Раздел: СЕМЬЯ |
Школа: К.Сатбаева |
Десятое октября | ФИО учителя: Алиев Т.Е. |
Класс: 5 «А» | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Урок 20 §20 Тема: Описание - это « словесное рисование » |
Цели обучения: |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; |
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. |
5.2.4.1- создавать высказывание (повествование) на основе опорной схемы; |
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. |
5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. |
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. |
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
Предполагаемый результат | Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять презентационный материал по теме; |
| определить стиль текста и обосновать его; |
| дать объяснения к высказываниям; |
|
|
Языковая цель | Полиязычие: Описание-бейнелеу, суреттеуОсновные термины и словосочетания: Пейзаж, циферблат, маятник, |
Цель урока: | сформировать представление о различных типах текста. |
Привитие ценностей | Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент.Приветствие на разных языках.По кругу желают удачи на урок.Деление на группы:Пять слов прилагательных: какой?Пять слов глаголов: что делает? что делают?Проверка домашнего задания.Метод: Верные или неверные.Составление синквейна к слову « мама »II. Слово учителя: Описание. | Учебник. Часть 1.
|
Середина урока | Изучение нового материала.Упр 142. Читают ученики и разбирают. Выписывают имена прилагательные.1. Обозначают окончания2. Обозначают родОписание игрушки: каждая группа устно описывают свою игрушку. Письменно составляют текст описание. Плакат защищают работу.Физкультурная минутка: Одгадайте загадки.Назовите слова, которые помогли вам их разгадать.1. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое: корова2. На спине иголки длинные и колкие: еж3. Падают с ветки золотые монетки: листья4. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан: береза Игра: « Мое прилагательное »Мама: ж. р. какая?Папа: м. р. какой?III. Слово учителяЧитаем. Упр 147. Сказка о гусыне.Пишем. Упр 148. Литературный диктант.1.В этой сказке рассказывается о: гусыне2.Основную мысль ее можно сформулировать так: мама защищает всегда своих детей.3.Ключевые слова сказки: дождь, гусята, гром, изранены, дышала.4. Сказку можно озаглавить по-другому: желтенькие гусята.5.В этой сказке утверждается мысль о том, что: дети никогда не останутся в беде, если рядом родители. | Учебник. Часть 1.Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры
Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры |
Конец урока
| Домашнее задание. Упр 150. Составление синквейна к слову « день»Рефлексия.1. Зеленый – все понял.2. Красный- было сложно.3. Желтый- ничего не понял. | Учебник. Часть 1
|