Материалдар / ашық сабақ Водоемы Казахстана
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ашық сабақ Водоемы Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал жүелі құрылған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2024
55
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: «Вода – источник жизни»

Школа: №27

Дата: 31.01

ФИО учителя: Убайдуллаева Нодира Каримовна

Класс: 8 В

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Водоемы Казахстана


Цели обучения

8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Цели урока

Узнают:

о составе и свойствах воды; • о водоёмах Казахстана ; • работать по карте; • делить текст на смысловые части


Критерии оценивания

- определить основную мысль текста;

- формулировать проблемные вопросы по тексту, отвечать на разные типы вопросов;

- излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного материала

Ход урока

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Деятельность учащихся

оценивание


Ресурсы

Начало урока

Приветствие.

Психологический настрой

Деление на группы

  • В стаканах вода (солёная и пресная), кому попадётся пресная вода, идут в группу пресных. Кому попалась солёная вода идут в группу солёных.

Формулировка критериев оценивания

Проверка домашнего задания

Определение темы урока, знакомство с целями обучения, формулировка целей урока

Учащиеся здороваются с гостями


Делятся на группы









Учащиеся рассматривают картинки, предполагают тему раздела, урока.


Оценочный лист






Словесная похвала учителя

Презентация



Середина урока































Предтекстовая работа.


Схема 1



Г. Упр. 1

Задание: отгадать загадки, определить, что их объединяет.


Текстовая работа Метод «Джигсо»


Задание: прочитать текст, «Водоемы Казахстана» ответить на вопросы

Критерии оценивания

Дескрипторы

определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

объясняет значение слов

предполагает, как слова связаны с темой

отвечает на вопросы по тексту

выявляет авторскую позицию

определяет основную мысль



  1. Почему Каспий называют морем, хотя он не имеет выхода к морю?

  2. С какими государствами проходит морская граница Казахстана?

  3. Каковы прошлое и будущее Аральского моря?

  4. В чём уникальность Балкаша?

  5. Какая из перечисленных в тексте рек протекает только по Казахстану?


Физминутка «релакс»


Групповое задание

1 группа: Выпишите словосочетания с теми, что образованы от существительных.

2 группа: Выпишите словосочетания с теми, что образованы от глаголов.

Учащиеся отвечают на вопрос «Что такое вода?», пишут свои ответы, составляя кластер









Отгадывание загадок





Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. Соотносят с предложенными вариантами.






Учащиеся используют предложенные ресурсы по формулировке проблемных вопросов.



Каспий – самое большое озеро на земном шаре, поэтому его называют морем.


Россия, Азербайджан, Туркменистан, Иран


Высыхает


Пресная и соленая


Река Нура





Выписывают прилагательные


За правильный ответ ученик получает 5 -2 б










За правильный ответ ученик получает 5 -2 б












За правильный ответ ученик получает 5-2 б















За правильный ответ ученик получает 5-2 б



кластер

слайд























Учебник








слайд


















постеры

Конец урока


Рефлексия «Кораблик».

Урок был интересным, узнал много информации (Каспийское море)

Урок был скучным, это всё я уже знал (озеро Балхаш)

Было не интересно , это мне не нужно (Аральское море)



Прикрепляют кораблики на карте







Словесная похвала учителя


карта







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!