Материалдар / Ашық сабақ тақырыбы: Описание - это « словесное рисование » 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ тақырыбы: Описание - это « словесное рисование » 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақты жариялау мақсатым орыс тілі мамандарына қажет болар деп. Сабақ материлдары қол жетімді және тиімді. Тапсырмалар оқушыларға қызықты.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2018
1032
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: СЕМЬЯ

Школа: К.Сатбаева

Десятое октября

ФИО учителя: Алиев Т.Е.

Класс: 5 «А»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 20 §20 Тема: Описание - это « словесное рисование »

Цели обучения:

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (повествование) на основе опорной схемы;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы.

5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею.

5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Предполагаемый результат

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентационный материал по теме;

определить стиль текста и обосновать его;

дать объяснения к высказываниям;


Языковая цель

Полиязычие: Описание-бейнелеу, суреттеу

Основные термины и словосочетания: Пейзаж, циферблат, маятник,

Цель урока:

сформировать представление о различных типах текста.

Привитие ценностей

Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие на разных языках.

По кругу желают удачи на урок.

Деление на группы:

  1. Пять слов прилагательных: какой?

  2. Пять слов глаголов: что делает? что делают?

Проверка домашнего задания.

Метод: Верные или неверные.

Составление синквейна к слову « мама »

II. Слово учителя: Описание.

Учебник. Часть 1.



Середина урока


Изучение нового материала.

Упр 142. Читают ученики и разбирают. Выписывают имена прилагательные.

1. Обозначают окончания

2. Обозначают род

Описание игрушки: каждая группа устно описывают свою игрушку.

Письменно составляют текст описание.

Плакат защищают работу.

Физкультурная минутка:

Одгадайте загадки.

Назовите слова, которые помогли вам их разгадать.

1. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое: корова

2. На спине иголки длинные и колкие: еж

3. Падают с ветки золотые монетки: листья

4. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан: береза

Игра: « Мое прилагательное »

  1. Мама: ж. р. какая?

  2. Папа: м. р. какой?

III. Слово учителя

Читаем. Упр 147. Сказка о гусыне.

Пишем. Упр 148. Литературный диктант.

1.В этой сказке рассказывается о: гусыне

2.Основную мысль ее можно сформулировать так: мама защищает всегда своих детей.

3.Ключевые слова сказки: дождь, гусята, гром, изранены, дышала.

4. Сказку можно озаглавить по-другому: желтенькие гусята.

5.В этой сказке утверждается мысль о том, что: дети никогда не останутся в беде, если рядом родители.

Учебник. Часть 1.

Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры








Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры

Конец урока


Домашнее задание.

Упр 150. Составление синквейна к слову « день»

Рефлексия.

1. Зеленый – все понял.

2. Красный- было сложно.

3. Желтый- ничего не понял.

Учебник. Часть 1
































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!