Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
“Детский сад “Солнышко” пгт Гвардейское
”



Конспект занятия по английскому языку на
тему: "Parts of body"
Педагог дополнительного
образования:
Черенкова – Дорош К. А.
2016 год
Задача: обобщение и
закрепление знаний по теме «Части тела».
Цель:
- вызвать и поддерживать
интерес детей к обучению английскому языку;
- активизировать лексический
и грамматический материал по данной теме;
- закрепление грамматической
конструкции: “This is
…”;
- формирование навыка
групповой деятельности;
- развивать навыки
восприятия английской речи;
- развивать память,
внимание, мышление.
Ход
занятия.
1.
Организационный момент.
Педагог: Good morning boys and
girls!
Дети: Good morning!
Педагог:Let’s say hello
together:
Say hello –
Hello!
Clap your hands! Clap, clap,
clap!
Tap your knees! Tap, tap,
tap!
Shake your hands! Shake,
shake, shake!
Stamp your feet! Stamp, stamp,
stamp!
Say hello –
Hello!
Педагог: Sit down, please! I am glad to see
you!
Дети: Glad to see you
too!
Педагог:How are you?
Дети: I'm fine, thank you.
Педагог: Girls and boys, let’s play with our
tongue.

2. Фонетическая
зарядка.
В большом-большом лесу жили разные волшебные
животные. Там каждый день любил прогуливаться
ветерок [w–w–w].
А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по
земле – [p–p–p].
Как только дождик приближался, сова
предупреждала: [u–u–u].
Ворона тоже звала всех быстрее в
укрытие – [d-d-d].
А гусь как всегда жаловался –
[g–g–g].
Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает,
то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки
зажужжали: [ ʤ ], [ з
].
Кошка зовет котят
играть [ks–ks–ks], поют птички
— [wi-wi-wi],
ежик спешит за упавшим
яблочком – [f–v–f–v].
Даже корова радуется солнышку и жует
волшебную травку: [m–m–m].
А где-то вдалеке слышится рычание английской
собаки – [r–r–r].
Дети повторяют за педагогом.
Молодцы! Good for you!
3. Работа с
карточками.
Педагог: Listen! Someone is knocking at the door.
Who is it? (показывается Cookie the
cat)
Дети: It is a
cat.
Cookie: Very good! Good
morning!
Дети: Good
morning!
Cookie: I have head,
shoulders, hands, legs, fingers, toes, knees, eyes, ears, mouth,
nose.
Педагог: Let’s repeat
together. (дети хором повторяют).
This is a
…

Cookie: My favorite game is
called: “What part of body is
missing?” Моя любимая игра называется: “Какая часть
тела пропала?” Let’s play. Close your
eyes. (с доски убирает несколько карточек). Open your eyes and say together «What is
missing?»

Дети отвечают.
Cookie: Well
done!
4.
Песня “Head and
sholders”.
Педагог: Let’s sing song about parts
of body.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders
Knees and toes,
Knees and toes,
And eyes and ears,
And mouth and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knee s and toes.
Педагог: Very well.

Педагог: Good work, my kids! Now it’s time to
relax. Пришло время отдохнуть. Stand up and come up to me.
(Педагог жестом показывает, что нужно подойти
к нему).
5.
Физкультминутка.
Left
hand, right hand
Clap your
hands!
Hands up and
down
Touch the
ground.
What a fun! Let’s
run!
Hop, hop,
hop
Then breathe and
stop!

Педагог: Take your seats. Занимайте
свои места. У нас ещё много игр.
6.
Стихи – договорки.
Педагог: Children, listen to me. Будьте
внимательны. Вам нужно будет закончить
предложения.
Много боли, много
бед
И страдает моя … head.
Друг мой, ты
запоминай!
Глаз мы называем … eye.
«Нельзя показывать язык!»
-
Все повторяют
вам.
Нельзя показывать
язык,
Язык иначе … tongue.
Уши у меня
большие
Ухо по-английски … ear.
При любой погоде
Закаляю тело … body.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand.
Я люблю отличный
бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на
ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты
согни
Колено по-английски … knee.
Сердце громко застучало как
набат,
Сердце по-английски называем …
heart.

7.
Закрепление темы.
Cookie: I want to play.
My game is called “Find and circle.” необходимо
найти сказанное слово и обвести его в
кружок.

Педагог: Ребята, чтобы запомнить то, что мы
сегодня изучили, необходимо повторить. Давайте поиграем в игру
«Pass
the
ball» (на
закрепление лексических единиц). Дети и
педагог становятся в кружок. Педагог бросает мяч и называет слово
на русском языке по данной теме, а ребёнок должен назвать его на
английском.

8. Заключительная
часть.
Педагог: Ребята, вам понравилось
занятие? Are you like
it?
Дети отвечают.
Педагог: Давай скажем до свиданья.
Goodbay, my dear
friends!
Дети: Say «goodbay» my little
friends.
Our friendship never
ends.