Материалдар / Ашық сабақ Постулаты здоровья 7 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ Постулаты здоровья 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Осы материалдар ұстаздарға ашық сабақта немесе жай сабақта көмегі бар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2018
750
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 4: Здоровый образ жизни: Спорт и едаШкола: Алматинская область Жамбылский район КГУ «средняя школа имени Суюнбая с УНШ»
Дата: ФИО учителя: Талжанова А.Т
Класс: 7Участвовали:Отсутствовали:
Тема урокаПостулаты здоровья.
Цели обученияС2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковоеП3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ
Цель урокаПонимать значение слов на тему здоровье;Представлять информацию в виде иллюстраций на основе прочитанных текстов.
Критерии оцениванияПонимают значение слов на тему здоровья;Представлять информацию в виде иллюстраций на основе прочитанных текстов о здоровье.
Языковые целиКлючевые слова: гигиена, здоровье, отдых, спорт, питание.
Привитие ценностейНаучить правильно соблюдать режим здорового образа жизни.
Межпредметная СвязьСамопознание, физкультура.
Предшествующие знания по теме Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, дети уже знакомы с понятием здоровый образ жизни.
Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке Ресурсы
Начало урока 3мин.





I. Организационный момент. 1. Приветствие 2. Психологический настрой:Зарядка под музыку.II. Актуализация знаний: прием «Облако слов» гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт.(Деятельность учителя): Ребята, посмотрите на доску и прочитайте слова. Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке (учащиеся выходят на тему урока)Учитель знакомит с новым словом постулат.Постулат в переводе от латинского означает «требовать», то есть требования к здоровью.Учитель объявляет тему и цели урока.Интерактивная доска
Середина урока 10мин































































































3мин



















10мин.













































































6мин.



























































Конец урока 4 мин



































2мин

ІІІ. Изучение нового материалаЗадание 1. (Коллективная работа)1.1.Прослушать текст «Постулаты здоровья» 2 раза.



Постулаты здоровьяЗабота о здоровье требует постоянных усилий. Чтобы сохранить здоровье, необходимо:1) иметь представление о работе человеческого организма и знать особенности своего организма;2) соблюдать личную гигиену: поддерживать в чистоте тело, ежедневно принимать водные процедуры, иметь индивидуальные средства гигиены – зубную щётку, полотенце, расчёску и т.д.;3) соблюдать режим дня – в одно и то же время принимать пищу, засыпать и просыпаться, чередовать работу с отдыхом;4) спать не менее 7–8 часов в сутки;5) правильно и регулярно питаться, не переедать, следить за весом;6) регулярно делать зарядку, заниматься спортом, больше двигаться;7) закаляться;8) чаще бывать на свежем воздухе, на природе.Соблюдать все вышеуказанные правила – значит вести здоровый образ жизни.1.2 Выписать все слова, которые относятся к теме здоровье.1.3 Объяснить значение слов. Учитель предлагает ученикам стратегию «Знатоки слова» (один из учеников говорит выписанное слово, относящееся к теме здоровья, а другой определяет лексическое значение).Н-р: Гигиена (поддерживать в чистоте тело, иметь средства гигиены)Питаться (не переедать, соблюдать нормы питания)Формативное оценивание учителем: словесное оценивание учителя с поощрением витаминками за правильный ответ.

Физминутка: Для здоровья, настроенья,Делаем мы упражненья:Руки вверх и руки вниз, На носочки поднялись. То присели, то нагнулисьИ опять же улыбнулись.

Деление на группы.Ученикам предлагается собрать пословицы о здоровье: «Здоровье дороже богатства», «Кто к здоровью относится беспечно, болеет вечно».

Задание2. Работа с текстом.«Постулаты здоровья»Здоровье – самая большая ценность, как гласит народная мудрость. Это потому, что только когда у человека все в порядке со здоровьем, у него есть силы и вдохновение для дел, общения, творчества. Когда в организме что-то болит, сложно сосредоточиться на учебе или работе, не хочется даже развлекаться. А современная жизнь требует от нас быть активными, поэтому мы должны заботиться о своем здоровье.Беречь здоровье нужно с детства. Недаром русская пословица гласит: «Болезнь легче предупредить, чем лечить». В нашем классе есть ученики, у которых уже плохое зрение и кривая спина. Часто это случается от долгого сидения за компьютером, чтения в неправильной позе при плохом освещении. Это будет сложно, потом исправить, потому что в наш век информации человеку все больше и больше приходится сидеть перед монитором, и зрение будет падать и падать. Может, сейчас мы не придаем этому большого значения, потому что просто не представляем, что такое слепота.Чтобы не болеть, нужно поддерживать здоровье. Для этого не так много нужно: правильно питаться, делать физические упражнения, много времени проводить на свежем воздухе, а также позитивно относиться к жизни. Дифференциация по сложности задания1группа «Врачи»- найти строчки, где говорится о том как сохранить здоровье2 группа «Пациенты» найти строчки, где говорится о том, что вызывает плохое здоровье и найти способы их решения. Формативное оценивание: взаимооценивание учащихся

Задание 3: (Индивидуальная работа) Дифференциация по сложности задания и по поддержке учителя.А. Прочтите пословицу о здоровье «Болезнь легче предупредить, чем лечить». Нарисуйте иллюстрацию к пословице.Учитель предлагает ученикам посмотреть готовые иллюстрации к различным пословицам, тем самым он оказывает поддержку ученикам.В,С. На основе прочитанного текста нарисуйте к нему иллюстрацию, опираясь на основную мысль.

Формативное оценивание: взаимооценивание по дескрипторам

Задание 4. Закрепление изученного материала:ндивидуальная работа)Прием «Верные и неверные утверждения»



Рефлексия. Стратегия «Светофор»
Учебник





















































































ФО































Домашнее задание написать мини эссе «Здоровый образ жизни».



Дифференциациякаким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности










Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!