Материалдар / Ашық сабақ Школьные предметы 2 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ Школьные предметы 2 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл жаңартылған білім бойынша берілген ашық сабақ іс-тəжірибе тарату мақсатында жəне жас мамандарға көмек ретінде берілген сабақ.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
406
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Школьные предметы»: урок во 2 классе

Г.С. Таженова , учитель русского языка и литературы

Есенсайской средней общеобразовательной школы

Акжаикского района Западно-Казахстанской области

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

2.3.3.1 определять жанры текстов (сказка) и загадки;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-признаки.



Учебные цели

Умеют подбирать иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнениеЗнают, что такое сказка, умеют отвечать на вопросыпо содержанию сказки.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки и изменять их по числам.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьным предметам;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять высказывание из простых предложений;

определять жанры текстов (сказка) и загадки;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ о школьных предметах, используя предложения, поясняющие свой выбор

продолжить предложенный рассказ, используя повествование;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составить интерьвью на тему «Мой любимый цвет» и проиграть его в паре;

доказывать, что жанр прочитанного текста - сказка;

составлять на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

пересказывать текст от 1-го лица.

Языковая цель

Полиязычие: интервью – сухбат – interview.

Основные термины и словосочетания

Мой любимый урок.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Я люблю… Мне нравится…


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Школа» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает игру «Доскажи словечко»:

1.Кроссы пробегаем, делаем зарядку,

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру)

2.На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется... (рисование)

3.Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... (математики)

Учитель предлагает назвать, что общего у всех слов, которые были досказаны?

Учитель предлагает игру «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и предмет, на котором он используется. Например:

Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д.


Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319



















Предметы школьной атрибутики.


Середина урока


20 мин.

3. Изучение нового материала.

(И, П) Учитель предлагает прочитать названия школьных предметов, которые изучались в первом классе, рассмотреть иллюстрации и соединить соответствующую картинку с предметом, обсудить с другом, объяснить свой выбор.

(Деятельность детей). В парах обсуждают, называют, соединяют картинки со словами, объясняют выбор.

(К) Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу:

Я люблю…

Мне нравится…

Мне очень нравится…

Мой любимый урок….

(И,П) Учитель предлагает записать свое мнение в тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира.

Учитель предлагает вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

(Деятельность детей). Записывают в тетрадьпредложение.

(К, Ф) Учитель предлагает ребятам узнать, что такое сказка, прочитать и запомнить определение, прочитать начало сказки Ирис Ревю «Волшебная школа», придумать продолжение:

Кто эти люди?

Чем они будут заниматься в школе?

Учитель предлагает слова-помощники:

Читать, писать, считать, петь, рисовать.

(Деятельность детей). Коллективно составляют продолжение сказки.

(И) Учитель предлагает повторить названия цветов на русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные карандаши в коробку.

(Деятельность детей.) Соревнуются в сборе карандашей. Победитель получает приз.

4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются. Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата.

(Деятельность детей.) Сначала читают хорошо читающие дети, затем самостоятельно и по ролям.

(И, П). Учитель предлагает поиграть в игру «Интервью» с другом, пользуясь образцом в учебнике.


Работа в рабочей тетради.



Учебник, задание 1.







Учебник, задание 2.


Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma



Учебник, задание 3.







Учебник, задание 4.






Учебник, задание 5




Учебник, задание 6.











Рабочая тетрадь.



Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!