Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
(К) Предлагаю детям с
помощью жестов и мимики показать, чем они любят заниматься и что у
них лучше всего получается.
Целеполагание.
Цель нашего урока –
научиться:
- пересказывать подробно
содержание произведения и инсценировать его;
- читать вслух правильно,
сознательно и выразительно;
по ролям;
- писать творческие работы с
использованием рисунков.
Работа над сквозной темой
раздела на уроке.
К) Предлагаю назвать
ассоциации к слову «достижения» (1 мин).
(Г) Создать кластер «Какие
бывают достижения?». Презентация-защита.
Достижения
-
Вчера помыл пол дома.
-
Покормил кошку.
-
Протер пыль
на полке. И т.д.
|
Работа над литературным
произведением: В. Осеева
«Танины достижения».
(К) Знакомство с
творчеством В. Осеевой.
(П) По названию
догадайтесь, о чем или о ком будет рассказ.
(Д) Учитель читает вслух
правильно и выразительно.
(И) Ученики выбирают
незнакомые для понимания слова.
(К) Словарная
работа.
(Г) Чтение вслух детьми
правильно, сознательно и выразительно.
(К) Отвечают на простые
вопросы по содержанию рассказа.
(К) Знакомство с понятием
«образ, персонаж».
(Г) Чтение по ролям.
Динамическая пауза.
Работа по учебнику.
(Г) Отработка понимания
определения «образ - персонаж».
(П) Работа с
пословицами.
Учитель предлагает из фрагментов
собрать, записать пословицы и объяснить смысл.
Работа в тетради.
(Практическая работа)
Выписать из рассказа В. Осеевой «Танины достижения»
высказывание.
(Исследование) Найти и
записать ответы на простые вопросы по содержанию рассказа.
(Групповая работа) Оценить
собственное чтение по ролям по критериям. Дескриптор к
рассказу.
Читает
рассказ с логическим ударением
|
1балл
|
Умеет
выделять слова героев
|
1
балл
|
Выделяет
главную мысль рассказа
|
1
балл
|
Умеет
быстро и правильно читать текст
|
1
балл
|
(К) Определить основную
мысль рассказа. Записать.
(И) Оценить свою работу на
уроке. Каждый этап отметить в листе оценивания.
Разминка для глаз.
Работа по учебнику.
(Г) Рассмотреть
иллюстрацию. Составить план инсценировки
рассказа.
(Групповая работа)
Прочитать рассказ по ролям. Подготовить инсценировку.
Развитие связной речи.
(П) Составить рассказ о
том, какие у каждого есть достижения.
(И) Записать свой рассказ в
тетрадь.
Ф.О. Учитель просит поднять
правую руку, если удалось
выполнить устно творческую
работу.
Творческая работа.
(И) Каждый ученик делает
одну страничку книги, где рассказывает о своем главном
достижении.
(К) Все странички
соединяются в одну книгу «Мои достижения».
|