Материалдар / Ашық сабақ "Савроматы и массагеты" 5 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ "Савроматы и массагеты" 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ жоспары мұғалімдерге қысқа мерзімді жоспарлауда, ашық сабақ тапсырмаларын құрастыруда көмекші құрал бола алады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Мамыр 2018
518
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока
Школа:№7Раздел долгосрочного плана: 5.3A Саки
Дата:06.02.18гФИО учителя:
Класс: 5Количество присутствующих:Кол-во отсутствующих
Тема урока§ §29-30. Савроматы и массагеты
Цели обучения:5.2.1.2 – описывать мировоззрение древнихплемен
Цели урока:Все учащиеся смогут:Узнает об образование Савроматов и массагетов и их культуру.Большинство учащихся смогут: Работает по источниками Геродота и делает выводы.Некоторые учащиеся смогут:Анализирует Савроматов и массагетов по историческим и археологическими источниками и делает выводы.
Критерии оценивания
  • Ученики:
  • могут сконструировать направляющие вопросы по данной теме;
  • - могут объяснить функцию данных источников. - могут рассказать и притий к заключению об особой роли в истории Савроматов и массагетов.
    Языковые цели

    Ученики: определяют и знакомятся с терминами медные панцеры, нагрудники,уздечки ,удилы и.т.д.- дискутируют между собой применяя направляющие вопросы.
    Привитие ценностей Здоровье, честность, толеранство, взаимопомощь, трехязычие, ответственность и обучение на протяжении всей жизни.
    Межпредметные связиВсемирная история
    Навыки исполь зования ИКТОтобрать необходимую информацию и подготовить презентацию.
    Предварительные знания§ §29-30. Савроматы и массагеты
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
    Начало урока4 мин.





    Проверка д\з6 мин
    Организационная часть. Определение темы, цели урока. Заполнение таблицы "ЗХУ" :С методом «Кластер» проверяю домашное задание Дескрипторы: ученик может устно рассказать об отличительных чертах савроматов и массагетовПрезентация


    Середина урока12 мин







































    7мин











    6 мин



    3 мин Д \з1 минОценивание 1 мин
    .





    Деление класса на 4 группы. Можно разделить по фигурам, картинкам или порядковым номерам. Задание: Групповая работа необходимо подготовить презентацию на данную тему. Критерии оценивания презентации:- Не более 3 слайдов;- 4 минуты на защиту презентаций- Четкость;- Ясность;- Объективность.Группа «А» изучите предложенные ресурсы и подготовьте презентацию о том, что написанно на источнике Геродота о Савроматах.Группа «В» Проанализируйте источников о Савроматах и массагетов.Подготовьте презентацию, определив схожие и отличительные части археологических памятников. Группа «С» Сравните Подготовьте презентацию, демонстрирующую сходство и различия. Группа «D» Сравните културу Савроматов и массагетов различие и сходство.Каждая группа готовит по 1-2 вопросу спикерам. Обсуждение вопроса после защиты работ 2.Задание .Заполни таблицу3.Задание. Работа в пареСравните археологические памятники савроматов и массагетов.Выделите общее и различие. Рефлексия. Закончи предложениеЯ узнал сегодня ,что....Мне понравилось,что....Мне было не интересно, что....... Прочитать §§29-30 и пересказ.

    Формативный


    Кадырбаев М.К., Памятники тасмолинской культуры / Древняя культура Центрального Казахстана, А., 1966; 306-309 стр

    Текст 1: САКСКИЕ КУРГАНЫ ЖЕТЫСУ

    Текст 2: Что представляют собой курганы с «усами».

    Текст 3: КУРГАНЫ “С УСАМИ”





    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!