Материалдар / Ашық сабақ:Музыка және бейнелеу өнері

Ашық сабақ:Музыка және бейнелеу өнері

Материал туралы қысқаша түсінік
6.1.1.1 – тыңдаған музыкалық шығарманы талдау және өнердің түрлері, стилі және жанрларын, сонымен қатар, өнердің өзге түрлерімен байланысын анықтау;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Ақпан 2022
585
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


КГУ «________________________________»

Краткосрочный (поурочный) план
Тема урока: Музыка и изобразительное искусство

Раздел (сквозная тема):

МУЗЫКА И ВИДЫ ИСКУССТВА

ФИО учителя:


Дата:








Класс: 6

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Музыка и изобразительное искусство

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

Цели урока:

1. познакомиться с основными мотивами и строением традиционного

орнамента;

2. познакомиться с историей возникновения казахского орнаментального искусства;

3. научиться понимать символику орнамента

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу

Организуют свое рабочее место

Дети встают ровно

Оценивает готовность каждого ученика к уроку.


Музыка




2. Середина урока.

5 – 40 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание.

Запись темы урока в тетрадь

(К) Работа с учебником

Беседа с сопровождением видеоряда:

- В нашей стране в местечке Тамгалы, что в Жамбылском районе

Алматинской области, в Арпаозене Туркестанской области, а также

в Центральном Казахстане и Мангистау сохранились удивительные

наскальные рисунки эпохи бронзы. На них изображены священные

животные, солнцеголовые божества, группа танцующих.

Работа с учебником с 83-85

(К) Музыкальный грамотей

Знакомство с биографией Абильхана Кастеева

1. Каких деятелей культуры и искусства запечатлел на своих полотнах А.Кастеев?

2. Что известно о детстве и юности художника?

3. Что вы знаете о первых полотнах художника?

Просмотр: Казахский танец «Сылқылдақ»

1 уровень.

Повторите движения, представленные на видео.

2 уровень.

Горные вершины спят во тьме ночной,

Тихие долины полны свежей мглой,

Не пылит дорога, не дрожат листы …

Подожди немного, отдохнёшь и ты. (Ю. Лермонтов)

Нарисовать картину, соответствующую настроению стихотворения.

(К) Физминутка

Ноты музыку играли

И немножечко устали.

Надоело гаммы петь,

На линеечках сидеть…

Нотки встали – скучно в гамме!

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

И затопали ногами:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

И захлопали все вместе:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

И запрыгали на месте:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

За руки друг друга взяли:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

И по кругу побежали:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

Потом в сторону другую:

Си-ля-соль-фа-ми-ре-до

Кто не понял там в какую?

Си-ля-соль-фа-ми-ре-до.

Потом нотки снова встали:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

И руками помахали:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

Отдышались, подтянулись

До-ре-ми-фа-соль-ля-си

На места свои вернулись:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си


(И) Самостоятельная работа

Народный танец «Қара жорға».

1. Прослушайте песню и постарайтесь её исполнить одним либо

двумя движениями традиционного танца.

2. Поищите информацию о «буын биі» (танец суставов) – танцах

тюркских народов (калмыки, тувинцы, казахи, кыргызы).

Слушают учителя.


Дети отвечают на вопросы учителя.

Определяют тему урока

Прослушивают произведение










Изучают новый материал














Повторяют движения за учителем















Исполняют песню

Работают самостоятельно в тетради





















ФО














































ФО

Мультимедийный проектор ,компьютер.



Тамгалы-Тас_ знаки древних - Казахстан_ Легенды степи https://www.youtube.com/watch?v=M1WD4...

2) Спецрепортаж_ Загадка степи . Значение казахских орнаментов https://www.youtube.com/watch?v=W1_WF.

Казахский танец «Сылқылдақ» https://www.youtube.com/watch?v=M3s9Hrcq9Vo


3. Конец урока.

40 -45 мин

7.Итог урока.

Продолжите предложение:

я сегодня расскажу дома…

мне понравилось, как я …

я научился …

было интересно …

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи приема ФО «Смайлы»

-С каким настроением покидаем класс?

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке

Оценивают работу смайликами


Картинки к рефлексии.





Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!