Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы















    Открытый урок

    по «Русскому языку и литературы»

    6 «Г» класс

    Тема урока: «Особые слова для выражения чувств. Междометия.»

    Кояндинская общеобразовательная школа №1

    Учитель русского языка и литературы : Таукжанова Г.Е.







    М.О. Мурзатаева Г.Ш.















    Тема урока: § 54. Особые слова

    для выражения чувств.

    Школа Кояндинская общеобразовательная школа №1

    Дата: 02.02.2022

    ФИО учителя: Таукжанова Г.Е.

    КЛАСС: 6 Г

    Количество

    Присутствующих 10

    Количество

    Отсутствующих -

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    1. Понимать основную информацию сообщения

    2. Научиться отличать междометия от других частей речи

    3. Уметь правильно использовать междометия в устной и письменной речи.

    Критерий успеха

    Учащийся достиг цели обучения, если:

    научатся различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и

    побуждения в устной и письменной речи, составлять диалог, опираясь на ключевые слова


    План

    Планируе- мые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    5 мин



















    6 мин

    1. Организационный момент.



    Здравствуйте, дорогие ученики! Сегодня у нас открытый урок на тему «Особые слова

    для выражения чувств.» Попроветствуем наших гостей.


    Проверка домашнего задания.


    1. Составьте устное сообщение о частице как служебной части речи, опираясь на вопросный план.

    1. Что такое частица?

    2. Какова роль частиц в предложении и в речи?

    3. Имеет ли частица грамматические признаки?

    4. Выполняет ли она синтаксическую роль в предложении?





    Критерии

    Дескрипторы

    1. Представляют презентацию на тему «Служебные части речи»

    1. называют служебные части речи

    2. дают определение выбранным служебным частям речи

    3. приводят примеры


    ФО – взаимооценивание групп


    Компьютер. Интерактивная доска.














    Начало урока

    II. Актуализация знаний.

    Деление на группы «АХ», «ОХ»


    Метод урока: «Перевернутый класс»


    III.Прогнозирование темы урока. Решение кроссворда «Междометие»



    IV.На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах»

    Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма

    - Произносим ли мы такие слова?

    - Если да, то когда?


    V.(Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера


    Критерии

    Дескрипторы

    1. Составляют постер на заданную тему

    1. различают междометия от других частей речи

    2. употребляют в речи (приводят примеры)


    ФО – взаимооценивание групп, оценивание учителем


    Слайд























    Интерактивная доска

    Середина урока

    VI. Изучение нового материала


    Презентация «Междометие – особая часть речи».

    Группа «АХ»

    1. Эмоциональные междометия

    2. Повелительные междометия.


    Группа «ОХ»

    1. Этикетные междометия

    2. Производные и непроизводные междометия.


    (Деятельность учащихся). Учащихся «Оцени друга»



    VII. Задание индивидуальное:

    Упр. 1

    Прочитайте выразительно предложения. Найдите междометия. Может ли одно и то же междометие выражать самые разные чувства? Обоснуйте свой ответ.

    Упр. 2

    Прочитайте. Выделите известную вам

    информацию. Какие новые сведения о междометии вы получили?


    Дескрипторы

    • Учащиеся находят междометия. 1

    • Могут интонационно передать смысл предложений. 1

    • Отвечают на вопрос «Может ли одно и то же междометие выражать самые разные чувства?» 1

    • Выделяет известную информацию. 1

    Находит новые сведения о междометии


    Оценивание: две звезды, одно пожелание.


    Физмунитка: Какие чувства могут выражать междометия?




    Плакаты













    Карточки


























    «Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»




    VIII. Групповая работа


    Задания для первой группы: группа «АХ»


    1. Упр. 4. Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают?

    2. Составьте предложения по схемам:

    • Фу, ______ ______ ______!

    • (Ах,) ______ ______ ______ ______!

    • (Ох,) ______ ______ ______!

    - Какое чувство выражает каждое предложение?

    - Какие знаки препинания ставятся в предложениях после междометий?

    3. Восстановите деформированный текст.

    (Дифференцированный подход).

    Задание: Выбери и составь только те предложения, в которых есть междометия.

    • Как, ах, снежном, лес, зимний, в, красив, уборе.

    • Пушистым, ветки, покрылись, инеем.

    Да, же, молодец, нас, у, ты, ай!


    Задания для второй группы: группа «ОХ»

    1.Упр. 5. Выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не выписали? Почему?

    2. Составьте предложения по схемам:

    • Фи, ______ ______ ______!

    • (Ой,) ______ ______ ______ ______!

    • (Эх,) ______ ______ ______!

    - Какое чувство выражает каждое предложение?

    - Какие знаки препинания ставятся в предложениях после междометий?

    3. Восстановите деформированный текст.

    (Дифференцированный подход).

    Задание: Выбери и составь только те предложения, в которых есть междометия.

    • На,

      Жүктеу
      ЖИ арқылы жасау
      ЖИ арқылы жасау
      bolisu
      Бөлісу
      1 - айлық
      Материал тарифі
      -96% жеңілдік
      00
      05
      00
      ҚМЖ
      Ашық сабақ
      Тәрбие сағаты
      Презентация
      БЖБ, ТЖБ тесттер
      Көрнекіліктер
      Балабақшаға арнарлған құжаттар
      Мақала, Эссе
      Дидактикалық ойындар
      және тағы басқа 400 000 материал
      Барлық 400 000 материалдарды шексіз
      жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
      1 990 ₸ 49 000₸
      1 айға қосылу
      Материалға шағымдану

      Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

      Жариялаған:
      Таукжанова Гульнара Еслямбековна
      27 Наурыз 2022
      681
      Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

      Ашық сабақ Особые слова для выражения чувств. Междометия. 6 класс

      Тақырып бойынша 11 материал табылды

      Ашық сабақ Особые слова для выражения чувств. Междометия. 6 класс

      Материал туралы қысқаша түсінік
      Особые слова для выражения чувств. Междометия. 1. Понимать основную информацию сообщения 2. Научиться отличать междометия от других частей речи 3. Уметь правильно использовать междометия в устной и письменной речи.
      Материалдың қысқаша нұсқасы















      Открытый урок

      по «Русскому языку и литературы»

      6 «Г» класс

      Тема урока: «Особые слова для выражения чувств. Междометия.»

      Кояндинская общеобразовательная школа №1

      Учитель русского языка и литературы : Таукжанова Г.Е.







      М.О. Мурзатаева Г.Ш.















      Тема урока: § 54. Особые слова

      для выражения чувств.

      Школа Кояндинская общеобразовательная школа №1

      Дата: 02.02.2022

      ФИО учителя: Таукжанова Г.Е.

      КЛАСС: 6 Г

      Количество

      Присутствующих 10

      Количество

      Отсутствующих -

      Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

      1. Понимать основную информацию сообщения

      2. Научиться отличать междометия от других частей речи

      3. Уметь правильно использовать междометия в устной и письменной речи.

      Критерий успеха

      Учащийся достиг цели обучения, если:

      научатся различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и

      побуждения в устной и письменной речи, составлять диалог, опираясь на ключевые слова


      План

      Планируе- мые сроки

      Планируемые действия

      Ресурсы

      5 мин



















      6 мин

      1. Организационный момент.



      Здравствуйте, дорогие ученики! Сегодня у нас открытый урок на тему «Особые слова

      для выражения чувств.» Попроветствуем наших гостей.


      Проверка домашнего задания.


      1. Составьте устное сообщение о частице как служебной части речи, опираясь на вопросный план.

      1. Что такое частица?

      2. Какова роль частиц в предложении и в речи?

      3. Имеет ли частица грамматические признаки?

      4. Выполняет ли она синтаксическую роль в предложении?





      Критерии

      Дескрипторы

      1. Представляют презентацию на тему «Служебные части речи»

      1. называют служебные части речи

      2. дают определение выбранным служебным частям речи

      3. приводят примеры


      ФО – взаимооценивание групп


      Компьютер. Интерактивная доска.














      Начало урока

      II. Актуализация знаний.

      Деление на группы «АХ», «ОХ»


      Метод урока: «Перевернутый класс»


      III.Прогнозирование темы урока. Решение кроссворда «Междометие»



      IV.На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах»

      Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма

      - Произносим ли мы такие слова?

      - Если да, то когда?


      V.(Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера


      Критерии

      Дескрипторы

      1. Составляют постер на заданную тему

      1. различают междометия от других частей речи

      2. употребляют в речи (приводят примеры)


      ФО – взаимооценивание групп, оценивание учителем


      Слайд























      Интерактивная доска

      Середина урока

      VI. Изучение нового материала


      Презентация «Междометие – особая часть речи».

      Группа «АХ»

      1. Эмоциональные междометия

      2. Повелительные междометия.


      Группа «ОХ»

      1. Этикетные междометия

      2. Производные и непроизводные междометия.


      (Деятельность учащихся). Учащихся «Оцени друга»



      VII. Задание индивидуальное:

      Упр. 1

      Прочитайте выразительно предложения. Найдите междометия. Может ли одно и то же междометие выражать самые разные чувства? Обоснуйте свой ответ.

      Упр. 2

      Прочитайте. Выделите известную вам

      информацию. Какие новые сведения о междометии вы получили?


      Дескрипторы

      • Учащиеся находят междометия. 1

      • Могут интонационно передать смысл предложений. 1

      • Отвечают на вопрос «Может ли одно и то же междометие выражать самые разные чувства?» 1

      • Выделяет известную информацию. 1

      Находит новые сведения о междометии


      Оценивание: две звезды, одно пожелание.


      Физмунитка: Какие чувства могут выражать междометия?




      Плакаты













      Карточки


























      «Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»




      VIII. Групповая работа


      Задания для первой группы: группа «АХ»


      1. Упр. 4. Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают?

      2. Составьте предложения по схемам:

      • Фу, ______ ______ ______!

      • (Ах,) ______ ______ ______ ______!

      • (Ох,) ______ ______ ______!

      - Какое чувство выражает каждое предложение?

      - Какие знаки препинания ставятся в предложениях после междометий?

      3. Восстановите деформированный текст.

      (Дифференцированный подход).

      Задание: Выбери и составь только те предложения, в которых есть междометия.

      • Как, ах, снежном, лес, зимний, в, красив, уборе.

      • Пушистым, ветки, покрылись, инеем.

      Да, же, молодец, нас, у, ты, ай!


      Задания для второй группы: группа «ОХ»

      1.Упр. 5. Выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не выписали? Почему?

      2. Составьте предложения по схемам:

      • Фи, ______ ______ ______!

      • (Ой,) ______ ______ ______ ______!

      • (Эх,) ______ ______ ______!

      - Какое чувство выражает каждое предложение?

      - Какие знаки препинания ставятся в предложениях после междометий?

      3. Восстановите деформированный текст.

      (Дифференцированный подход).

      Задание: Выбери и составь только те предложения, в которых есть междометия.

      • На,

        Жүктеу
        bolisu
        Бөлісу
        ЖИ арқылы жасау
        Файл форматы:
        docx
        Русский язык Ашық сабақ 6 сынып
        27.03.2022
        681
        Жүктеу
        ЖИ арқылы жасау
        Жариялаған:
        Таукжанова Гульнара Еслямбековна
        Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
        шағым қалдыра аласыз
        Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
        Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
        Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
        Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
        Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
        Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
        Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
        Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
        Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
        Министірлікпен келісілген курстар тізімі

        Химия пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Тарих пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Биология пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Ағылшын тілі пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        География пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Информатика пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Мектепке дейінгі білім беру

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Дене шынықтыру

        пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Білім алушылардың білім сапасын арттыру

        мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Инклюзивті білім беру

        жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ
        Ғылыми-әдістемелік орталығы
        Редакциямен байланыс
        +7 (771) 234-55-99
        Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
        жұма, 9:00 – 18:00
        Мекенжай:
        Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
        4 этаж, 406-кабинет
        Электронды пошта
        ustaztilegi@gmail.com
        Сведения об организации
        Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
        Политика конфиденциальности
        Сведения об организации