Материалдар / Ашық сабақ "Круглый год" 3 кл
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ "Круглый год" 3 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель урока: 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делать короткие записи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2023
161
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел

Время

ФИО педагога


Дата


Класс 3

Урок № 21

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Круглый год

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делать короткие записи.

Цели урока

Умеют определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание.

на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делают короткие записи


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

Проверка домашнего задания.Методом «Паутина» стих

Про время

Учитель раздает классу разрезанные картинки, предлагает найти друзей с частями одной картинки, соединить части, составив картинку. (должно получиться 4 картинки с временами года).


Приветствуют





Учащиеся методом «Паутина»






(Деятельность учащихся) Учащиеся составляют картинки и вывешивают на доску, делают вывод – это …


Метод Паутина

Середина урока

2. Работа с учебником

2.Тезисный конспект урока.

Давайте вспомним, какие глаголы вы знаете.


По какому признаку можно их распределить? Назови глагол, зашифрованный в графах таблице ниже:



Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Середина урока



Работа в рабочей тетради.

Упр.1, стр.55

Рассмотри картинки. Попробуй прочитать текст, вставляя вместо точек нужные слова (понедельник- дүйсенбі, вторник- сейсенбі, среда – сәрсенбі, четверг- бейсенбі, пятница- жұма, суббота-сенбі, воскресенье-жекнсенбі)

Назови по порядку дни недели


. Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок.


Прием «Послушай-прочитай- повтори»:


Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі, среда – орта; жағдай, четверг

бейсенбі, пятница – жұма, суббота – сенбі, воскресенье жексенбі..

Прием «Послушай-прочитай- повтори»:


Физминутка.

(Деятельность учащихся) Дети выполняют движения по составленному в упр. 1 стихотворению:

В понедельник я (показывают) катался. А во вторник я (показывают) читал.

В среду долго (показывают) умывался. А в четверг (показывают) в футбол играл.

В пятницу (показывают) я прыгал, бегал.

В субботу долго (показывают) танцевал.

В воскресенье (показывают) отдыхал.

Обратная связь

дз

Упр2.,стр.56. Поиграем- подумаем



Рефлексия.


Закончи предложение.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!