Материалдар / Ашық сабақ; Падает снежинки Дайындаған; Дауенова Сауле Бисенбайқызы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ; Падает снежинки Дайындаған; Дауенова Сауле Бисенбайқызы

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілді ортаңғы "Тереок"тобына өткізілген ашық сабақ. Тақырыбы; Падает Снежинки. Саласа; Шығармашылық.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2022
393
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: «Падает снежинки»

Образовательная область Творчество. Рисование

Тип занятия: Закрепление изученного материала.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные: закрепить навыки рисования красками при помощи ватной палочки

Развивающие: развивать память, мышление, активный словарный запас; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми; воспитывать аккуратность.

Тип занятия: Закрепление изученного материала.

Форма занятия: коллективная.

Продолжительность занятия:20 минут

Участники: воспитатели, дети

Возраст: средняя группа

Оборудование: бумага синяя, гуашь белая , ватные палочки, бумажные снежинки, письмо, конверт, мольберт, картинки о зиме, влажные салфетки, аудиозапись.

Предварительная работа:  Беседа о снеге, свойствах снега; опыты в группе и на прогулке; наблюдение на прогулке за снегопадом; рассматривание лучиков у снежинок в группе и на прогулке.

Методические приемы: беседа, вопросы, пояснение, загадка, опытно- экспериментальная деятельность.

Структура занятия:

Этап

Содержание

Время

  1. Вводная часть

а) Загадывание загадки.

б)Разворачивание сюжета.

3 минуты

  1. Основная

часть

а)Физкультминутка «Повторяй за снеговиком»

б)Последовательное решение всех поставленных задач.

в)Опыт со снегом.

15 минут

  1. Заключительная часть

в) анализ занятия


2 мии

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки ! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, скажите, а сейчас какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно ребята, сейчас у нас зима. А что бывает зимой?

Дети: Идет снег..

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? Вот таких (показать картины на мольберте).

Видео сообщение от Даши и Башмачка

Воспитатель: Дети из далекий Африки нам прислали видео сообщение Даша Башмачок. Наши друзья просят у нас помощи. В видео сказано что обезьянка Башмачок не видел снега и хочет на него посмотреть и просят нас нарисовать снежинку. Мы поможем им?

Дети: Да!!!!

Воспитатель: Какая она снежинка ?

Дети: блестящая, красивая, белая, холодная, ажурная, воздушная, волшебная.

Воспитатель: Ребята, чтобы наша снежинка не грустила, давайте мы с ней поиграем. Превратимся в снежинок и под музыку покружимся.

Звучит музыка.

Физкультминутка

Видео «Повторяй за снеговиком»

Воспитатель: Молодцы! Понравилось?

Дети: Да!!!

Воспитатель: А теперь ребята, давайте сядем за столы и нарисуем волшебные снежинки. Рисовать мы будем не обычным способом, а ватными палочки. Будем рисовать две вида снежинку и то как оно подает н землю. Наберем на палочку краску и прикоснемся к листочку, получится точка-бусинка, потом еще одна и еще. А второй способ ватной палочкой рисуем полоски с верха в низ, по горизонтали и т.д.

Показ и объяснение.

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам прилетели в группу настоящие снежинки!!!! (занести в группу снег).

Воспитатель: Покажите мне свою ладошку (положить в ладонь снег).

Куда пропал снег из ваших рук?

Дети: Растаял.

Воспитатель: Почему снег растаял?

Дети: Потому что руки теплые.

Воспитатель: Ребята, значит, почему наш Башмачок не может увидеть снег?

Дети: Потому что снег тает в тепле. И в Африке снежинка растает.

Воспитатель: Правильно, ребята.

А наши снежинки высохли и мы можем отправить их обезьянке по почте. Чтобы она увидела какие они волшебные и красивые. Посмотрите, какие они получились.

Анализ работы




















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!