Материалдар / Ашық сабақ "Тоқыма түрлері" 11 сынып

Ашық сабақ "Тоқыма түрлері" 11 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Тоқыма тоқып үйрену
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
380
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Физика 11 класс (ЕМН)Всего- 102 часа, в неделю – 3 часа)

п.пТема урокаКол-во часовОсновные цели обученияРезультаты обученияНовые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы


















  • 1
  • Электромагнитные колебания в колебательном контуре1спечить знание учащимися понятий и определений: колебательный контур, виды колебаний, характеристики колебаний, превращение энергии в колебательном контуре.

    мышление, умение логически мыслить, анализировать, выделять главное, а также развитие умений решать задачиОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеИнтерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 2
  • Уравнение свободных электромагнитных колебаний1продолжить формирования умений в решения типовых задач с использованием графиков и уравнений конкретных видов электромагнитных колебаний. Выявление уровня усвоения и владения материалом темы.

    расширение и углубление теоретического материала, его глубокое осмысление путём сравнения и сопоставления, абстрагирования и конкретизации при решении типовых задач различными методами и нестандартных задач.аОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеИнтерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 3
  • Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями Графики гармонических колебаний1сравнить аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями, записать характеристику механических и электрических колебаний;

    осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;отрабатывают вычислительные навыки

    Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеИнтерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
  • 4
  • Вынужденные колебания. АвтоколебанияПрактическая работа №1 «Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний»1формирование у учащихся положительной мотивации профессиональной деятельности, связанной с проектированием  лабораторных занятий с применением ИКТ; содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся в условиях групповой деятельности по анализу  и разработке цифровых  материалов учебного назначения и проектов лабораторных занятий физике с использованием ресурсов и инструментов виртуальной среды.Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеКомпьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
  • 5
  • Переменный ток. Решение задачПрактическая работа №2 «Компьютерное моделирование зависимости напряжения и силы тока, электрической и магнитной энергии от времени при электрических колебаниях для разных параметров колебательного контура»1объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”.умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

    Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детейГрупп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниераздаточный материал, презентация
  • 6
  • Активное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач1рассмотреть фазовые соотношения между током и напряжением в цепи переменного тока активного сопротивления.

    Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряженияОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеКомпьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
  • 7
  • Емкостное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач1Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока;закрепить понятия емкостного сопротивления, зависимости его от частоты переменного тока и емкости конденсатор; Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интересОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

  • 8
  • Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Решение задач1Учащиеся должны знать, как связаны между собой действующие значения силы тока и напряжения на катушке в цепи переменного тока, уметь объяснять зависимость индуктивного сопротивления от частоты и индуктивности, записывать закон Ома для индуктивного сопротивленияПроверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях. Продолжить работу по формированию умений обобщать опытные данные на основе имеющихся знанийНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детейГрупп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниетаблицы, учебники, иллюстрации

  • 9
  • Закон Ома для полной цепи переменного тока Резонанс напряжений в электрической цепи1 объяснить, почему большее значение имеют вынужденные колебания, а не свободные; как устанавливаются вынужденные колебания; формировать понятие резонанса, который может возникать не только в механических системахкогда наступает резкое возрастание амплитуды и возникает резонанс;формировать умение работы с книгой.;Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в П и ОПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеГрафические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
    10 Мощность в цепи переменного тока1Изучить основные особенности переменного электрического тока в цепи, состоящей из последовательно соединённых резистора, конденсатора и катушки индуктивности. Представление результатов работы групп одноклассникам, оценивание работы групп Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.



    Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
    1111Генератор переменного тока. генератор постоянного тока. Электродвигатели1сформировать у учащихся представление о переменный ток и способы его получения. объяснить устройство и принцип действия трехэлектродной лампы, виды и типы генераторов переменного тока;

    Научить объяснять явления природы, зная законы физики.Развитие коммуникативных способностей учащихся.Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияГрупп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеПрезентация, раздаточный материал, стикеры
    12Трансформатор. Решение задач1познакомить учащихся с устройством генератора и трансформатора;рассмотреть на опытах действие генератора и трансформаторапознакомить учащихся с применением генератора и трансформаторов на производстве и в быту Новые подходы в П и О.О. критическому мышлениюОценивание для О. и оценивание О.П и О в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниетаблицы, учебники, иллюстрации

    13Лабораторная работа №1 «Определение числа витков в обмотках трансформатора»1продолжить формирование естественнонаучных представлений по изучаемой теме;создавать условия для формирования познавательного интереса, активности учащихся. .способствовать развитию конвергентного мышления; формирование коммуникативного общенияНовые подходы в П и О.О. критическому мышлениюОценивание для О. и оцен. О.П и О в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, таблицы, учебники, иллюстрации
    14Производство и передача электрической энергии1конкретизировать представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой;

    закрепить понятие «энергосистема» на краеведческом материале.развивать экономическое и экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы;Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

    15Практическая работа №3 «Решение расчётных и экспериментальных задач» 1способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парахСпособствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроляНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детейГрупп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание карандаш, ластики, транспортир, линейки
    16Контрольная работа №11способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парахСпособствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроляНовые подходы в преподавании и обученииО. критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияП и О в соответствии с ВОУ.Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниераздаточный материал
    17 17Электромагнитные волны1познакомить учащихся с особенностями распространения электромагнитных волн;рассмотреть этапы создания теории электромагнитного поля и экспериментального подтверждения этой теории;

    рассмотрият их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Новые подходы в П и ООбучение критическому мышлениюО. для обучения и О. обученияП и О в соответствии с ВОУ.О. талантливых и одаренных детейГрупп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниераздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
    18Излучение электромагнитных волн. Опыты Герца1повторить механические волны и их характеристики; понятие электромагнитной волны; их свойства, распространение и применениеспособствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парахНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении 770 ₸ - Сатып алу
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ