|
Виды речевой
деятельности:
|
Подраздел (Навык):
|
Цели обучения:
|
Слушание
|
С1
Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов
|
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста
|
С2
Понимание лексического значения слов
|
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и
духовно-нравственной тематики
|
Говорение
|
Г3
Соблюдение речевых норм
|
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические
нормы.
|
Чтение
|
Ч1
Понимание содержания текста
|
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
|
Ч6
Анализ художественных произведений
|
5.3.6.1- анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
мысль
|
|
Ч7
Извлечение информации из различных ресурсов
|
5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников
|
Письмо
|
П2
Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального
материала
|
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального
материала
|
П3
Представление информации в различных формах
|
5.4.3.1 – представлять информацию в виде
рисунков
|
Использование языковых
единиц
|
ИЯЕ1 Использование грамматических форм
слов
|
5.5.1.2 - использовать существительные,
прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу
и падежу.
|
Цель урока:
|
Обеспечить формирование интереса к
изучению русского языка.
|
Критерии успеха
|
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе
иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на
русский и английский языки; восстанавливают предложения и
диалог.
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к
родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому
русскому и английскому языкам.
|
Межпредметные связи
|
Взаимосвязь с предметами: казахский язык,
английский язык.
|
Навыки использования ИКТ
|
На данном уроке ИКТ не
используется
|
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о слоге, слове,
словосочетании и предложении. Умеют определять части
речи.
Умеют определять порядковые и количественные
числительные.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Игра «Солнечный зайчик».
- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг
другу. Скажите, что вы сейчас
почувствовали?
- Я надеюсь, что
это ощущение вы сохраните до конца
урока.
Проверка домашнего
задания.
II. Актуализация знаний.
(К)Прием «Атака
вопросами»
Прочитайте вопросы и постарайтесь на них
ответить.
(К) (Деятельность учащихся)
Учащиеся отвечают на вопросы.
|
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из
учебника.
Упр. 393 Прочитайте текст. О ком вы узнали? Поставьте
вопросы к выделенным словам.
(П) Работа в парах
Сформулируйте вопросы к данным
предложениям.
IV. Освоение
изученного материала.
Работа в группах.
Деление на группы.
Расчет по номерам (первый, второй, третий)
1.
Упр. 394 Прочитайте текст. Какую новую информацию вы
получили?
2.
Составьте кластер по теме «Шакен Айманов»
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного
материала.
(К,И) Прием «Чтение с
пометками»
Ознакомьтесь с информацией. Что вы читали или
знаете об Алдаре-Косе?
(Г) Работа в группах
Составление синквейна к
существительному режиссёр.
|
Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, марекеры,
стикеры
Физкультурная
минутка.
Мы
к лесной лужайке вышли.
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки.
Через ветви и пенёчки.
Кто
высоко так шагал −
Не
споткнулся, не упал
|
Конец урока
|
Назовите одним словом.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Приём «Дерево
успеха»
|
Учебник. Часть 2
|