Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Ашық сабақ "Тоқыма түрлері" 11 сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
Тоқыма тоқып үйрену
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
380
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Физика 11 класс (ЕМН)Всего- 102 часа, в неделю – 3 часа)
№ п.п | Тема урока | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные ресурсы |
Электромагнитные колебания в колебательном контуре | 1 | спечить знание учащимися понятий и определений: колебательный контур, виды колебаний, характеристики колебаний, превращение энергии в колебательном контуре. | мышление, умение логически мыслить, анализировать, выделять главное, а также развитие умений решать задачи | Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
Уравнение свободных электромагнитных колебаний | 1 | продолжить формирования умений в решения типовых задач с использованием графиков и уравнений конкретных видов электромагнитных колебаний. Выявление уровня усвоения и владения материалом темы. | расширение и углубление теоретического материала, его глубокое осмысление путём сравнения и сопоставления, абстрагирования и конкретизации при решении типовых задач различными методами и нестандартных задач.а | Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями Графики гармонических колебаний | 1 | сравнить аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями, записать характеристику механических и электрических колебаний; | осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;отрабатывают вычислительные навыки | Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | |
Вынужденные колебания. АвтоколебанияПрактическая работа №1 «Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний» | 1 | формирование у учащихся положительной мотивации профессиональной деятельности, связанной с проектированием лабораторных занятий с применением ИКТ; | содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся в условиях групповой деятельности по анализу и разработке цифровых материалов учебного назначения и проектов лабораторных занятий физике с использованием ресурсов и инструментов виртуальной среды. | Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры | |
Переменный ток. Решение задачПрактическая работа №2 «Компьютерное моделирование зависимости напряжения и силы тока, электрической и магнитной энергии от времени при электрических колебаниях для разных параметров колебательного контура» | 1 | объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”. | умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации. | Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детей | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | раздаточный материал, презентация | |
Активное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач | 1 | рассмотреть фазовые соотношения между током и напряжением в цепи переменного тока активного сопротивления. | Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряжения | Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры | |
Емкостное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач | 1 | Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока;закрепить понятия емкостного сопротивления, зависимости его от частоты переменного тока и емкости конденсатор; | Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интерес | Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Индивидуальная работа | Самооценивание | таблицы, учебники, иллюстрации | |
Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Решение задач | 1 | Учащиеся должны знать, как связаны между собой действующие значения силы тока и напряжения на катушке в цепи переменного тока, уметь объяснять зависимость индуктивного сопротивления от частоты и индуктивности, записывать закон Ома для индуктивного сопротивления | Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях. Продолжить работу по формированию умений обобщать опытные данные на основе имеющихся знаний | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детей | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | таблицы, учебники, иллюстрации | |
Закон Ома для полной цепи переменного тока Резонанс напряжений в электрической цепи | 1 | объяснить, почему большее значение имеют вынужденные колебания, а не свободные; как устанавливаются вынужденные колебания; формировать понятие резонанса, который может возникать не только в механических системах | когда наступает резкое возрастание амплитуды и возникает резонанс;формировать умение работы с книгой.; | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в П и ОПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник | |
10 | Мощность в цепи переменного тока | 1 | Изучить основные особенности переменного электрического тока в цепи, состоящей из последовательно соединённых резистора, конденсатора и катушки индуктивности. | Представление результатов работы групп одноклассникам, оценивание работы групп | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир | ||
1111 | Генератор переменного тока. генератор постоянного тока. Электродвигатели | 1 | сформировать у учащихся представление о переменный ток и способы его получения. объяснить устройство и принцип действия трехэлектродной лампы, виды и типы генераторов переменного тока; | Научить объяснять явления природы, зная законы физики.Развитие коммуникативных способностей учащихся. | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Презентация, раздаточный материал, стикеры |
12 | Трансформатор. Решение задач | 1 | познакомить учащихся с устройством генератора и трансформатора;рассмотреть на опытах действие генератора и трансформатора | познакомить учащихся с применением генератора и трансформаторов на производстве и в быту | Новые подходы в П и О.О. критическому мышлениюОценивание для О. и оценивание О.П и О в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | таблицы, учебники, иллюстрации |
13 | Лабораторная работа №1 «Определение числа витков в обмотках трансформатора» | 1 | продолжить формирование естественнонаучных представлений по изучаемой теме;создавать условия для формирования познавательного интереса, активности учащихся. . | способствовать развитию конвергентного мышления; формирование коммуникативного общения | Новые подходы в П и О.О. критическому мышлениюОценивание для О. и оцен. О.П и О в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | , таблицы, учебники, иллюстрации |
14 | Производство и передача электрической энергии | 1 | конкретизировать представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой; | закрепить понятие «энергосистема» на краеведческом материале.развивать экономическое и экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы; | Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Индивидуальная работа | Самооценивание | таблицы, учебники, иллюстрации |
15 | Практическая работа №3 «Решение расчётных и экспериментальных задач» | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах | Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детей | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | карандаш, ластики, транспортир, линейки |
16 | Контрольная работа №1 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах | Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля | Новые подходы в преподавании и обученииО. критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияП и О в соответствии с ВОУ. | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | раздаточный материал |
17 17 | Электромагнитные волны | 1 | познакомить учащихся с особенностями распространения электромагнитных волн;рассмотреть этапы создания теории электромагнитного поля и экспериментального подтверждения этой теории; | рассмотрият их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. | Новые подходы в П и ООбучение критическому мышлениюО. для обучения и О. обученияП и О в соответствии с ВОУ.О. талантливых и одаренных детей | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
18 | Излучение электромагнитных волн. Опыты Герца | 1 | повторить механические волны и их характеристики; понятие электромагнитной волны; их свойства, распространение и применение | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении | 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |