1.Актуализация жизненного
опыта.
Целеполагание.
Запись темы урока в тетрадь
(К)
Работа с учебником
Беседа с сопровождением
видеоряда:
- В
нашей стране в местечке Тамгалы, что в Жамбылском
районе
Алматинской области, в Арпаозене Туркестанской
области, а также
в
Центральном Казахстане и Мангистау сохранились
удивительные
наскальные рисунки эпохи бронзы. На них
изображены священные
животные, солнцеголовые божества, группа
танцующих.
Работа с учебником с
83-85
(К)
Музыкальный грамотей
Знакомство с биографией Абильхана
Кастеева
1.
Каких деятелей культуры и искусства запечатлел на своих полотнах
А.Кастеев?
2.
Что известно о детстве и юности художника?
3.
Что вы знаете о первых полотнах художника?
Просмотр: Казахский танец
«Сылқылдақ»
1
уровень.
Повторите движения, представленные на
видео.
2
уровень.
Горные вершины спят во тьме
ночной,
Тихие долины полны свежей
мглой,
Не
пылит дорога, не дрожат листы …
Подожди немного, отдохнёшь и ты. (Ю.
Лермонтов)
Нарисовать картину, соответствующую настроению
стихотворения.
(К)
Физминутка
Ноты музыку играли
И
немножечко устали.
Надоело гаммы петь,
На
линеечках сидеть…
Нотки встали – скучно в гамме!
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
И
затопали ногами:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
И
захлопали все вместе:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
И
запрыгали на месте:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
За
руки друг друга взяли:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
И
по кругу побежали:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
Потом в сторону другую:
Си-ля-соль-фа-ми-ре-до
Кто
не понял там в какую?
Си-ля-соль-фа-ми-ре-до.
Потом нотки снова встали:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
И
руками помахали:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
Отдышались, подтянулись
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
На
места свои вернулись:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
(И)
Самостоятельная работа
Народный танец «Қара жорға».
1.
Прослушайте песню и постарайтесь её исполнить одним
либо
двумя движениями традиционного
танца.
2.
Поищите информацию о «буын биі» (танец суставов) –
танцах
тюркских народов (калмыки, тувинцы, казахи,
кыргызы).
|