Ознакомление с новым
материалом.
Просмотр мультфильма
«Каникулы в Простоквашино».
Беседа по
содержанию:
Как зовут героев этого
мультфильма?
Как они отдыхают в
Простоквашино?
(К) Учащиеся вместе с
учителем называют членов семьи. Затем рассматривают картинки «Отдых
семьи», слушают и повторяют за
учителем.
3.Работа с
учебником.
(К) Учитель предлагает
рассмотреть картинки в учебнике, послушать, как звучат предложения:
«Семья отдыхает на природе», «Семья идет на рыбалку». Обратить
внимание на предлоги в, на для согласования слов в
предложениях.
(Д) Составьте по образцу
учителя описание отдыха семьи, например, «Моя семья отдыхает на
природе ...» и т.д.
(К,Ф) Учитель приглашает
посмотреть картинку: теленок зовет
маму.
Пригласить детей вместе
произнести звук [м].
Дети пальчиками «ведут»
звуковую дорожку и произносят звук [м].
Учитель демонстрирует
букву М и показывает, как ее можно нарисовать в воздухе. Дети
производят движения и запоминают текст: палочка а палочка, между
ними галочка.
Физминутка
(И) Учащиеся рисуют моменты
отдыха их семьи.
4.Закрпеление
изученного материала.
(П) В парах рассказывают
друг другу о том, как отдыхает их семья, используя новые
слова.
5. Работа в рабочей
тетради.
1.
Нарисуй, как
отдыхает твоя семья.
2.Заштрихуй букву С.
Пропиши ее.
(К,Ф) Учитель читает
слоги цепочкой, дети повторяют, затем каждый читает
сам.
Усложнение задания. Учитель объясняет, что к слогу
добавляется слог и получается слово: ма-ма и
т.д.
|
Видео «Каникулы в
Простоквашино»
Olola.fm/artist/videos/
Сюжетные картинки «Мама
из Простаквашино»
Учебник, задание
1.
Индивидуальные цветовые
карточки.
Предметные картинки.
Видеоклип «Семья отдыхает».
Blogs.privet.ru/community/otdohni_has/13675802
Учебник, задание
2,3
Рабочая
тетрадь.
Учебник, задание
4
|