ТЕМА УРОКА: § 7 ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ | Школа сш.им. Ж.Молдагалиева с ДМЦ |
Дата: | ФИО учителя М.С.Нуртаева |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речиГ5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизниП1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
| Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;составлять постер на заданную тему; |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы:стили речи, публицистический стиль, основная цель, воздействие.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие стили речи вы знаете? Особенности публицистического стиля? Что значит быть воспитанным? |
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Учебник.
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний.Работа с кластером «Публицистический стиль»Учитель задает вопрос: «Какие стили речи вы знаете? (Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. КПосле того, как будет определена тема, учитель просит учащихся поработать с таблицей.1) Работа по таблице «Публицистический стиль».2) Работа с текстами разных стилей. Найти текст, относящийся к публицистическому стилю. Обосновать свое мнение. К. Работа по учебнику.(Деятельность учащихся) К Ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ опираясь на таблицу. | Учебник.
Компьютер. Интерактивная доскаПрезентация «Стили речи»УчебникСлайд |
Середина урока
| IV. Освоение изученного материала. Г. Работа с текстом.Упр. 45 Работа в группах.(Деятельность учащихся) К.Г Каждая группа оценивает друг друга, стратегия «2 звезды и 1 пожелание».Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Составление синквейна к слову музей. | Учебник
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
| Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |