свои места.1.команда « Строители»,2.команда « Медики» ,3.команда « Водители»Ученики заполняют оценочные листы.
І. Знать (5 минут)« Наводяшие вопросы»Проверка готовности учащихся к уроку. Опрос домашнего задания. Анализ рассказа « Зима» . Какое время года настало?Что идёт?Какие звери живут в лесу? Какие звери зимой спят? Где спит ёжик? Где живёт лиса? Что делает волк зимой?Устные выступления учащихся. Анализ рассказа « Зима».Отвечают на вопросы.
ІI . Понять( 5минут)Мозговой штурм.Упр.1 Учитель задаёт вопросы. Рассмотрите картинку. Кто изображён на рисунках. Скажите кто что делает? Какие профессии вы ещё знаете? Какие пословицы о труде вы знаете?Кем быть?Пословицы о труде.Труд кормит и одевает.Любишь кататься –люби и саночки возить.Без труда нет добра.Дружба в делах помощница.Землю красит солнце , а человека труд.Без труда хлеб не родится никогда.



Упр. 2 Учитель читает текст. Следит за произношением.
Упр.1Ученики отвечают на вопросы. Беседа по вопросам.1.команда «Строители»Девиз:«Упорный труд всё побеждает»2.команда « Медики» Девиз : «Чистота –залог здоровья».3.команда « Водители»« Любишь кататься - люби и саночкивозить».Читают стихотворение « Кем быть?»Рассказываютпословицы о труде.Труд кормит и одевает.Любишь кататься –люби и саночки возить.Без труда нет добра.Дружба в делах помощница.Землю красит солнце , а человека труд.Без труда хлеб не родится никогдаУпр.2Ученики читают текст.
ІІІ. Применение(8 минут) Музыкальная разминка.« Чему учат в школе» Упр. 3 Из кирпичиков собери слова и запиши их. Учитель следит за выполнением задания.Упр.4 Допиши окончанияслов, поставь к ним вопросы.Учитель следит за выполнениемзадания.Упр.3 Ученики из кирпичиков собирают слова и записывают их.Упр.4 Ученики дописывают окончания слов, пишут к ним вопросы.
ІҮ. Разбор (8 минут)Групповая работаМозговой штурмУпр. 5 Допиши слова.Учительследит за выполнением задания.

Команда: «Водители» На уроке ученик ( что делает?) … .Вечером бабушка ( что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает ,пишет.Команда: « Медики» .В понедельник мама (что делает?) … . В воскресенье папа (что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает ,пишет, рисует, учит, лечит.Команда: «Строители » .Кран на стройке (что делает?) … . Мой дядя на стройке (что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает , пишет, рисует, учит, лечит, поднимает груз. Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?
Упр.5Ученики дописывают слова.

Команда: «Водители» .На уроке ученик ( что делает?) … . Вечером бабушка (что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает ,пишет.Команда: « Медики» .В понедельник мама (что делает?) … .В воскресенье папа (что делает?) … . Слова для справок: отдыхает, работает, читает.КомандаСтроители » Кран на стройке (что делает?) … .Мой дядя на стройке (что делает?) … Слова для справок:отдыхает, читает, работает ,пишет, рисует, учит, лечит, поднимает груз.Ученики отвечают на вопросы учителя.
Ү. Подведение итогов. (5 минут)Групповая работа« Горячий стул» Лексический словарный диктант.Учитель задаёт вопросы.Команда « Строители» .1.Человек . который пишет романы и повести?2.Человек , который играет на домбре?3.Как мы назовём того, кто летит в космос?Команда « Медики» .1.Человек, который играет в футбол?2.Как мы назовём того, кто водит самолёты ?3.Рисует картины?Команда « Водители» .1.Человек , который танцует?2.Рисует картины?3.Человек , который готовит ужин в кафе? « Горячий стул» .Лексический словарный диктант.Ученики отвечают на вопросы учителя.
ҮІ. Оценивание

(1 минут)

Итак , ребята , о чём мы говорили на уроке ? Что интересного узнали? Работу всего класса оценивает учитель.Ученики оценивают работу других учеников . Самооценка. Рассуждения учащихся об уроке.
V. Домашнее задание ( 2 минут)



VII. Рефлексия (2 минут)Что вы сегодня узнали на уроке? Чему научились?Как вы оцениваете свою работу? Что было сложным на уроке?Сегодня на уроке я узнал.....В группе работать мне было ...... , потому что ...... . Помогали мне ......
.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ