Урок 21. Все о моей семье. | Школа:Есенсайская СОШ | Утверждаю: |
Дата. | Ф.И.О.преподавателя: Таженова Г.С. |
Класс: 1 | Количествоприсутствующих: | Количествоотсутсвующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.2.1. понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.1.1.4.1. понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.5.1. описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.1.4.4.1. писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Учебная цель. | Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых».Уметь применять слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых» при составлений предложений. |
Предопологаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| Запомнить ключевые слова по изучаемой теме.Создавать речевые высказывания из 2-3 предлжений.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия.Понимать значение новых слов.Распознавать и произносить звуки [м, м,]. |
| Большинство учащихся смогут: |
| Составлять простые предложения.Высказывать простые оценочные суждения.Распознавать звуки [м, м,] в словах.Понимать значение знакомых слов. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Составлять связанный рассказ (3-4 предложения) по картинкам и образцу.Использовать в речи новые слова и знакомые словосочетания.Формировать простые вопросы к текстам и иллюстрациям.Называть слова с буквой М.Определять тексты разных жанров. |
Языковая цель: | Полиязычие: дом-үй-houseОсновные термины и словосочетания:Семья-отбасыОтдыхает на природе-табиғатта демаладыХодит на рыбалку-балық аулауға барадыРаботает в огороде-бау-бақшада жұмыс істейдіЗанимается музыкой-музыкамен айналысадыКатается на велосипеде-велосипед тебедіКачается на качелях-«ткеншек тебедіИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:Как отдыхает твоя семья?Звук-буква, слог, слово. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по разделам: «Все обо мне», «Моя школа» и «Моя семья и друзья»Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й, У у, Ш ш, С с.Чтение слогов, слов, предложений. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент.Приветсвие учащихся. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.(Д) Продемонстрируйте описание одного из членов семьи. Используйте слова, связанные с темой «Семья», а таке прилагательные, например, «Мой отец высокий. Он добрый». Напишите предложение для образца. | Сюжетные картинки Презентация «Моя семья». www
|
Середина урока.ин. | Ознакомление с новым материалом.Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино».Беседа по содержанию:Как зовут героев этого мультфильма?Как они отдыхают в Простоквашино?
(К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи. Затем рассматривают картинки «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем.
3.Работа с учебником.(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, как звучат предложения: «Семья отдыхает на природе», «Семья идет на рыбалку». Обратить внимание на предлоги в, на для согласования слов в предложениях.
(Д) Составьте по образцу учителя описание отдыха семьи, например, «Моя семья отдыхает на природе ...» и т.д. (К,Ф) Учитель приглашает посмотреть картинку: теленок зовет маму.Пригласить детей вместе произнести звук [м].Дети пальчиками «ведут» звуковую дорожку и произносят звук [м].Учитель демонстрирует букву М и показывает, как ее можно нарисовать в воздухе. Дети производят движения и запоминают текст: палочка а палочка, между ними галочка.Физминутка
(И) Учащиеся рисуют моменты отдыха их семьи.
4.Закрпеление изученного материала.(П) В парах рассказывают друг другу о том, как отдыхает их семья, используя новые слова.
5. Работа в рабочей тетради.1. Нарисуй, как отдыхает твоя семья.2.Заштрихуй букву С. Пропиши ее.
(К,Ф) Учитель читает слоги цепочкой, дети повторяют, затем каждый читает сам. Усложнение задания. Учитель объясняет, что к слогу добавляется слог и получается слово: ма-ма и т.д. | Видео «Каникулы в Простоквашино»Olola.fm/artist/videos/Сюжетные картинки «Мама из Простаквашино»
Учебник, задание 1.
Индивидуальные цветовые карточки.Предметные картинки. Видеоклип «Семья отдыхает».Blogs.privet.ru/community/otdohni_has/13675802
Учебник, задание 2,3
Рабочая тетрадь.
Учебник, задание 4
|
Конец урока.5 минут | Итог урока(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|