Урок : русский язык | Школа: им. «Нурлыбаева №15» |
Дата : | Ф.И.О: Туребаева Г.Т. |
Класс : | Количество присутствующих: 14 | Количество отсутствующих:- |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уровне |
П 5.1.1 Правильно писать слова,понимая различия между звуками и буквамиЧ 1.1.1 Понимать значение знакомых слов в тексте.
|
Цели урока: | Все учащиеся смогут:Могут различать звуки и буквы при написании слов
|
| Большинство учащихся смогут: правильно написать слова используя известные буквы
|
| Некоторые учащиеся смогут:Могут правильно написать слова под диктовку
|
Языковая цель | Учащиеся могут: отвечать на вопросы.
|
| Ключевые слова и фразы:Воробей,картофель,тарелка
|
| Полезные фразы для диалога/письма:Объясняет значение знакомых слов
|
| Вопросы для обсуждения: С какой буквой пишутся имена,фамилий,отчество
|
| Можете ли вы сказать, почему…?Имена и фамилий –собственные имена
|
| Письменные подсказки.Прописные буквы,Роза,Гаухар,Дина,Алия
|
Предыдущее обучение
| Тема: «Мои первые шаги»Подраздел: Все обо мне
|
План
|
|
Планируемоевремя
| Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
| Ресурсы
|
Время 5(мин.)
| Начало | 1.Приветствие2.Разделение на группы (с рисунками)3.Активити скороговорка
Убыка бела губа,была тупа
4.Опрос домашнего задания.Мои первые шаги?Вопросо-ответная беседа по картинке1.Сколько лет Асану?2.Куда он идет?3.Кто встретил Асана?4.Куда он вошел?
5.Словарная работа.Пробел словШкола----------- мугалім апайЗвонок------------ сынып
| Мяч
|
25 минут | Середина | 1.Словарный диктантК...ртофель,в...робейТ...релка,м...шинаА или ОК...пуста,пл...ток
2.АктивитиМы писали,мы писалиНаши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ писать опять начнем
3.Задание:Заглавные буквы в именах собственныхАйнур,Роза,Гаухар,Дина,Алия--------------- и--------------------- игра
. |
Картины
|
5 мин | Конец |
Рефлексия.
Обратная связьС какой буквой пишутся наши имена?
Домашнее задание. Написать имена членов семьиПапа-Мама-Брат-Сестра
|
|
|