Материалдар / Ашық сабақ «На земле много профессий» 5класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ «На земле много профессий» 5класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ 5 сыныпқа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Ақпан 2024
75
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
250 тг 188 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ ООШ "№15 Мактажан" Открытый урок по русскому языку и литературе в 5 узбекском классе





Учитель по предмету: Хасанов Турсунмурат Анарбаевич

2023-2024 учебный год





























Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту

Школа:"№15 Мактажан"

Дата: «14»_12 2023г.


ФИО учителя:Т.А Хасанов


Класс: 5"узб" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 44 Тема: На земле очень много профессии

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих

знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

использовать существительные, правильно согласовывая их по роду,числу и падежу

создать тематическую группу слов по теме «Профессия»

поговорить о первых профессиях, о современных профессиях,

о профессиях любимых героев

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;

составлять предложения, используяпредложенные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

образовывать падежные формы существительных;

различать постоянные и непостоянные признаки существительных

правильно писать о – е после шипящих и ц в окончанияхсуществительных

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентационный материал по теме;

представлять информацию в виде рисунков;

Языковая цель

Полиязычие: единственное имножественное число - зат есімнің жекешежәне көпше түрі, 

парик – жасанды шаш; усидчивость – шыдамдылық,редкий – сирек кездесетін,востребован – 

сұрауы бар

Основные термины и словосочетания: Профессия, профессии, специалист, хлебороб,

специальность,

Цель урока:

Учить определять род имени существительного

Привитие ценностей

воспитание любви к русскому языку

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

- Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. 
- Я желаю всем нам хорошего урока 
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.Учитель предлагает посмотреть слайд. «На земле очень много профессии»(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.







Учебник. Часть 1.





http://900igr.net/prezentacija/

obschestvoznanie/profess

ionalnoe-samoopredelenie

-213723/na-zemle-ochen-mnogo

-professij-10.html

Середина урока


III. Изучение нового материала.

(Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говорить

на уроке? Как вы поняли последнюю фразу стихотворения?

(деятельность учащихся) ученики слушают текст, а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- нформатор».

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И Ученики подбирают к УСГ (профессии, профессия) подходящие по смыслу слова.

IV.Закрепление изученного материала.Выполнение тренировочных упражнений.

Упр 288 Сравните существительные. Чем они различаются?

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр 290. Измените число у существительных, данных в скобках. Запишите полученные пословицы и поговорки.

Упр. 292 Прочитайте. О чём этот текст? Какова его тема?

Работа в группах

Работа над развитием связной речи.

Поговорим, поспорим.

1) Чему учат в школе?

2) Зачем надо учиться в школе?

3) Где ваше место работы, пока вы не стали взрослыми?

4) Помогут ли вам знания, полученные в школе, выбрать

интересную профессию, стать образованными людьми?

Упр. 293 Составьте синквейн к слову специалист.

Учебник. Часть 1.









Стр 61-63















Физкультурная минутка.

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.


Конец урока


Анализ, оценка и интепретация полученной информации

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке


узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1



Стр 65











































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!