Начало урока
10
мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает игру «Доскажи
словечко»:
1.Кроссы пробегаем, делаем
зарядку,
Со
здоровьем будет все у нас в порядке,
Спорт нам помогает сохранить
фигуру,
Спорт нас закаляет! Все на...
(физкультуру)
2.На парте краски и набор
гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки
наши.
Нужны здесь аккуратность и
старание,
А
сам урок зовется... (рисование)
3.Урок интересный, на нем мы
считаем,
Все
вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой
романтики.
Ну,
что за урок? То урок... (математики)
Учитель предлагает назвать, что общего у всех
слов, которые были досказаны?
Учитель предлагает игру «Волшебный мешочек». Дети
достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и
предмет, на котором он используется. Например:
Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски
– рисование т.д.
|
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
Предметы школьной атрибутики.
|
Середина урока
20 мин.
|
3. Изучение нового
материала.
(И, П) Учитель предлагает прочитать названия школьных
предметов, которые изучались в первом классе, рассмотреть
иллюстрации и соединить соответствующую картинку с предметом,
обсудить с другом, объяснить свой выбор.
(Деятельность детей).
В парах обсуждают, называют, соединяют картинки
со словами, объясняют выбор.
(К) Учитель предлагает рассказать, какой предмет
нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по
образцу:
Я люблю…
Мне нравится…
Мне очень нравится…
Мой любимый урок….
(И,П) Учитель предлагает записать свое мнение в
тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание
мира.
Учитель предлагает вспомнить
правила посадки при
письме, критерии письма:
высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется
с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится
точка. Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки.
(Деятельность детей).
Записывают в
тетрадьпредложение.
(К, Ф) Учитель предлагает ребятам узнать, что такое
сказка, прочитать и запомнить определение, прочитать начало сказки
Ирис Ревю «Волшебная школа», придумать
продолжение:
– Кто
эти люди?
– Чем
они будут заниматься в школе?
Учитель предлагает
слова-помощники:
Читать,
писать, считать, петь, рисовать.
(Деятельность детей). Коллективно составляют продолжение
сказки.
(И) Учитель предлагает повторить названия цветов на
русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные
карандаши в коробку.
(Деятельность детей.) Соревнуются в сборе карандашей.
Победитель получает приз.
4. Закрепление изученного
материала.
(К, Ф) Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли
вы», объяснить, что такое интервью,
где с ним встречаются. Прочитать интервью, которое Санат берет у
Марата.
(Деятельность детей.) Сначала читают хорошо читающие дети,
затем самостоятельно и по ролям.
(И, П). Учитель предлагает поиграть в игру «Интервью» с
другом, пользуясь образцом в учебнике.
Работа в рабочей
тетради.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Правила письма
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5
Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь.
|