Цели обучения,
которым посвящен урок
|
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение
к повседневной жизни..
1.3.1.1. Читать знакомые
слова.
1.1.4.1. Понимато оком/ очем гоаорится а прослушанном
тексте..
1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые
слова.
1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в
тексте.
1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного
записать знакомые названия предметов с помощью
учителя.
1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между
звуками и буквами.
|
Учебная
цель
|
Знать название слова, называющие специальность врача,
ключевые слова по теме, в диалоге, составлении словосочетаний,
предложений и чтении стихотворения.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся смогут:
Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать
на нее;
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к
повседневной жизни
Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на
простые вопросы.
Использавть в речи знакомые
слова;
Посторять простые
высказывания.
Большинство учащихся смогут:
Составлять простые
предложения;
Понимать значение знакомых слов в тексте, читать их
правильно.
Демонстрировать понимание увиденного через
комментирование;
Читать слова с изученными
буквами..
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять речевые высказывания из 5-6 предложени й,
используя опорные картинки;
Писать элементы изучаемых букв, прописные (загланые и
строчные) буквы
Описывать сюжеты своими
словами.
|
Начало урока
10
мин
|
1. Организационный
момент
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение новой темы.
Актуализация знаний.
(К) Учитель предлагает
рассмотреть предметные картинки, выбрать и назвать на казахском и
русском языках предметы, которые нужны доктору для
работы.
|
Разминка filka.info>mp3/Разминка для
детей
Предметные картинки для
доктора
|
Середина урока
20 мин
|
Ознакомление с новым
материалом.
(К)
Учитель
предлагает прочитать сценку, определить роль, разыграть сценку по
ролям. Учащиеся должны использовать выученные слова и
жесты.
Дополнительные действия для поддержки
обучения:
Ролевая игра с использованием одежды и различных предмето
–атрибутов, необходимых в работе врача и в больнице; практика
письма разными ручками/карандашами.
(И,П,Ф) Учитель предлагает
послушать письмо Даны самостоятельно, потом друг другу. Подумайте и
расскажите, что случилось с Даной
дальше.
Физминутка.
(К) Учитель предлагает
послушать отрывок стихотворения, посмотреть мультфильм
«Айболит.!
Прочитать, повторить и запомнить новое слово:
ветеринар.
(Ф)
Учитель
предлагает составить ответы на вопросы: Кого лечит
ветеринар?
Кто поможет кошке Мурка?
К кому обращаетесь, если
заболеете?
Закрепление изученного
материала.
Определи, кто доктор, а кто ветеринар. Кого лечит
доктор?
Кого лечит ветеринар?
Узнай буквы, допишпи их и
прочитай.
|
Учебник, задание 1.
Prazdnovik.ru>Сценка про
врача
Учебник, задание 2.
Knigi.tr200.biz>Книги>=музыкальные
разминки…
Учебник, задание 3
Мультфильм «Айболит»
OnlineMultfilmy.ru>Доктор
Айболит
Boombob.ru>picture.php?id=131646
Рабочая
тетрадь
|