Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Приветствие на разных
языках.
По кругу желают удачи на
урок.
Деление на группы:
-
Пять слов прилагательных:
какой?
-
Пять слов глаголов: что делает? что
делают?
Проверка домашнего
задания.
Метод: Верные или
неверные.
Составление синквейна к слову
«
мама
»
II. Слово учителя: Описание.
|
Учебник. Часть 1.
|
Середина урока
|
Изучение нового
материала.
Упр
142.
Читают ученики и разбирают. Выписывают имена
прилагательные.
1. Обозначают
окончания
2. Обозначают
род
Описание игрушки:
каждая группа устно описывают свою
игрушку.
Письменно составляют текст
описание.
Плакат защищают работу.
Физкультурная
минутка:
Одгадайте
загадки.
Назовите слова, которые
помогли вам их
разгадать.
1. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое:
корова
2. На
спине иголки длинные и колкие:
еж
3. Падают с ветки золотые монетки:
листья
4. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан:
береза
Игра: « Мое прилагательное
»
-
Мама: ж. р. какая?
-
Папа: м. р. какой?
III. Слово учителя
Читаем. Упр
147. Сказка о
гусыне.
Пишем. Упр
148. Литературный
диктант.
1.В этой сказке рассказывается
о: гусыне
2.Основную мысль ее можно
сформулировать так: мама защищает всегда своих
детей.
3.Ключевые слова сказки: дождь,
гусята, гром, изранены, дышала.
4.
Сказку можно озаглавить
по-другому: желтенькие гусята.
5.В этой сказке утверждается
мысль о том, что: дети никогда не останутся в беде, если рядом
родители.
|
Учебник. Часть 1.
Бумага, клей, ножницы, маркеры,
стикеры
Бумага, клей, ножницы, маркеры,
стикеры
|