I.Тема
урока.Визит к врачу.
а)Работа с
картинками.
Это кто? Это доктор.Это кто?Это
больной.Где у него болить? Болит
горло.
б)Показ детского фильма «Визит к
врачу»
в)Вопросы после просмотра
фильма.
Куда пошел больной? Где у него болит? И
др.
г)Активити.Физминутка.
Зайцы бегали в
лесу,
Повстречали там
лису
Прыг-скок,прык-скок,
Убежали под
кусток.
д)Чтение текста
учителем.
Это больница.Это доктор.Это Алия и её
мама.Алия заболела.У неё болит
зубы.
Доктор лечит зубы.Надо всегда чистить
зубы.Алия теперь не болеет.
е)Словарная работа.Объяснение с помощью
картинок значении слов.
Больница,чистить,зубы,лечит,доктор,болит,болеет.
ж)Чтение текста учащимися.Несколько
учеников прочитают по одному предложению из
текста.
з)Вопросы по содержанию прочитанного
текста.( используя картинки)
Это что?,Это кто?Кто болеет?Что лечит
доктор?
и)Запись в тетради простых предложении
составленных с помощью учителя.
Я мою руки.Надо чистить
зубы.
к)Активити
Нужно мыться непременно (движение
рук)
Утром,вечером и днём- (руки вверх,руки
вперед,руки вниз)
Перед каждою едою, (имитация
еды)
После сна и перед сном . (качаем головы
налево и направо)
з)Игра «Да или нет» Объясняем правилу
игры.
Класс делим на две группы.Группа
«Да»,группа «Нет»
Асан не моет уши.Это правильно?
Нет
Алия моет уши.Это правильно?
Да
Полотенцем не вытираю я уши .Это
правильно? Нет
Вытираю я уши полотенцем. Это правильно?
Да
Зимой я хожу без шапки.Это правильно?
Нет
Зимой я ношу шапки.Это правильно?
Да
Подведение итогов урока.Выставление
баллов активным ученикам.
Объяснение задании на дом.Чтение
текста.Выучить новые слова.
|