Тема: «Моя
бабушка»
Цель
урока: закрепить и обобщить знания
учащихся, обогащать словарный запас средствами урока воспитывать в
учениках уверенность в своих силах, развивать навыки чтения,
творческие способности мышление, устную и письменную речь,
воспитывать интерес к изучаемой теме, любовь и уважение к
старшим.
ХОД
УРОКА
І.Орг.момент
ІІ.Опрось домашнего
задания Упр 5.стр
80 Стих «Техника –мужское дело»
Найзусть
ІІІ.Мини
тест.
1. Укажите
предлоги:
А) ИЗ, В,
ЗА В) дом,
солнце
2. Предлоги
…
А)
изменяются В) не
изменяются
3) Предлоги со словами
пишутся…
А)
раздельно В)
слитно
4.
Предлог…
А) самостоятельная часть
речи В) служебная часть
речи
5. ЖИ и ШИ всегда
пиши..
А) букву
И В) букву
Ы
6. Укажи правильный
ответ:
А) Жыраф
В)
жираф
7. Укажи правильный
ответ:
А)
чулок В)
чалок
ІҮ.Решите
кроссворд
Ү.Ознакомление с новой
темой.
Составляем кластер или
мозговая атака
1.Кто такая
бабушка?
2.Какая она у
вас?
3.Как вы сами помогаете
бабушкам?
Открывайте тетради запишите
сегоднешнее число и тему урока.
ҮІ.
Работа с книгой.Выполняем
упр 1-2,4-5
Устно
выполняем
Упр1 стр 82 читаем по ролям
,после текста есть вопросы ответим на
них.
1.Как семья относится к
бабушке?
2.Как заботятся
папа,мама,старшая сестра,внук,младшая
внучка?Прочитайте.
3.Как бабушка благодарит
всех? Прочитайте.
Запись в тетрадь из этого
текста выписываем слова состоящих из одного,из двух,из трех
слогов.Только существительных.
1:Мед,Чай,Сад, Брат 2:
Па-па,ма-ма,сест-ра,туф-ли,ли-мон,
3:Работа,простуда.
Упр 4 стр 84 Учитель,
Врач,Строитель,Повар,Космонавт,Библиотекарь,Тракторист,Чабан,Рабочий.
Ү.Закрепление темы Запомните
навсегда. 1.Сочетание Жи-Ши пиши с буквой
И
2. Сочетание ЧА-ЩА пиши с
буквой А
3. Сочетание ЧУ-ЩУ пиши с
буквой У
ҮІ.
Оценивание
уч-ся
ҮІІ.
Д/З упр
5, стр 84. Вместо точек вставите
пропущенные буквы