Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ "Уникальные свойства воды"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Вода – источник жизни |
||||||||
ФИО педагога – Калджанова Р |
Школа: Зангар |
||||||||
Дата 08. 02. 2023г |
|
||||||||
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
ТЕМА УРОКА: § 58 Уникальные свойства воды |
|||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.5.2.1 – правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами |
||||||||
Учебные цели |
формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами |
||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей любви к окружающему миру, Земле, животным Бережно относится к природным уголкам родного края Привитие нравственных ценностей: добро, счастье, свобода человека |
||||||||
Критерии |
рассуждает об особенностях воды и её полезных свойствах; правильно расставляет знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Психологический настрой. - II. Актуализация знаний.
Слованый диктант Лёд, пот, облака, пар, иней, туман, снег, туман, река, море, океан, дождь, ливень, чай, сок.
Прочитайте загадку. Скажите, о чем идёт речь? Как вы думаете, о каких уникальных свойствах воды мы будем с вами говорить на уроке?
1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. О каких особенностях воды, говорится в нем? Какие ключевые словосочетания указывают на особое свойство воды? Объясните их значение. Ученики записывают в тетрадь основные понятия. III. Изучение нового материала. 1. Показ видео и объяснение нового материала 2. Спишите предложения, расставляя знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения. Подчеркните обобщающие слова. |
ученики отвечают на вопрос, определяют тему. Учащиеся читают текст, озаглавливают, находят ключевые словосочетания
Списывают предложения, расставляя знаки препинания в предложениях с обобщающими словами |
1 балла
Дескрипторы: составляет «Ментальную карту» по тексту. Дескрипторы: расставляет знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами |
Русский язык и литература. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. 2 часть 54-58 Упр.1 Упр.2 |
|||||
Середина урока
40 мин. |
IV. Освоение изученного материала. 3. Прочитать текст «Вода – вещество привычное и необычное». Что вы узнали из текста? Соответствует ли его название содержанию? Выпишите предложение с обобщающим словом, стоящим перед однородными членами. Составьте его схему. V. Закрепление изученного материала. Речевой тренинг - Перед вами лист с заданием. Мы немного поиграем в игру, которая называется «Лови ошибку». Ваша задача состоит в том, чтобы найти пунктуационную ошибку, которая допущена и исправить ее.
1.Леса являются величайшими источниками вдохновения и здоровья. 2. Летом в лесу можно увидеть разные цветы лесную гвоздику ромашку колокольчик зверобой бессмертник мышиный горошек. 3.Сосна, ель, пихта все эти хвойные деревья растут в наших лесах. 4.Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно. 5.Все пересыхание рек, появление ядовитых газов и пыли связано с истреблением лесов.
Верный вариант: 1.Леса являются величайшими источниками вдохновения и здоровья. 2. Летом в лесу можно увидеть разные цветы: лесную гвоздику, ромашку, колокольчик, зверобой, бессмертник, мышиный горошек. 3.Сосна, ель, пихта - все эти хвойные деревья растут в наших лесах. 4.Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и береза - растут дружно и тесно. 5.Все: пересыхание рек, появление ядовитых газов и пыли - связано с истреблением лесов. |
Физкультурная минутка Читают текст, выписывают предложения с обобщающими словами
Учащиеся читают, выписывают предложения Отвечают на вопросы, приводят свои аргументы, доказывают. |
Дескрипторы: формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, составляет схему
Дескрипторы: находит однородные члены предложения Дескрипторы: обосновывает ответ |
Упр.3
Упр. 4 |
|||||
Конец урока 5 мин. |
«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого словосочетания уникальные свойства воды все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Вода – источник жизни», используя РАФТ. Рефлексия Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил на уроке, с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму. |
|
.
|
||||||
Дополнительная информация |
|
|
|
||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
|||||||
–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. – Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание». Взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|||||||
Рефлексия |
|||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |