Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ ОРЫС ТІЛІ "Звездное небо" 4 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Открытый урок
«Звездное небо»
Класс 4 «Ә»
Учитель : Мизамбекова Б.К.
2022-2023год.
Ф.И.О. учителя |
Мизамбекова Бану |
||
Предмет/ класс |
Русский язык , 4 класс. |
||
Название раздела |
Путешествие в космос |
||
Тема урока |
Звёздное небо |
||
Цели обучения |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
||
Время |
Текст учителя |
Использованные видео, слайды, презентации, задания |
|
|
Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на урок русского языка. Я желаю вам успешной и плодотворной работы! Повторение пройденного материала. Игра «Домино» |
Слайд№1 |
|
Ребята -Тема сегоднешнего урока «Звездное небо» Сегодня на уроке: - научитесь определять основные моменты в тексте; - будете отвечать на вопросы; - научитесь составлять историю в виде комиксов(иллюстраций); - узнаете новые слова. Цели для ООП: -научится определять основные моменты в тексте через слова-подсказки. -научится составлять историю по иллюстрациям –подсказкам. -А что такое звезды по вашему мнению? Сегодня мы продолжим изучать тайны космоса и узнаем очень много интересного,пополним свой знания о космосе.Еще в далекие древние времена, когда люди жили в пещерах, их всегда завораживало ночное небо, на котором светило бесчисленное множество огоньков.Прошло много тысячелетий, прежде чем человек начал разгадывать загадки звездного неба. Появились астрономы – люди, изучающие объекты звездного неба, наблюдая за ними. Ребята, давайте представим, что мы с вами хотим стать будущими космонавтами. И прежде, чем нам туда полететь, мы должны многому научиться, многое знать и уметь. Словарная работа Звезда -жұлдыз Комета – құйрықты жұлдыз Метеорит – метеорит Млечный Путь -құс жолы Отгадайте загадки. А над нами? А над нами Луг с волшебными цветами. Золотистые цветы Расцвели средь темноты… (звезды) Свет быстрее всех летает, Километры не считает. Дарит Солнце жизнь планетам, Нам –тепло, хвосты - … . (комета) Почти что со скоростью света Осколок летит от планеты, К земле направляясь, летит и летит Небесный космический … . (метеорит) В небе отыскать его легко, Словно бы пролили молоко. Всех вас в гости ждёт когда-нибудь Звёздное скопленье –Млечный … . (путь) №2 Сообщение Ребята к вам на телефон пришло сообщение связзанное с темой урока. В котором дается краткое определение что такое звезда,комета,метеорит,Млечный Путь .Прочитайте внимательно сообщение и расскажите что вы узнали нового. Критерий -научиться определять основные моменты в тексте; - будут отвечать на вопросы; -будут сопоставляют определения с картинками Дескриптор Находят основные моменты в тексте Отвечают на вопросы Сопоставляют определения с картинками «Колесо-фортуны» Сопоставь определения с рисунками. |
Слайд№3-4-5 |
||
Работа с тетрадью Запишите слова и поставьте ударение. Составьте предложение из данных слов, соответствующее схеме [– = ], а [– =]. Звезда, комета, метеорит, Млечный Путь. Проверьте себя. Звезда́, коме́та, метеори́т, Мле́чный Путь. Млечный Путь всегда стоит, а звезда как пыль летит. Комета состоит из ядра, хвостовой части, а метеорит состоит из твердого вещества. Критерий
Дескриптор -Ставят ударение -Составляют предложения по схеме
|
Слайд№6-7 |
||
Прочитайте текст по ролям «Что такое звёзды?» Что говорили герои о звездах? Большие слоны сказали, что звезды – это золотые гвоздики. Большие медведи думают, что звезды – это снежинки. Кузнечик и лягушонок считают, что звезды похожи на цветы. ООП (читает текст с картинками) -Критерий научитесь составлять историю в виде комиксов(иллюстраций); Дескриптор -Составляют историю прослушанного текста через иллюстраций -Сопровождают своей речью иллюстраций |
Слайд№8 |
||
Ребята, а кто-нибудь сможет ответить на вопрос, сколько звёзд на небе? - Действительно, их огромное количество, которое не сосчитать. Чтобы глаз вооружить И со звёздами дружить, Млечный путь увидеть надо чтоб Нужен мощный … (телескоп) Видео «Интересное о звездах» Беседа о звездах.
|
Слайд№9 Слад№10 |
||
|
|||
Подведем итоги. В конце урока ребята я вам предлагаю закрепить свой знания полученные на уроке. Тест 1.Что такое звезда? А)Скопление звезд Б)Газовые шары 2.Самая близкая звезда? А)комета Б)солнце 3.Что такое комета? А)каменные обломки Б)небесное тело имеющий «хвост» 4.Переведи на русский язык «Құс жолы» А)Млечный Путь Б)солнце 5.Прибор для наблюдения звезд? А)Компас Б)Телескоп Рефлексия урока Что узнали нового? В чем испытывали трудности? Чем понравился
урок? - Действительно, если присмотреться – мир прекрасен. Нам еще предстоит очень многое узнать о космосе.Поднимаясь в вышину шаг за шагом мы достигнем цели .Я надеюсь что сегоднешний урок был плодотворным для вас.На этом урок окончен. До скорой встречи. |
Слайд№14 |
Работа с тетрадью
ЗвездаА, комеЕта, метеориИт, МлеЕчный Путь.
Соотесни картинки по прослушанному тексту