Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
1.1.3.1. Отвечать на
вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному
сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать,
о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 Пересказывать
короткие тексты. 1.3.1.1.
Читать знакомые слова.
|
Середина
урока
Конец
урока
|
3. Ознакомление с новым
материалом.
(К) Чтение
стихотворения о витаминах
учителем.
Вопросы: откуда берутся витамины?
(Из
полезной
каши.)
Где они прячутся?
(везде)
Покажите.
Из
чего их можно получить?
(К) Учитель
предлагает познакомиться с мнением ребят. Что они знают
о витаминах?
Чтение стихов по учебнику. Учитель предлагает детям
просмотреть видеоролик
«Где прячутся витамины?» - Что нового узнали о
витаминах? О каких
витаминах вы узнали? (А, В, С, Б.) Где они
прячутся? Назовите фрукты, овощи.
(П) Чтение
предложений друг другу.
4. Закрепление изученного
материала.
Работа в рабочей
тетради.
Прочитай, где живут
витамины. Спиши
выделенные слова.
Критерий:сопоставляет
тексты.
Дескриптор:
читает и сравнивает художественные
тексты;
− определяет
сходство;
− определяет
различие;
− высказывает свое мнение, аргументируя
словами из текста.
|
Работают с
материалом учебника и со словарями.
Дети составляют предложения-вопросы и
предложения-ответы.
Читают ряд
слов в учебнике, запоминают их, пишут по
памяти.
|
Учебник, задание 3.
Наборное
полотно, индивидуальные
карточки.
Ьир://\у\у\у.уоииаЬе.сот/
\у а1сЬ?
у=пР 5 етгпМеЬЕ
Рабочая
тетрадь.
|
Обменяться
тетрадками с соседом для взаимопроверки
Формативное оценивание
«Светофор».
Зеленый цвет –
отлично;
красный цвет – не
справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не
полностью
|