Школа:№7 | Раздел долгосрочного плана: 5.3A Саки |
Дата:06.02.18г | ФИО учителя: |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Кол-во отсутствующих |
Тема урока | § §29-30. Савроматы и массагеты |
Цели обучения: | 5.2.1.2 – описывать мировоззрение древнихплемен |
Цели урока: | Все учащиеся смогут:Узнает об образование Савроматов и массагетов и их культуру.Большинство учащихся смогут: Работает по источниками Геродота и делает выводы.Некоторые учащиеся смогут:Анализирует Савроматов и массагетов по историческим и археологическими источниками и делает выводы. |
Критерии оценивания | Ученики: могут сконструировать направляющие вопросы по данной теме;- могут объяснить функцию данных источников. - могут рассказать и притий к заключению об особой роли в истории Савроматов и массагетов. |
Языковые цели
| Ученики: определяют и знакомятся с терминами медные панцеры, нагрудники,уздечки ,удилы и.т.д.- дискутируют между собой применяя направляющие вопросы. |
Привитие ценностей | Здоровье, честность, толеранство, взаимопомощь, трехязычие, ответственность и обучение на протяжении всей жизни. |
Межпредметные связи | Всемирная история |
Навыки исполь зования ИКТ | Отобрать необходимую информацию и подготовить презентацию. |
Предварительные знания | § §29-30. Савроматы и массагеты |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока4 мин.
Проверка д\з6 мин | Организационная часть. Определение темы, цели урока. Заполнение таблицы "ЗХУ" :С методом «Кластер» проверяю домашное задание Дескрипторы: ученик может устно рассказать об отличительных чертах савроматов и массагетов | Презентация |
Середина урока12 мин
7мин
6 мин
3 мин Д \з1 минОценивание 1 мин | .
Деление класса на 4 группы. Можно разделить по фигурам, картинкам или порядковым номерам. Задание: Групповая работа необходимо подготовить презентацию на данную тему. Критерии оценивания презентации:- Не более 3 слайдов;- 4 минуты на защиту презентаций- Четкость;- Ясность;- Объективность.Группа «А» изучите предложенные ресурсы и подготовьте презентацию о том, что написанно на источнике Геродота о Савроматах.Группа «В» Проанализируйте источников о Савроматах и массагетов.Подготовьте презентацию, определив схожие и отличительные части археологических памятников. Группа «С» Сравните Подготовьте презентацию, демонстрирующую сходство и различия. Группа «D» Сравните културу Савроматов и массагетов различие и сходство.Каждая группа готовит по 1-2 вопросу спикерам. Обсуждение вопроса после защиты работ 2.Задание .Заполни таблицу3.Задание. Работа в пареСравните археологические памятники савроматов и массагетов.Выделите общее и различие. Рефлексия. Закончи предложениеЯ узнал сегодня ,что....Мне понравилось,что....Мне было не интересно, что....... Прочитать §§29-30 и пересказ.
Формативный |
Кадырбаев М.К., Памятники тасмолинской культуры / Древняя культура Центрального Казахстана, А., 1966; 306-309 стр
Текст 1: САКСКИЕ КУРГАНЫ ЖЕТЫСУ
Текст 2: Что представляют собой курганы с «усами».
Текст 3: КУРГАНЫ “С УСАМИ”
|
| |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |