Материалдар / Ашық сабақ: "Моя школа, мой класс" 2 сынып

Ашық сабақ: "Моя школа, мой класс" 2 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2024
57
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



II. Моя школа

Раздел

II. Моя школа


Урок 9

Ф.И.О (при его наличии) педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Моя школа, мой класс

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.5.1.1* различать и использовать в письменной

и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя).

Цели урока

Научить понимать содержание текста; использовать в речи слова-предметы; создавать высказывание по картинке.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

2 мин

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают

на приветствие.



1.Организационный момент


2 мин


Учитель обращается с приветствием.

(К) (В кругу под музыку)

Рано утром я встаю, (дети идут по кругу)

Слово «здравствуй» говорю (дружно произносят

«здравствуй»).

С кем встречаюсь поутру.

Всем здоровья я желаю, (приветствуют движениями друг друга)

Никого не обижаю.

Хватит места на Земле (показывают руками шар)

Людям всем, животным, мне (прикладывают ладошки к сердцу,)

Чтобы земля моя цвела, (поднимают руки вверх)

Я желаю всем добра (к солнцу посылают пожелания).

Учащиеся отвечают

на приветствие, повторяют действия.



2. Проверка домашнего задания

3 мин.

Учитель предлагает учащимся вспомнить ключевые слова раздела.

Учащиеся называют, что они узнали из раздела «Моя семья

и друзья». Предлагают свои высказывания.

Прием «Большой палец»


3. Актуализация знаний


5 мин.


(К) Учитель предлагает сыграть

в игру «Кто больше?».

Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать

на русском языке, на казахском,

и кто может – на английском языке.

Учащиеся делятся

на две группы.

Называют слова

и словосочетания, связанные со школьной тематикой.



4. Усвоение новых знаний и способов действий



35 мин

Учитель предлагает прослушать текст.

Учащиеся слушают текст, понимают, о чем он. Просматривают, какой знак стоит в конце предложений. Называют слова, которые отвечают

на вопрос кто?

Словесная похвала

Учебник, задание 1


Учитель знакомит со словами

о школе.

Предлагает выполнить задание

в Рабочей тетради.


Учащиеся в паре рассматривают картинки и подбирают правильный вопрос,

называют слова, связанные с классом.

«За что я хвалю друга»

Учебник, задание 2

Приложение 1.


Рабочая тетрадь № 1, с.13

(П) Учитель предлагает рассмотреть картинки, придумать к ним предложения по данному началу.

Дескрипторы:

создает высказывание из 2–3 предложений по сюжетной картинке.

Учащиеся работают

по картинкам, придумывают

по предложенному началу предложения.

.

Словесная похвала

Учебник, задание 3


Учитель читает слова и просит назвать лишнее слово.

Учащиеся устно называют лишнее слово.


Учебник, задание 4


5. Закрепление изученного материала

4 мин.

Учитель напоминает учащимся

о правилах письма.

Работают в Рабочей тетради.


Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь № 1, с.13

6. Рефлексия


3 мин.

Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке.

Учащиеся называют,

с какими заданиями они справились, где допустили ошибку

и т. д.

Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-» не справился с работой.


7. Домашнее задание


2 мин.

Учитель дает инструктаж

по выполнению домашнего задания. Продолжить диалог. Закончить предложения.



Учебник, задание 6




Приложение

Рассмотри картинки и расскажи, чему учатся дети в школе.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ