Тема урока: Творительный падеж
существительного
|
ФИО: Онгарбаева
Жадра
|
Класс : 5
|
Присутствовали
:
|
Отсутствовали :
|
Дата:
|
|
|
Учебные цели основанные на урок:
|
Познакомить с особенностями творительного
падежа. Учить правильно употреблять существительные в
Т.п.
|
Ожид.
результаты:
1-(знание,
понимание):
|
Все
смогут находить творительный
падеж с именем
существительным;
|
2-(применение
,анализ):
|
Большинство
смогут: планировать, контролировать и оценивать
свои действия;
|
3-уровень
(синтез, оценивание):
|
Некоторые смогут: слушать собеседника и вести диалог,
высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
|
Речевая цель:
|
Творительный падеж
|
Ресурсы:
|
Фломастеры,
цветные стикеры, интерактивная доска, флипчарт с текстом,
раздаточный материал.
|
Межпредметная связь:
|
Қазақ тілі
|
Предыдуший урок:
|
Винительный падеж
|
ПЛАН УРОКА
|
Ход урока и запланируемое
время
|
Задания и используемые методы
|
Критер-ное оценивание и виды
работы
|
ОРГМОМЕНТ
3 минут
|
Игра
«Приветствие». Здравствуй, друг! (Здороваются за руку) Как ты
тут ? (Хлопают по плечу) Где ты был? (Дергают за ушко) Я скучал
(Кладут руки себе на сердце) А ты? (Разводят руками) Хорошо
(Обнимаются)
|
|
Д/З: 7 минут
1-
(знание,
поним)
|
. Заполните карточки
|
За правильный ответ 1 балл
|
2-(примен,анализ)
|
Поставьте данные существительные в указанных падежах.
Проверить д/з
|
За правильный ответ - 2 балл
|
3-(синтез,
оценив)
|
Имя
существительное – это часть речи, которая отвечает на
вопросы кто? что? и обозначает: - Что такое склонение имён
существительных? - Сколько падежей в русском языке?
|
За правильный ответ - 3 балл
|
НОВАЯ ТЕМА
12
минут
|
Т.п. доволен кем? чем?
Смысловые вопросы : Куда? Где?
Предлоги: над, за, под, перед, с, между.
Окончания:
Ой,ей,ёй, (-ою,-ею,-ёю). –ом, -ем Например: 1. (Над) голов(ой),
(за) школ(ой), (под) крыш(ей). (перед) мам(ой), (с) сестр(ой),
(между) рек(ой) и домом.
|
Работа по группам
|
ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
18 минут
1-уровень (знание,
понимание):
|
І
подгруппа: упражнение №273 ІІ подгруппа. упражнение №
274.
|
Парная
работа.
За правильный ответ ставится 1
балл
|
2-уровень
(применение
,анализ):
|
Игра «
Телеграмма»
|
За правильный ответ ставится 2
балл
|
3-уровень
(синтез,
оцен-е):
|
Соедини начало и конец пословицы. Объясни их
смысл.
|
За правильный ответ - 3 балл
|
Д/ З: 5 минут
1-(знание,
поним):
|
Упражнение 277
|
За вып. д/з «3»
|
2-(прим.-
анализ):
|
Повторить теоретический материал урока по
учебнику
|
За вып. д/з «4»
|
3-(синтез,оценив):
|
Обзор к новой теме
|
За вып. д/з «5»
|
ОЦЕНИВАНИЕ
|
|
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
|
«Конверт» «поместить в конверт» свои
мнения по теме. Понравился вам урок?
Захотелось вам еще больше узнать о тайнах
русского языка?
|
|