|
Раздел |
|
||||||
|
ФИО педагога: Абдыкалыкова Г. |
|||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Класс 1Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 56 Фрукты и овощи. Обмен мнениями |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. |
||||||
|
Цели урока |
Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при обмене мнений. Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и прочитывать их. Уметь читать целыми словами. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Чем овощи и фрукты полезны человеку? - Что такое витамины? |
|
|
ФО Взаимооценка.
|
|||
|
Середина урока
Конец урока |
3. Ознакомление с новым материалом. (К) Чтение стихотворения о витаминах учителем. Вопросы: откуда берутся витамины? (Из полезной каши.) Где они прячутся? (везде) Покажите. Из чего их можно получить? (К) Учитель предлагает познакомиться с мнением ребят. Что они знают о витаминах? Чтение стихов по учебнику. Учитель предлагает детям просмотреть видеоролик «Где прячутся витамины?» - Что нового узнали о витаминах? О каких витаминах вы узнали? (А, В, С, Б.) Где они прячутся? Назовите фрукты, овощи. (П) Чтение предложений друг другу. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай, где живут витамины. Спиши выделенные слова.
Критерий:сопоставляет тексты. Дескриптор: читает и сравнивает художественные тексты; − определяет сходство; − определяет различие; − высказывает свое мнение, аргументируя словами из текста. |
Работают с материалом учебника и со словарями.
Дети составляют предложения-вопросы и предложения-ответы.
Читают ряд слов в учебнике, запоминают их, пишут по памяти.
|
Учебник, задание 3. Наборное полотно, индивидуальные карточки. Ьир://\у\у\у.уоииаЬе.сот/ \у а1сЬ? у=пР 5 етгпМеЬЕ Рабочая тетрадь.
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Формативное оценивание «Светофор». Зеленый цвет – отлично; красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ Орыс тілі 1 сынып Фрукты и овощи
Ашық сабақ Орыс тілі 1 сынып Фрукты и овощи
|
Раздел |
|
||||||
|
ФИО педагога: Абдыкалыкова Г. |
|||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Класс 1Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 56 Фрукты и овощи. Обмен мнениями |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. |
||||||
|
Цели урока |
Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при обмене мнений. Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и прочитывать их. Уметь читать целыми словами. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Чем овощи и фрукты полезны человеку? - Что такое витамины? |
|
|
ФО Взаимооценка.
|
|||
|
Середина урока
Конец урока |
3. Ознакомление с новым материалом. (К) Чтение стихотворения о витаминах учителем. Вопросы: откуда берутся витамины? (Из полезной каши.) Где они прячутся? (везде) Покажите. Из чего их можно получить? (К) Учитель предлагает познакомиться с мнением ребят. Что они знают о витаминах? Чтение стихов по учебнику. Учитель предлагает детям просмотреть видеоролик «Где прячутся витамины?» - Что нового узнали о витаминах? О каких витаминах вы узнали? (А, В, С, Б.) Где они прячутся? Назовите фрукты, овощи. (П) Чтение предложений друг другу. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай, где живут витамины. Спиши выделенные слова.
Критерий:сопоставляет тексты. Дескриптор: читает и сравнивает художественные тексты; − определяет сходство; − определяет различие; − высказывает свое мнение, аргументируя словами из текста. |
Работают с материалом учебника и со словарями.
Дети составляют предложения-вопросы и предложения-ответы.
Читают ряд слов в учебнике, запоминают их, пишут по памяти.
|
Учебник, задание 3. Наборное полотно, индивидуальные карточки. Ьир://\у\у\у.уоииаЬе.сот/ \у а1сЬ? у=пР 5 етгпМеЬЕ Рабочая тетрадь.
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Формативное оценивание «Светофор». Зеленый цвет – отлично; красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью
|
|||
шағым қалдыра аласыз
















