Урок : русский язык
|
Школа: им. «Нурлыбаева №15»
|
Дата :
|
Ф.И.О: Туребаева Г.Т.
|
Класс :
|
Количество
присутствующих: 14
|
Количество
отсутствующих:-
|
Цели обучения,
которые необходимо достичь на данном уровне
|
П 5.1.1 Правильно
писать слова,понимая различия между звуками и
буквами
Ч 1.1.1 Понимать
значение знакомых слов в тексте.
|
Цели урока:
|
Все учащиеся смогут:Могут различать
звуки и буквы при написании слов
|
|
Большинство учащихся
смогут:
правильно написать
слова используя известные буквы
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
Могут правильно написать слова под
диктовку
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
отвечать на вопросы.
|
Ключевые слова и фразы:
Воробей,картофель,тарелка
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
Объясняет значение
знакомых слов
|
Вопросы для
обсуждения:
С какой буквой
пишутся имена,фамилий,отчество
|
Можете ли вы сказать,
почему…?
Имена и фамилий
–собственные имена
|
Письменные
подсказки.Прописные буквы,Роза,Гаухар,Дина,Алия
|
Предыдущее обучение
|
Тема: «Мои первые
шаги»
Подраздел: Все обо мне
|
План
|
|
Планируемое
время
|
Запланированная деятельность (впишите
свои задания,
вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
Время
5(мин.)
|
Начало
|
1.Приветствие
2.Разделение на
группы (с рисунками)
3.Активити
скороговорка
Убыка бела губа,была
тупа
4.Опрос домашнего
задания.
Мои первые
шаги?
Вопросо-ответная
беседа по картинке
1.Сколько лет
Асану?
2.Куда он
идет?
3.Кто встретил
Асана?
4.Куда он
вошел?
5.Словарная
работа.Пробел слов
Школа-
---------- мугалім
апай
Звонок-
-----------
сынып
|
Мяч
|
25
минут
|
Середина
|
1.Словарный
диктант
К...ртофель,в...робей
Т...релка,м...шина А
или О
К...пуста,пл...ток
2.Активити
Мы писали,мы
писали
Наши пальчики
устали,
Мы немножко
отдохнем
И писать опять
начнем
3.Задание:Заглавные
буквы в именах собственных
Айнур,Роза,Гаухар,Дина,Алия
---------------
и--------------------- игра
.
|
Картины
|
5
мин
|
Конец
|
Рефлексия.
Обратная
связь
С какой буквой
пишутся наши имена?
Домашнее задание.
Написать имена членов семьи
Папа-
Мама-
Брат-
Сестра
|
|
|