Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Ашық сабақ "Кем быть?" 4 сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңа технология
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
359
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Учитель- предметник : Кулахмедова Роза.Краткосрочный план.Открытый урок.
.
Число: 17.01.17 г | Предмет: русский язык | класс: 4 |
Тема урока: | Кем быть ? | |
Цели урока: | Беседа по картинке учебника. Расширить словарный запас учащихся. Развивать устную и письменную речь . Развивать критическое мышление. | |
Оборудование: | Учебник русского языка, методическое руководство по русскому языку,. | |
Ожидаемые результаты: | Учащиеся должны уметь активно участвовать в работе группы. Уметь правильно ,ставить вопрос Что делает? к глаголам .употреблять в речи профессии и знать где они работают . | |
Межпредметная связь: | Русская литература, познание мира, музыка. | |
Ресурсы: | Учебник « Русский язык» для 4 класса (Алматыкітап баспасы, 2015), опорные схемы ,сюжетные картинки . Постер, фломастеры, стикеры , смайлики, раздаточный материал.. | |
Стратегия: | Групповая работа, беседа, работа с текстом , раздаточным материалом, « Кто быстрее » , « Горячий стул» |
Время | Действия учителя | Действия учащихся |
Организационный момент. Психологический настрой. Деление на группы.(2 минут) | Учитель приветствует учащихся. Сообщает тему и цели урока. Напоминает правила работы в группах. Выбор лидера. Если группа готова защищать своё задание два хлопка. Даёт критериии оценивания. | Учащиеся приветствуют учителя.Учащиеся делятся на команды и занимают свои места.1.команда « Строители»,2.команда « Медики» ,3.команда « Водители»Ученики заполняют оценочные листы. |
І. Знать (5 минут)« Наводяшие вопросы» | Проверка готовности учащихся к уроку. Опрос домашнего задания. Анализ рассказа « Зима» . Какое время года настало?Что идёт?Какие звери живут в лесу? Какие звери зимой спят? Где спит ёжик? Где живёт лиса? Что делает волк зимой? | Устные выступления учащихся. Анализ рассказа « Зима».Отвечают на вопросы. |
ІI . Понять( 5минут)Мозговой штурм. | Упр.1 Учитель задаёт вопросы. Рассмотрите картинку. Кто изображён на рисунках. Скажите кто что делает? Какие профессии вы ещё знаете? Какие пословицы о труде вы знаете?Кем быть?Пословицы о труде.Труд кормит и одевает.Любишь кататься –люби и саночки возить.Без труда нет добра.Дружба в делах помощница.Землю красит солнце , а человека труд.Без труда хлеб не родится никогда. Упр. 2 Учитель читает текст. Следит за произношением. | Упр.1Ученики отвечают на вопросы. Беседа по вопросам.1.команда «Строители»Девиз:«Упорный труд всё побеждает»2.команда « Медики» Девиз : «Чистота –залог здоровья».3.команда « Водители»« Любишь кататься - люби и саночкивозить».Читают стихотворение « Кем быть?»Рассказываютпословицы о труде.Труд кормит и одевает.Любишь кататься –люби и саночки возить.Без труда нет добра.Дружба в делах помощница.Землю красит солнце , а человека труд.Без труда хлеб не родится никогдаУпр.2Ученики читают текст. |
ІІІ. Применение(8 минут) Музыкальная разминка.« Чему учат в школе» | Упр. 3 Из кирпичиков собери слова и запиши их. Учитель следит за выполнением задания.Упр.4 Допиши окончанияслов, поставь к ним вопросы.Учитель следит за выполнениемзадания. | Упр.3 Ученики из кирпичиков собирают слова и записывают их.Упр.4 Ученики дописывают окончания слов, пишут к ним вопросы. |
ІҮ. Разбор (8 минут)Групповая работаМозговой штурм | Упр. 5 Допиши слова.Учительследит за выполнением задания. Команда: «Водители» На уроке ученик ( что делает?) … .Вечером бабушка ( что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает ,пишет.Команда: « Медики» .В понедельник мама (что делает?) … . В воскресенье папа (что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает ,пишет, рисует, учит, лечит.Команда: «Строители » .Кран на стройке (что делает?) … . Мой дядя на стройке (что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает , пишет, рисует, учит, лечит, поднимает груз. Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? | Упр.5Ученики дописывают слова. Команда: «Водители» .На уроке ученик ( что делает?) … . Вечером бабушка (что делает?) … .Слова для справок : отдыхает, читает, работает ,пишет.Команда: « Медики» .В понедельник мама (что делает?) … .В воскресенье папа (что делает?) … . Слова для справок: отдыхает, работает, читает.Команда:«Строители » Кран на стройке (что делает?) … .Мой дядя на стройке (что делает?) … Слова для справок:отдыхает, читает, работает ,пишет, рисует, учит, лечит, поднимает груз.Ученики отвечают на вопросы учителя. |
Ү. Подведение итогов. (5 минут)Групповая работа | « Горячий стул» Лексический словарный диктант.Учитель задаёт вопросы.Команда « Строители» .1.Человек . который пишет романы и повести?2.Человек , который играет на домбре?3.Как мы назовём того, кто летит в космос?Команда « Медики» .1.Человек, который играет в футбол?2.Как мы назовём того, кто водит самолёты ?3.Рисует картины?Команда « Водители» .1.Человек , который танцует?2.Рисует картины?3.Человек , который готовит ужин в кафе? | « Горячий стул» .Лексический словарный диктант.Ученики отвечают на вопросы учителя. |
ҮІ. Оценивание (1 минут) | Итак , ребята , о чём мы говорили на уроке ? Что интересного узнали? Работу всего класса оценивает учитель. | Ученики оценивают работу других учеников . Самооценка. Рассуждения учащихся об уроке. |
V. Домашнее задание ( 2 минут) | ||
VII. Рефлексия (2 минут) | Что вы сегодня узнали на уроке? Чему научились?Как вы оцениваете свою работу? Что было сложным на уроке? | Сегодня на уроке я узнал.....В группе работать мне было ...... , потому что ...... . Помогали мне ...... |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)