|
Краткосрочный план урока |
|||||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: IV «Мир профессий» |
КГУ «Малокомплектная неполная основная средняя школа Саржыра» |
||||||||||||||||
|
Дата: |
Райбаева Т.К. |
||||||||||||||||
|
Класс: 5 класс |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||||||||||||||
|
Тема урока |
Необычные профессии. Профессии будущего. |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5СГ4 - прогнозировать содержание по отрывкам текста; 5Ч3 - понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей; 5П3 - представлять информацию в виде рисунков; 5СРН2 - использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогутпонять,что такое профессия, для чего она нужна, смогут рассказать о том, какие необычные профессии появились сейчас, представлять информацию в виде рисунка; Большинство учащихся смогут описать необычные профессии, профессии будущего, придумать названия необычных профессий, определять роль слов с прямым и переносным значением, синонимов, антонимов, омонимов, синтаксических единиц в тексте, использованных автором для различных целей; Некоторые учащиеся смогут прогнозировать содержание по отрывкам текста,рассуждать о том, какие качества требуются для определенной профессии, аргументировать свое мнение, писать объявления о вакансиях, используя многозначные, заимствованные, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения, прогнозировать ситуации, связанные с необычными профессиями, профессиями будущего, использовать полученные знания в жизни при выборе будущей профессии |
||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут рассказать о необычных профессиях, о профессиях будущего, создавать различные тексты, используя слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения Ключевые слова и фразы: необычные профессии, профессии будущего, специалист, риэлтор, менеджер, дизайнер, продюсер, ди-джей, космический туризм, школа будущего, галактический архитектор, сити-фермер, хирург по увеличению памяти, «заказ погоды» Полезные фразы для диалога / письма: Возможно, вероятно, я думаю, я предполагаю, я считаю, мне кажется В будущем появятся такие необычные профессии, как…Это будет возможным благодаря… Для решения проблем, которые могут возникнуть в будущем, я предлагаю… Я представляю себя в будущем… Я думаю, что желающие получить необычную работу, должны обладать следующими навыками и знаниями… |
||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какие современные профессии ты знаешь? Почему они появились? А какие необычные профессии ты знаешь? Письменные подсказки:необычные профессии – переворачиватели пингвинов, гавкающий сыщик собак, живая статуя; профессии будущего – сити-фермер, галактический архитектор, хирург по увеличению памяти; разгрузить память, стереть из памяти, окружающая среда, безопасное топливо |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Понимают основное содержание текста, применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей; представляют информацию в виде рисунков; прогнозируют содержание по отрывкам текста; аргументируют необходимость появления необычных профессий в будущем под влиянием требований времени; используют полученные знания в жизни |
||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание и формирование культуры общения, уважительного отношения к окружающим, толерантности, развитие коммуникативных навыков и функциональной грамотностив рамках национальной идеи «МәңгілікЕл» |
||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Познание мира |
||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, интернет - ресурсы |
||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся на уроках русского языка, познания мира, на классных часах обращались к теме «Мир профессий», имеют о них представление, владеют достаточным словарным запасом |
||||||||||||||||
|
ХОД УРОКА |
|||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало 12 мин. 2 мин. 3 мин. 4 мин 2 мин. |
Организация класса. Приветствие. Созданиеколлаборативной среды,деление на группы – прием «Я люблю зеленый (красный, синий) цвет». Ученики объединяются в группы путем выбора космического корабля определенного цвета. Психологический настрой – стратегия «Карта будущего». Ученики на корабликах записывают свои имена и приклеивают к выбранной сфере на «Карте будущего». Названия сфер: «Сфера Новых знаний», «СфераОтличного настроения», «Сфера Невероятных открытий», «Сфера Активной работы». Подведение учащихся к теме урока – просмотр видеоролика «Профессии будущего». Просмотр видеоролика, определение темы урока, прогнозирование целей урока. Актуализация прежних знаний Упр.301Б. Прочитывают описание профессий, записывают, кто этим занимается. а) управляет работой на фирме - …. (менеджер) б) оформляет помещения, создает одежду - … (дизайнер) в) работает с недвижимостью - … (риэлтор) Отвечают на вопросы: -Когда эти профессии появились? - Чем занимаются продюсер, ди-джей? Формативное оценивание наблюдение учителя «Словесное оценивание» |
Рисунки космических кораблей зеленого, красного и синего цвета. Плакат «Карта будущего» Видеоролик «Профессии будущего» https://www.youtube.com/watch?v=Bgh0QPWaulo Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп», 2017г. Стр. 131 |
|||||||||||||||
|
Середина урока 30 мин 7 мин 10 мин 13 мин |
(Г) Задание на развитие навыков чтения Работа с текстом стр.131-132. Предтекстовая стратегия «Глоссарий» Цель стратегии - актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста. Перед чтением текста просматривают список слов и отмечают те, которые могут быть связаны с текстом.Закончив чтение текста, возвращаются к данным словам и просматривают их значение и употребление слов, используемых в тексте. (К) Стратегия «Руководимое чтение». Прочитывают текст, рассуждают по заданным вопросам - Почему представленные профессии необычны? - Какими качествами должны обладать представители данных профессий? - Хотел (-а) бы ты заниматься тем, чем занимаются эти люди? - К какому стилю относятся тексты? Почему в них используются в основном слова в прямом значении? - С какой целью автор текста использует синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова? Формативное оценивание прием «Сэндвич» (Г) Задание на развитие навыковслушания и говорения. Стратегия «Ярмарка вакансий». Работая в группах, учащиеся по отрывкампрогнозируют содержание текста, определяют о какой профессии идет речь. Затем, используя дополнительный материал из «Атласа профессий», готовят для ярмарки вакансий предложенную профессию будущего. Презентуютсвою профессию. 1 группа – на ярмарке вакансий презентует профессию галактического архитектора; 2 группа – на ярмарке вакансий презентует профессию сити-фермера; 3 группа – на ярмарке вакансий презентует профессию хирурга по увеличению памяти. Формативное оценивание взаимооценивание с использованием стикеров (Г)Дифференцированное задание на развитие навыковписьма
Задание для менее способных учащихся:поработай с Дубом предсказаний. Нарисуй в тетради дерево. Ствол дуба – тема «Профессии будущего». В будущем начнет развиваться космический туризм, появится возможность управлять погодой. Напиши на ветвях дуба свои предположения о том, какие специалисты нужны для путешествий к звездам, для предотвращения действий хулиганов-синоптиков? Начинай свои высказывания словамивозможно, я думаю, я предполагаю. Стратегия «Дуб предсказаний». Задание для учащихся со средними учебными возможностями:Заполни «Рамку письма» – тема «Профессии будущего». Подумай, какие проблемы могут возникнуть в будущем. Каким образом их можно решить? Запиши на ветвях дуба какие решения ты предлагаешь. Начинай свои высказывания словами я считаю, мне кажется. Стратегия «Рамка письма». Задание для более способных учащихся:В будущем начнет развиваться космический туризм, появится возможность управлять погодой, и тогда может появиться новый вид преступлений – «заказ погоды». Напиши объявление о том, что требуются специалисты для предотвращения действий хулиганов – синоптиков. Какими знаниями и навыками должны обладать желающие получить работу? Используй многозначные, заимствованные, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения. Стратегия «Галерея». Вывешиваются работы учащихся на доске. Каждый ученик отдает свой голос за наиболее точную работу. Дескрипторы: - понимает предоставленную информацию; - демонстрирует информацию в виде рисунка; - пишет текст объявления; - использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. Формативное оценивание «Светофор» |
Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп»,2017 г. Стр. 131-132 Список слов (глоссарий) «Атлас новых профессий» Флипчарт, фломастеры, стикеры Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп», 2017 г Стр. 134 Карты с заданиями. Памятка «Полезные фразы для диалога / письма» Сигнальные карточки |
|||||||||||||||
|
Конец урока 3 мин |
Дифференцированное домашнее задание - менее способные учащиеся придумывают одну необычную профессию будущего и передают информацию в рисунке; -учащиеся со средними учебными возможностями просматривают презентацию Русовой Веры – победительницы конкурса «Урок будущего» сайта CLASS-LIFE.RU. Какие новые элементы для школы будущего она придумала? Реальны ли идеи Веры? Какой ты видишь школу будущего? - более способные учащиеся рассуждают о том, кем представляют себя в будущем, какие шаги предпринимал для достижения цели и с будущегопишут письмо другу детства, которого не видел много лет.
Рефлексия. Стратегия «Трехминутное эссе». Ученики записывают ответы на вопросы. После того, как сделали записи, озвучивают их, для того, чтобы увидеть уровень понимания темы, отметить наиболее непонятные моменты.
Обратная связь «Дерево успеха» |
Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп», 2017 г. Стр. 134 Презентация Русовой Веры – победительницы конкурса «Урок будущего» сайта CLASS-LIFE.RUhttps://www.youtube.com/watch?v=fRpcuHl8B7A Бланки для рефлексии с вопросами Раздаточный материал для обратной связи |
|||||||||||||||
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
|
Дифференцированное задание на развитие навыков письма. - Менее способные учащиесязаписывают предположения о том, какие специалисты нужны для путешествий к звездам, для предотвращения действий хулиганов-синоптиков? - Учащихся со средними учебными возможностями: записывают какие решения предлагают для решения данной проблемы. - Более способные учащиеся:пишут объявление о том, что требуются специалисты для предотвращения действий хулиганов – синоптиков, о том какими знаниями и навыками должны обладать желающие получить работу
Дифференцированное домашнее задание: - менее способные учащиеся придумывают одну необычную профессию будущего и передают информацию в рисунке - учащиеся со средними учебными возможностями просматривают презентацию, делают выводы - более способные учащиеся рассуждают о том, кем представляют себя в будущем, какие шаги предпринимал для достижения цели и с будущегопишут письмо другу детства, которого не видел много лет |
В течение урока применялось формативное оцениваниес использованием приемов «Словесное оценивание»,«Сэндвич», «Светофор», взаимооценивание, самооценивание, рефлексия «Трехминутное эссе».обратная связь «Дерево успеха» |
На уроке предусмотрены смена видов деятельности, соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм. |
|||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Мир профессий" 5 сынып
Ашық сабақ "Мир профессий" 5 сынып
|
Краткосрочный план урока |
|||||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: IV «Мир профессий» |
КГУ «Малокомплектная неполная основная средняя школа Саржыра» |
||||||||||||||||
|
Дата: |
Райбаева Т.К. |
||||||||||||||||
|
Класс: 5 класс |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||||||||||||||
|
Тема урока |
Необычные профессии. Профессии будущего. |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5СГ4 - прогнозировать содержание по отрывкам текста; 5Ч3 - понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей; 5П3 - представлять информацию в виде рисунков; 5СРН2 - использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогутпонять,что такое профессия, для чего она нужна, смогут рассказать о том, какие необычные профессии появились сейчас, представлять информацию в виде рисунка; Большинство учащихся смогут описать необычные профессии, профессии будущего, придумать названия необычных профессий, определять роль слов с прямым и переносным значением, синонимов, антонимов, омонимов, синтаксических единиц в тексте, использованных автором для различных целей; Некоторые учащиеся смогут прогнозировать содержание по отрывкам текста,рассуждать о том, какие качества требуются для определенной профессии, аргументировать свое мнение, писать объявления о вакансиях, используя многозначные, заимствованные, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения, прогнозировать ситуации, связанные с необычными профессиями, профессиями будущего, использовать полученные знания в жизни при выборе будущей профессии |
||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут рассказать о необычных профессиях, о профессиях будущего, создавать различные тексты, используя слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения Ключевые слова и фразы: необычные профессии, профессии будущего, специалист, риэлтор, менеджер, дизайнер, продюсер, ди-джей, космический туризм, школа будущего, галактический архитектор, сити-фермер, хирург по увеличению памяти, «заказ погоды» Полезные фразы для диалога / письма: Возможно, вероятно, я думаю, я предполагаю, я считаю, мне кажется В будущем появятся такие необычные профессии, как…Это будет возможным благодаря… Для решения проблем, которые могут возникнуть в будущем, я предлагаю… Я представляю себя в будущем… Я думаю, что желающие получить необычную работу, должны обладать следующими навыками и знаниями… |
||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какие современные профессии ты знаешь? Почему они появились? А какие необычные профессии ты знаешь? Письменные подсказки:необычные профессии – переворачиватели пингвинов, гавкающий сыщик собак, живая статуя; профессии будущего – сити-фермер, галактический архитектор, хирург по увеличению памяти; разгрузить память, стереть из памяти, окружающая среда, безопасное топливо |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Понимают основное содержание текста, применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей; представляют информацию в виде рисунков; прогнозируют содержание по отрывкам текста; аргументируют необходимость появления необычных профессий в будущем под влиянием требований времени; используют полученные знания в жизни |
||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание и формирование культуры общения, уважительного отношения к окружающим, толерантности, развитие коммуникативных навыков и функциональной грамотностив рамках национальной идеи «МәңгілікЕл» |
||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Познание мира |
||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, интернет - ресурсы |
||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся на уроках русского языка, познания мира, на классных часах обращались к теме «Мир профессий», имеют о них представление, владеют достаточным словарным запасом |
||||||||||||||||
|
ХОД УРОКА |
|||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало 12 мин. 2 мин. 3 мин. 4 мин 2 мин. |
Организация класса. Приветствие. Созданиеколлаборативной среды,деление на группы – прием «Я люблю зеленый (красный, синий) цвет». Ученики объединяются в группы путем выбора космического корабля определенного цвета. Психологический настрой – стратегия «Карта будущего». Ученики на корабликах записывают свои имена и приклеивают к выбранной сфере на «Карте будущего». Названия сфер: «Сфера Новых знаний», «СфераОтличного настроения», «Сфера Невероятных открытий», «Сфера Активной работы». Подведение учащихся к теме урока – просмотр видеоролика «Профессии будущего». Просмотр видеоролика, определение темы урока, прогнозирование целей урока. Актуализация прежних знаний Упр.301Б. Прочитывают описание профессий, записывают, кто этим занимается. а) управляет работой на фирме - …. (менеджер) б) оформляет помещения, создает одежду - … (дизайнер) в) работает с недвижимостью - … (риэлтор) Отвечают на вопросы: -Когда эти профессии появились? - Чем занимаются продюсер, ди-джей? Формативное оценивание наблюдение учителя «Словесное оценивание» |
Рисунки космических кораблей зеленого, красного и синего цвета. Плакат «Карта будущего» Видеоролик «Профессии будущего» https://www.youtube.com/watch?v=Bgh0QPWaulo Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп», 2017г. Стр. 131 |
|||||||||||||||
|
Середина урока 30 мин 7 мин 10 мин 13 мин |
(Г) Задание на развитие навыков чтения Работа с текстом стр.131-132. Предтекстовая стратегия «Глоссарий» Цель стратегии - актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста. Перед чтением текста просматривают список слов и отмечают те, которые могут быть связаны с текстом.Закончив чтение текста, возвращаются к данным словам и просматривают их значение и употребление слов, используемых в тексте. (К) Стратегия «Руководимое чтение». Прочитывают текст, рассуждают по заданным вопросам - Почему представленные профессии необычны? - Какими качествами должны обладать представители данных профессий? - Хотел (-а) бы ты заниматься тем, чем занимаются эти люди? - К какому стилю относятся тексты? Почему в них используются в основном слова в прямом значении? - С какой целью автор текста использует синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова? Формативное оценивание прием «Сэндвич» (Г) Задание на развитие навыковслушания и говорения. Стратегия «Ярмарка вакансий». Работая в группах, учащиеся по отрывкампрогнозируют содержание текста, определяют о какой профессии идет речь. Затем, используя дополнительный материал из «Атласа профессий», готовят для ярмарки вакансий предложенную профессию будущего. Презентуютсвою профессию. 1 группа – на ярмарке вакансий презентует профессию галактического архитектора; 2 группа – на ярмарке вакансий презентует профессию сити-фермера; 3 группа – на ярмарке вакансий презентует профессию хирурга по увеличению памяти. Формативное оценивание взаимооценивание с использованием стикеров (Г)Дифференцированное задание на развитие навыковписьма
Задание для менее способных учащихся:поработай с Дубом предсказаний. Нарисуй в тетради дерево. Ствол дуба – тема «Профессии будущего». В будущем начнет развиваться космический туризм, появится возможность управлять погодой. Напиши на ветвях дуба свои предположения о том, какие специалисты нужны для путешествий к звездам, для предотвращения действий хулиганов-синоптиков? Начинай свои высказывания словамивозможно, я думаю, я предполагаю. Стратегия «Дуб предсказаний». Задание для учащихся со средними учебными возможностями:Заполни «Рамку письма» – тема «Профессии будущего». Подумай, какие проблемы могут возникнуть в будущем. Каким образом их можно решить? Запиши на ветвях дуба какие решения ты предлагаешь. Начинай свои высказывания словами я считаю, мне кажется. Стратегия «Рамка письма». Задание для более способных учащихся:В будущем начнет развиваться космический туризм, появится возможность управлять погодой, и тогда может появиться новый вид преступлений – «заказ погоды». Напиши объявление о том, что требуются специалисты для предотвращения действий хулиганов – синоптиков. Какими знаниями и навыками должны обладать желающие получить работу? Используй многозначные, заимствованные, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения. Стратегия «Галерея». Вывешиваются работы учащихся на доске. Каждый ученик отдает свой голос за наиболее точную работу. Дескрипторы: - понимает предоставленную информацию; - демонстрирует информацию в виде рисунка; - пишет текст объявления; - использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. Формативное оценивание «Светофор» |
Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп»,2017 г. Стр. 131-132 Список слов (глоссарий) «Атлас новых профессий» Флипчарт, фломастеры, стикеры Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп», 2017 г Стр. 134 Карты с заданиями. Памятка «Полезные фразы для диалога / письма» Сигнальные карточки |
|||||||||||||||
|
Конец урока 3 мин |
Дифференцированное домашнее задание - менее способные учащиеся придумывают одну необычную профессию будущего и передают информацию в рисунке; -учащиеся со средними учебными возможностями просматривают презентацию Русовой Веры – победительницы конкурса «Урок будущего» сайта CLASS-LIFE.RU. Какие новые элементы для школы будущего она придумала? Реальны ли идеи Веры? Какой ты видишь школу будущего? - более способные учащиеся рассуждают о том, кем представляют себя в будущем, какие шаги предпринимал для достижения цели и с будущегопишут письмо другу детства, которого не видел много лет.
Рефлексия. Стратегия «Трехминутное эссе». Ученики записывают ответы на вопросы. После того, как сделали записи, озвучивают их, для того, чтобы увидеть уровень понимания темы, отметить наиболее непонятные моменты.
Обратная связь «Дерево успеха» |
Учебник «Русский язык для 5 классаобщеоб разовательных школ»,автор З.К.Сабитова Издательство «Мектеп», 2017 г. Стр. 134 Презентация Русовой Веры – победительницы конкурса «Урок будущего» сайта CLASS-LIFE.RUhttps://www.youtube.com/watch?v=fRpcuHl8B7A Бланки для рефлексии с вопросами Раздаточный материал для обратной связи |
|||||||||||||||
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
|
Дифференцированное задание на развитие навыков письма. - Менее способные учащиесязаписывают предположения о том, какие специалисты нужны для путешествий к звездам, для предотвращения действий хулиганов-синоптиков? - Учащихся со средними учебными возможностями: записывают какие решения предлагают для решения данной проблемы. - Более способные учащиеся:пишут объявление о том, что требуются специалисты для предотвращения действий хулиганов – синоптиков, о том какими знаниями и навыками должны обладать желающие получить работу
Дифференцированное домашнее задание: - менее способные учащиеся придумывают одну необычную профессию будущего и передают информацию в рисунке - учащиеся со средними учебными возможностями просматривают презентацию, делают выводы - более способные учащиеся рассуждают о том, кем представляют себя в будущем, какие шаги предпринимал для достижения цели и с будущегопишут письмо другу детства, которого не видел много лет |
В течение урока применялось формативное оцениваниес использованием приемов «Словесное оценивание»,«Сэндвич», «Светофор», взаимооценивание, самооценивание, рефлексия «Трехминутное эссе».обратная связь «Дерево успеха» |
На уроке предусмотрены смена видов деятельности, соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм. |
|||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













