Материалдар / ашық сабақ Я подрос 2-сынып

ашық сабақ Я подрос 2-сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
"Я подрос" тақырыбында 5-сыныптарға арналған қмж ашық сабаққа аралған. ҚМЖ-да түрлі әдіс-тәсілдерді, "Бэкроним" әдісі, "Синквейн" әдісі пайдаланылған. Оқулықпен жұмыс та қарастырылған.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2021
381
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: русский язык

Предмет: русский язык

Тема урока: Я подрос

Ф.И.О. преподавателя:

Класс:2

Дата:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия

Учебная цель

Умеют создавать высказывания по картинке.

Знают слова-предметы, слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

Предпологаемый результат

Все учащиеся смогут:


внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Большинство учащихся смогут:

. составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам;

читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащихся смогут:

составлять высказывания по прочитанному тексту;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать с помощью учителя.

Языковая цель

Полиязычие:

настроение – қөңіл күй

грустное – мұнды

веселое – қөңілді

радостное – қуанышты

сердитое – ашулы

Основные термины и словосочетания

Слова-названия.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемые время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Стихотворение повторяется несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Дети называют слова-действия на русском языке: загорать, купаться, бегать, прыгать, кушать и т.д.

(Деятельность детей). Повторяют стихотворение в разном темпе и в разной интонации.

Разминка







Слова стихотворения на доске + сюжетные картинки

yandex.kz/images›картинки Я здоровье сберегу Сам себе я помогу

Середина урока.

20 минут

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает

прочитать в учебнике то, что планировал Санат на лето, чтобы подрасти и быть здоровым. Подтвердите это словами и словосочетаниями.

(Деятельность учащихся). Читают текст в учебнике, выбирают слова.

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, изображенные предметы и назвать их на русском языке, объяснить, что у них общего.

(Г) Учитель предлагает составить постер:

1-я группа – Полезный завтрак.

2-я группа – Полезный обед.

3-я группа – Полезный ужин.

(Деятельность учащихся). Объединяются в группы, составляют постер, описывают работу, составляя словосочетания слова-предметы + слова признаки в ед.ч. и во мн.ч.

Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети) и ответить на вопросы:

1. Где отдыхала семья?

2. Что они делали?

3. Что видели?

Учитель предлагает прочитать текст цепочкой. Найти в тексте слова признаки и слова предметы, к которым они относятся, задать вопросы, определить число.

(Деятельность учащихся). Учащиеся слушают текст, читают цепочкой, находят слова признаки, определяют число.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение, назвать слова-действия, которые помогают ребятам расти здоровыми.

Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют.

Опорные слова: купаться, бегать, плавать, загорать,

кушать, не унывать, настроение, грустное, радостное, веселое.

4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает подумать, какие слова- предметы, слова-признаки и слова-действия можно взять, чтобы рассказать о своем отдыхе летом. Составь 3 предложения, расскажи другу.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

фотография, настроение, экскурсия.



Учебник, задание 2.




Учебник, задание 3.





yandex.kz/images›картинки полезный завтрак

yandex.kz/images›картинки полезный обед

yandex.kz/images›картинки полезный ужин






Учебник, задание 4





Учебник, задание 5.

















Рабочая тетрадь


Конец урока.

5 минут

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.








Проверено: Ш. Баимбетова Дата:













Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!