Материалдар / Ашық тəрбие сағаты" Дін жайлы түсінік"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық тəрбие сағаты" Дін жайлы түсінік"

Материал туралы қысқаша түсінік
Əдіс алмасу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2019
425
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета Директоров АО Altyn Bank
(ДБ АО «Народный Банк Казахстана»)
Протокол от 29 декабря 2017 года №38

Комплексный договор банковского обслуживания
в Сервисе Altyn-i
АО «Altyn Bank»
(ДБ АО «Народный Банк Казахстана»)

1

Оглавление:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

7.

Комплексный договор банковского обслуживания в сервисе Altyn-i
Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц и банковских карточек в
Сервисе Altyn-i
Общие условия открытия вкладов (депозитов) и условия проведения операций по вкладу
(депозиту) в Сервисе Altyn-i
Общие условия предоставления банковских займов в Сервисе Altyn-i
Процедура безопасности в рамках банковского обслуживания с использованием Сервиса Altyn-i в
АО «Altyn Bank» (ДБ АО «Народный Банк Казахстана») (для физических лиц)
Положение и условия о сборе и использовании информации о Клиенте, деятельности по
управлению рисками финансовых преступлений и соблюдению налогового законодательства
Республики Казахстан
Правила предоставления Электронных банковских услуг посредством Сервиса Altyn-i

2

I.

Комплексный договор банковского обслуживания в Сервисе Altyn-i

1.

Термины и определения.

Применяемые в настоящем договоре термины и определения имеют следующее значение:
Аутентификация – подтверждение подлинности и правильности составления Электронного документа путем
использования Процедуры безопасности.
Банк – Акционерное общество «Altyn Bank» (Дочерний Банк АО «Народный Банк Казахстана»), включая его
филиалы.
Вклад - сумма денежных средств Клиента размещенных на условиях Договора вклада на сберегательном счету
открытом в Сервисе.
Договор – если не указано иное, любой из договоров заключаемый на основании Общих условий в рамках
Комплексного договора, в том числе:
Договор счета - заключенный между Банком и Клиентом договор, регламентирующий порядок открытия,
ведения закрытия текущего счета, а также порядок выполнения распоряжений Клиента о переводе (выдаче)
Клиенту или третьим лицам соответствующих сумм денег и оказания других услуг, предусмотренных договором
банковского счета, в совокупности включающий в себя Заявку-Анкету Клиента, в случае открытия второго и
последующего счета в Сервисе Заявку, все уведомления направляемые Банком Клиенту при открытии Счета,
Тарифы и Общие условия открытия, ведения, и закрытия счетов физических лиц и банковских карточек в Сервисе
Altyn-i.
Договор вклада – заключенный между Банком и Клиентом договор об открытии, ведении и закрытии
банковского срочного вклада, включающий в себя Заявку, Тарифы, Общие условия открытия, ведения и закрытия
банковского срочного вклада.
Кредитный договор - Договор потребительского кредита.
Заявка-Анкета - Регистрационная форма – анкета, заполняемая Потенциальным Клиентом при регистрации в
Сервисе.
Заявка - волеизъявление Клиента на получение/изменение/прекращение Электронных банковских услуг,
которое сформировано в электронном виде и представлено посредством Сервиса и с применением
соответствующих Процедур безопасности в зависимости от вида и лимита Электронных банковских услуг.
Заявка на услугу подразумевает под собой включая, но не ограничивается следующие виды Заявок: Заявка на
открытие текущего счета, Заявление на размещение срочного вклада (депозита), Заявка на выпуск банковской
карточки и иные Заявки, которые могут быть поданы Клиентом в Сервисе с применением соответствующих
Процедур безопасности.
Законодательство - действующее законодательство Республики Казахстан, состоящее из совокупности
нормативных правовых актов, принятых в установленном порядке.
Идентификационные данные - Логин, номер удостоверения личности, ИИН, Пароль используемые Банком для
идентификации физического лица в качестве Клиента.
Инструкция Клиента – любое извещение, указание, действие, заявление, заявка, распоряжение или информация
от Клиента, которые получены Банком способами предусмотренными Процедурами безопасности.
Клиент – физическое лицо, зарегистрированное в Сервисе в порядке, предусмотренном Комплексным
договором, в том числе Процедурами безопасности.
Комплексный договор - настоящий договор комплексного банковского обслуживания в Сервисе Altyn-i
включающий в себя Общие условия, Заявление-Анкету, любые Заявки, надлежащим образом заполненные и
акцептованные Клиентом и акцептованные Банком, уведомления направляемые Банком Клиенту, Договоры,
заключенные с Клиентом в рамках Комплексного договора, Процедура безопасности, Положение, с изменениями
и дополнениями, и любые дополнительные условия оказания Электронных банковских услуг,
публикуемые/размещаемые на интернет-ресурсе Банка www.altyn-i.kz.
Логин – буквенно-цифровое сочетание символов, которое однозначно определяет физическое лицо в качестве
Клиента, внесенное в Заявку-Анкету.
Общие условия - если не указано иное, любые из Общих условий, являющиеся неотъемлемой частью
Комплексного договора, в том числе: Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц и
банковских карточек в Сервисе Altyn-i; Общие условия открытия вкладов (депозитов) и условия проведения
операций по вкладу (депозиту) в Сервисе Altyn-i; Общие условия предоставления банковских займов в Сервисе
Altyn-i.
Пароль 3D Secure или SecureCode – дополнительный Одноразовый пароль, необходимый для безопасного
проведения Интернет платежей.
Положение - Положения и условия о сборе и использовании информации о клиенте, деятельности по управлению
рисками финансовых преступлений и соблюдению налогового законодательства, являющееся соглашением,
регулирующим порядок предоставления согласия Клиента на сбор, обработку и передачу персональных данных
3

в соответствии с требованиями законодательства, а также условия предоставления информации иностранные
налоговые органы в случае предоставления информации.
Процедура безопасности – комплекс организационных мер и программно-технических средств защиты
информации, предназначенных для идентификации Клиента и аутентификации Электронных документов
Клиента, Видео, с целью установления его права на получение Электронных банковских услуг.
РК- Республика Казахстан.
Служба поддержки клиентов – информационная справочная служба Банка, осуществляющая информационноконсультационную поддержку подразделениям Банка и предоставляющая необходимую информацию Клиентам
по продуктам и услугам Сервиса, а также, в предусмотренных случаях и пределах, осуществляющая
интерактивную поддержку Сервиса. Объем и содержание необходимой информации определяются Банком
самостоятельно. Телефон Службы поддержки клиентов Банка - +7 (727) 3305777, электронный адрес: info@altyni.kz.
Сервис – Сервис Altyn-i, программно-аппаратный информационный комплекс Банка, обеспечивающий
предоставление Банком Клиенту Электронных банковских услуг.
Счет – текущий счет Клиента в Банке в любой валюте (валютах), открываемых Банком Клиенту в Сервисе.
Тарифы - действующие размеры комиссионного вознаграждения Банка, взимаемого за оказываемые им
банковские и иные услуги, которые, если иное не предусмотрено действующим законодательством и/или
соответствующим договором банковского обслуживания, могут изменяться Банком в одностороннем порядке. В
тексте настоящих Общих условий под Тарифами понимаются тарифы, действующие на момент проведения
соответствующей операции/ оказания соответствующей услуги Банком.
Удостоверяющий центр – удостоверяющий центр РГП КЦМР НБ РК, удостоверяющий соответствие открытого
ключа электронной цифровой подписи закрытому ключу электронной цифровой подписи, а также
подтверждающий достоверность регистрационного свидетельства;
Универсальный банкир- сотрудник Службы поддержки Клиентов;
Электронные банковские услуги – услуги Банка, связанные с получением Клиентом доступа к своему(-им)
банковскому(-им) счету(-ам) для получения информации о сумме денег на банковском(-их) счете(-ах),
операциях, проведенных по банковскому(-им) счету(-ам), осуществлением платежей и переводов денег,
открытием или закрытием банковского(-их) счета(-ов), выпуск и/или осуществлением иных видов банковских
операций, предоставляемых Банком по линиям телекоммуникаций, через спутниковую связь или иные виды
связи.
Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и
удостоверена посредством ЭЦП, Одноразовым паролем.
Электронная цифровая подпись или ЭЦП –уникальный набор символов, состоящий из закрытого (секретного)
и открытого (публичного) ключа, выпущенного Удостоверяющим центром Клиенту. ЭЦП подтверждает
неизменность Электронного документа после его подписания ЭЦП, а также авторство Электронного документа.
CVV2-код или CVC2-код («CVV2» – аббревиатура английского словосочетания «Card Verification Value 2»,
«CVC2» – «Card Validation Code 2») – идентификационный трехзначный код, присваиваемый Клиенту и
предназначенный для идентификации Клиента и Банковской карточки при оплате товаров и услуг в сети
Интернет. CVV2-код или CVC2-код наносится на поверхность Банковской карточки, в целях автоматизации
Авторизации и оформления платежных документов по операции.
PIN платежной карточки - секретный код, присваиваемый держателю банковской карточки и предназначенный
для идентификации Держателя банковской карточки, который может устанавливаться Клиентом самостоятельно.
2.
Основные положения
2.1. Комплексный договор является Договором банковского обслуживания в рамках, которого Банк
предоставляет Клиенту возможность заключить отдельные Договоры в соответствии с Общими условиями.
2.2. Комплексный договор регламентирует порядок и условия оказания Банком Электронных банковских
услуг.
2.3. Посредством Электронных банковских услуг осуществляются следующие банковские операции:

открытие и обслуживание Счетов,

выпуск Банковских карточек;

открытие и обслуживание Вкладов;

проведение платежей и переводов;

иные виды банковских операций предоставляемых посредством Электронных банковских услуг, перечень
которых определяется Банком самостоятельно.
2.4. Для получения доступа к Электронным банковским услугам Клиент проходит Процедуры безопасности и
предоставляет Банку Заявку-анкету.
2.5. Банком для ознакомления Клиенту предлагается Комплексный договор, Тарифы, размещенные на вебпортале Банка www.altyn-i.kz. Условия Комплексного договора определяются Банком самостоятельно. Любые
изменения и дополнения условий Комплексного договора публикуются на веб-портале Банка www.altyn-i.kz. и
вступают в силу по истечении 3 (трех) календарных дней с даты их опубликования.
4

2.6. Акцепт Клиентом условий Комплексного договора осуществляется путем нажатия экранной кнопки
«Далее» и является офертой Банку для заключения Комплексного договора.
Акцепт Клиента свидетельствует о том, что Клиент:
а) получил, прочитал, понял и согласен с положениями Комплексного договора полном объеме, присоединился
без каких-либо замечаний и возражений, и обязуется своевременно и в полном объеме выполнять все их
положения;
б) принимает на себя и согласен с возможными неблагоприятными последствиями неисполнения и/или
ненадлежащего исполнения положений Комплексного договора;
2.7.
В случае несогласия Клиента с условиями Комплексного договора процесс регистрации считается не
завершенным.
2.8. Банк акцептует оферту Клиента, после прохождения Клиентом Процедур безопасности, после чего
Комплексный договор между Клиентом и Банком считается заключенным, а регистрация Клиента в Сервис
считается завершенной.
2.9. После завершения регистрации в Сервисе Банком Клиенту предоставляются Электронные банковские
услуги в порядке и на условиях, определенных Комплексным договором.
2.10. Для заключения отдельных Договоров в рамках уже заключенного Комплексного договора Клиент
предоставляет Банку оферту на заключение соответствующего договора, в виде Заявки, оформленной по форме
определенной Банком и проходит Процедуры безопасности. Договор считается заключенным после акцепта
Банком оферты Клиента.
2.11. Акцепт Банком оферты Клиенты может выражаться в следующих действиях:

Для Договора счета - отображение Клиенту уведомления в Сервисе с реквизитами открытого счета;

Для Договора вклада - направление Клиенту уведомления об открытии вклада на условиях отображенных
в уведомлении;

Для Кредитного договора - Предоставлении кредита;
если иной порядок акцепта оферты Клиента не установлен в соответствующих Общих условиях,
устанавливающих порядок предоставления банковских услуг.
2.12. Заключением Комплексного договора Клиент предоставляет Банку акцепт на исполнение распоряжений
Банка в отношении всех счетов Клиента, открытых в Банка на сумму задолженности Клиента по Комплексному
договору и иным договорам в целях погашения задолженности.
2.13. Любая информация и/или документы и/или уведомления и/или извещения, в том числе о наличии
Задолженности, и/или информация об условиях бонусных, дисконтных, маркетинговых программ, любых
электронных банковских услуг, предоставляемых на основании Комплексного договора, Общих условий,
Договоров, заключаемых в рамках Комплексного договора, направляются Банком по реквизитам, указанным
Клиентом в Сервисе одним и/или несколькими из следующих способов, по выбору Банка, путем:

вручения Клиенту лично сотрудником Банка или через курьерскую/ почтовую или иную службу,

направления по электронной почте с помощью соответствующих программно-технических средств;

опубликования на сайте Банка www.altyn-i.kz;

направления уведомлений, отображаемых Клиенту в Сервисе;

отображения ссылок в Сервисе;

направления уведомлений на мобильный телефон (при условии подключения к данной услуге);

сообщения устно по телефону.
2.14. Хранение документов, используемых Банком, Клиентом при открытии и исполнении Комплексного
договора осуществляется в электронной форме в базе данных Банка.
2.15. Все банковские операции, совершенные Клиентом в соответствии с условиями Комплексного договора, в
том числе заключение Кредитного договора, платежи в счет погашения Задолженности, совершенные после 18.00
часов времени г. Астана, считаются совершенными на следующий рабочий день.
3.
Права и обязанности Сторон
3.1. Помимо прав и обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Условий, Банк и Клиент обладают
правами и обязанностями, установленными соответствующими Общими условиями.
3.2. Банк обязан:
3.2.1 Предоставлять Электронные банковские услуги Клиенту на условиях и в порядке, оговоренных
Комплексным договором;
3.2.2 Сохранять в тайне информацию, сведения и документы, полученные Банком от Клиента в рамках
Комплексного договора, относящиеся к банковской, коммерческой и иной законом охраняемой тайне, за
исключением случаев, когда раскрытие и/или предоставление указанной информации, сведений и документов
требуется Клиентом, либо разрешено в соответствии с законодательством и условиями Комплексного договора;
3.2.3 При обнаружении несанкционированного доступа к информации, составляющей банковскую тайну, ее
несанкционированного изменения, осуществления несанкционированного платежа или перевода денег и иных
несанкционированных действий, возникающих при предоставлении Банком Электронных банковских услуг в
Сервисе, уведомить об этом Клиента, в отношении которого были допущены такие действия, не позднее
5

следующего рабочего дня после их обнаружения, путем направления уведомления в порядке предусмотренном
Комплексным договором. В случае возникновения несанкционированных действий, указанных в настоящем
пункте, Банк незамедлительно принимает все необходимые меры для устранения их последствий и
предотвращения их появления в будущем.
3.3. Клиент обязан:
3.3.1 Предоставить, сообщить Банку действительные, актуальные сведения при прохождении регистрации в
Сервисе, заполнении Заявок, в том числе Заявки-Анкеты и предоставить все документы, требуемые Банком.
3.3.2 Информировать Банк в случаях, изменения адреса, номера мобильного телефона и прочих реквизитов или
любых иных изменений, имеющих значение для Банка, в том числе сообщенных Банку при регистрации, не
позднее 1 (одного) рабочего дня, уведомить об этом Банк с приложением копий документов, подтверждающих
такие изменения. Непредставление Клиентом информации о смене реквизитов, означает действительность и
актуальность, сообщенных Банку ранее сведений.
3.3.3 Проверять всю информацию, полученную от Банка, в том числе уведомления/выписки. Если Клиент
обнаружит какие-либо неточности, неправильное и/или неполное исполнение, наличие несанкционированных
банковских операций, Клиент должен немедленно, не позднее 1 (одного) рабочего дня уведомить об этом Банк в
порядке, предусмотренном Комплексным договором;
3.3.4 Оплачивать своевременно и в полном объеме услуги Банка, а также возмещать затраты, понесенные
Банком в связи с исполнением им инструкций/распоряжений Клиента, в валюте, размерах и на условиях,
установленных Тарифами.
3.3.5 Самостоятельно и за свой счет обеспечивать подключение своих вычислительных средств к сети
Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от
несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения. В случае получения услуги в
Сервисе на не принадлежащих Клиенту вычислительных средствах, Клиент соглашается нести все риски,
связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации, а также возможными
неправомерными действиями иных лиц.
3.3.6 Ознакомиться и надлежащим образом соблюдать условия Комплексного договора.
3.3.7 Исключить возможность использования третьими лицами мобильного телефона, номером мобильного
телефона которого используется как Логин Клиента в Сервисе;
3.3.8 Хранить ЭЦП, Одноразовый пароль, Логин, PIN банковской карточки (Карточки), CVV2-код или CVC2код в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам;
3.3.9 Самостоятельно осуществлять контроль исполнения Банком электронных документов/поручений;
3.3.10 При выявлении фактов или признаков нарушений безопасности Сервиса немедленно приостановить
использование Сервиса и сообщить о данных фактах в Банк.
3.4. Банк вправе:
3.4.1 Проверять сведения, предоставленные Клиентом при регистрации, при обращении за получением
Электронных банковских услуг
3.4.2 Осуществлять контроль смены СИМ-карты по номеру мобильного телефона, подключенного Клиентом к
Сервису, и, в случае выявления таких фактов, приостанавливать предоставление услуг в Сервисе до
подтверждения Клиентом смены СИМ-карты;
3.4.3 Проверять факт владения Клиентом номером телефона, подключенным к Сервису; в случае выявления
принадлежности номера телефона третьему лицу или иного отчуждения номера телефона Банк имеет право
отказать Клиенту в подключении номера телефона к Сервису/отключить номер мобильного телефона от Сервиса;
3.4.4 Вводить в Сервисе лимиты, ограничения на совершение операций и другие меры, и Процедуры
безопасности, направленные на сокращение возможных потерь Клиента от неправомерных действий третьих
лиц;
3.4.5 Прекратить предоставление услуг в Сервисе в случае нарушения Клиентом условий Комплексного
договора.
3.4.6 В любой момент по собственному усмотрению изменять в одностороннем набор услуг, предоставляемых
Клиенту в Сервисе;
3.4.7 Блокировать доступ Клиента к Сервису в случае неоднократного некорректного ввода постоянного
пароля, а также при выявлении фактов и признаков нарушения информационной безопасности;
3.4.8 При заключении Комплексного договора, Договоров, при обращении Клиента в Банк осуществлять
наблюдение, фотографирование, видеозапись, аудиозапись, включая запись телефонных разговоров, без
уведомления Клиента о проведении записи. Клиент соглашается, что Банк вправе хранить такие записи в течение
5 (пяти) лет.
3.4.9 Отказаться от заключения Комплексного договора, и/или Договора с физическим лицом;
3.4.10 Банк имеет право получить инструкцию Клиента по телефону в случае отсутствия технической
возможности принятия инструкции в Сервисе.
3.4.11 Расторгнуть Комплексный договор (Договор) в одностороннем порядке.
6

3.4.12 Отказать в выполнения Инструкции Клиента в случаях, когда они противоречат требованиям
законодательства, и/или требованиям внутренних документов Банка и/или Клиентом не предоставлены все
необходимые и/или запрашиваемые Банком документы.
3.4.13 Совершать иные действия, предусмотренные Общими условиями;
3.4.14 Передавать, уступать третьим лицам права по настоящему Комплексному договору в целом или в любой
его части. Для целей такой уступки Банк вправе передавать информацию о Клиенте и любых отношениях Банка
и Клиента, основанных на Комплексном договоре третьим лицам на условиях конфиденциального
использования.
3.5. Клиент праве:
3.5.1 Получить информацию о действующих Тарифах на услуги Банка, об операциях, маркетинговых акциях,
проводимых Банком, условиях их проведения, в том числе не затронутых настоящим Комплексным договором,
ознакомиться с информацией, размещенной на интернет-сайте Банка: www.altyn-i.kz либо обратившись в Службу
поддержки клиентов Банка.
3.5.2 Изменять Пароль и Идентификационные данные, обратившись в Банк;
3.5.3 Получить документы, подтверждающие факт проведения банковских операций в Сервисе. При этом Банк
отставляет за собой право определять форму такого подтверждения. Стороны соглашаются, что факт выдачи
документов не требует документального подтверждения в каждом случае;
3.5.4 Оспаривать спорные банковские операции в течение 45 (сорока пяти) дней со дня совершения операции
по Счету, в противном случае, совершенная операция считается подтвержденной;
3.5.5 Расторгнуть настоящий Договор в порядке предусмотренном Комплексным договором, предварительно
погасив всю имеющуюся перед Банком задолженность, истребовав все денежные средства и закрыв все
Банковские карточки, Вклады и закрыв Счета.
4.
Основания приостановления Электронных банковских услуг:
4.1
Банк имеет право в любое время временно или полностью приостановить доступ Клиента к Сервису и/или
временно или полностью приостановить, или прекратить предоставление Клиенту Электронных банковских
услуг и иных дополнительных услуг, в том числе с закрытием Счета (всех Счетов), путем расторжения
Комплексного договора, Договора заключенного в его рамках, в связи с неверным указанием Клиентом Логина
и/или Пароля, истечения срока Регистрационного свидетельства, а также в случае неуспешной Аутентификации
Клиента через ЭЦП, а также в случае, если по мнению Банка, такая мера необходима для обеспечения
безопасности Сервиса, информации Клиента и/или в случае нарушения Клиентом Процедуры безопасности и/или
условий Комплексного договора, в целях соблюдения требований Действующего законодательства, внутренних
нормативных документов Банка, в иных случаях по усмотрению Банка. Банк уведомляет Клиента о приостановке
или прекращении доступа к Сервису посредством направления Клиенту соответствующего уведомления в
порядке предусмотренном Комплексным договором, в течение 30 (Тридцати) календарных дней после
приостановления/ прекращения предоставления Электронных банковских услуг, при этом Банк не обязан
раскрывать причины/основания приостановления/ прекращения.
4.2
Банком в любое время в одностороннем порядке без уведомления Клиента может быть приостановлено
оказание и/или изменен порядок оказания Электронных банковских услуг, при резких изменениях на
финансовых и валютных рынках, ухудшения ситуации на внутреннем и/или внешнем финансовом рынках по
сравнению с существовавшей на дату заключения Комплексного договора.
5.
Ответственность Сторон
5.1
Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с
законодательством и Комплексным договором.
5.2
Банк не несет ответственности за любые убытки и потери Клиента, возникшие по собственной
небрежности Клиента и/или вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения Клиентом своих
обязательств по Комплексному договору, а также в случае приостановления и\или изменения порядка оказания
Электронных банковских услуг Банком при резких изменениях на финансовых и валютных рынках. При этом,
под ухудшением ситуации понимаются такие изменения, в результате которых дальнейшее предоставление
Банком Электронных банковских услуг представляется невозможным и/или расходы, которые несет (может
понести) Банк в связи с предоставление Банком Электронных банковских услуг, (могут быть превышены),
значительно превышены.
5.3
Банк не несет ответственности перед Клиентом и любой третьей стороной за произошедшее не по вине
Банка неисполнение или ненадлежащее исполнение Инструкции Клиента, Заявки, переданных Клиентом при
использовании Электронных банковских услуг, либо за нерегулярность, неточность, неполноту или
несвоевременность передаваемой/получаемой информации или данных через Сервису, посредством Сервиса,
если это является результатом сбоя, дефекта, или отключения Сервиса или компьютерных Сервис Банка, а также
вследствие каких-либо неполадок любого компьютерного, телефона/мобильного телефона или иного
оборудования, при помощи которого производится передача, получение и/или подтверждение получение
Электронных банковских услуг.
7

5.4
Банк не несет ответственности, в случае если информация о счетах Клиента, Банковской Карточке, Логине,
информации Клиента предоставляемой Клиентом при прохождении Процедур безопасности, Пароля,
Одноразового пароля (Одноразовых паролей), реквизитах Банковских карточек или проведенных Клиентом
операциях станет известной третьим лицам в результате прослушивания или перехвата информации в каналах
связи во время их использования.
5.5
Банк не несет ответственности, в случае если информация о Банковской карточке, ЭЦП, Одноразовом
пароле, PIN банковской карточки (Карточки), CVV2-код или CVC2-код, Логине Клиента Пароле 3D Secure/
Secure Code и/или иной информации, передаваемой Клиентом Банку в ходе прохождения Процедур
безопасности, Видео интервью станет известной иным лицам в результате недобросовестного выполнения
Клиентом условий их хранения и использования.
5.6
Банк не несет ответственности за последствия исполнения Инструкций, санкционированных
неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием Процедур безопасности, Банк не мог
установить факта представления Банку распоряжения неуполномоченными лицами, не являющимися Клиентом
Банка.
5.7
Банк не несет ответственности:
5.7.1 за ошибки, задержки или невозможность Клиента получить доступ в Сервису, связанные с
неисправностью оборудования и/или иного устройства Клиента и/или иных третьих лиц;
5.7.2 за средства, продукты и услуги, с помощью которых производится обслуживание в Сервисе,
обеспечиваемые и/или предоставляемые третьей стороной;
5.7.3 за последствия несвоевременного уведомления Клиентом Банка об утере/краже/предоставления третьим
лицам информации об учетной записи, аутентификации, о попытках несанкционированного доступа к Сервису
(либо совершении такого доступа), а также СИМ-карты телефона, подключенного к услуге СМС-уведомлений,
либо телефона (при отсутствии СИМ-карты), подключенного к услуге СМС-уведомлений;
5.7.4 за получение несанкционированного доступа к Сервису (либо совершении такого доступа) путем
неправомерного доступа третьих лиц к СМС уведомлениям,
5.8
за
последствия
(убытки,
ущерб,
расходы),
возникшие
в
результате
взлома/несанкционированного/неправомерного доступа к данным Клиента, к Логину Клиенту, Паролю,
Одноразовому паролю, ЭЦП, PIN банковской карточки (Карточки), CVV2-коду или CVC2-коду, Паролю 3D
Secure/ Secure Code и иным Средствам идентификации, а также об иной информации, используемой Банком для
верификации личности Клиента согласно внутренним процедурам Банка, использования идентифицирующих
признаков Клиента (в том числе данных учетной записи Клиента, мобильного телефона Клиента известного
Банку), в целях доступа к Электронным банковским услугам от имени Клиента для любых целей, в том числе для
получения Электронных банковских услуг от имени Клиента.
5.9
При предоставлении Банком Электронных банковских услуг, Банк не несет ответственности за задержки
и/или искажения в получении Клиентом Электронных банковских услуг, обусловленные неисправностью
компьютерного оборудования и/или коммуникационных средств Клиента или иными внешними факторами,
повреждением какого-либо программного обеспечения Клиента и/или техническим состоянием линий связи.
5.10 Банк не несет ответственности за сбои в работе, интернета, сетей связи, возникшие по не зависящим от
Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений
Банка и отчетов/выписок по Счетам /Вкладам. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае
технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения
процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных Сервисах), а также в иных
ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком условий
Комплексного договора, заключённого между Банком и Клиентом.
5.11 Банк не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту в результате приостановления операций
по Счету, Вкладу и/или наложения ареста на деньги, находящиеся на Счету/вкладе Клиента, осуществленных в
соответствии с законодательством Республики Казахстан, на основании решений/ действий уполномоченных
органов, а также за убытки, причиненные Клиенту в результате безакцептного списания денег со Счета/вклада
Клиента третьими лицами на основании инкассовых распоряжений и/или требований-поручений, не требующих
акцепта Клиента.
5.12 Банк не несет ответственности:
5.12.1 в случае указания в Инструкции Клиента неверного реквизита платежа и/или суммы платежа, а также по
спорам и разногласиям, возникающим между Клиентом и организациями-получателями платежа, если споры и
разногласия не относятся к предоставлению Электронной банковской услуги;
5.12.2 по претензиям лиц - владельцев номеров мобильных телефонов, указанных Клиентом при подключении к
Сервису;
5.12.3 за недоставку сообщения на телефон Клиента, в случае если это обусловлено причинами, не зависящими
от Банка (сообщение не отправлено оператором мобильной связи, телефон Клиента недоступен длительное время
и т.п.);
5.12.4 за ущерб, возникший вследствие утраты или передачи Клиентом собственного мобильного телефона
неуполномоченным лицам;

8

5.12.5 в случае невозможности предоставления Электронных банковских услуг по независящим от Банка
обстоятельствам, в том числе по причине не предоставления Банку сторонними организациями сервисов,
необходимых для реализации услуг в Сервисе.
6.
Срок действия Комплексный договор банковского обслуживания
6.1. Комплексный договор действует без ограничения срока.
6.2. Стороны признают, что действие Комплексного договора прекращается в момент закрытия последнего
Счета, открытого в Сервисе на основании соответствующих Договоров, а также при окончании использования
услуг Банка, предусмотренных соответствующими Общими условиями.
6.3. При отсутствии неисполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств в рамках
соответствующих Договоров/Заявок Клиент имеет право полностью расторгнуть Договор банковского
обслуживания или соответствующий договор, уведомив о данном намерении за 30 (тридцать) календарных дней
Банк путем подачи в Банк соответствующей Заявки о расторжении Договора банковского обслуживания и/или
соответствующего договора по форме, установленной Банком, если иной порядок не предусмотрен настоящими
Общими условиями или соответствующим договором/заявлением/заявкой Действие Договора банковского
обслуживания и/или соответствующего договора/заявления прекращается после полного погашения
задолженности перед Банком.
6.4. Банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Комплексный договор и/или заключенный в
рамках него Договор, в том числе в случае нарушения Клиентом/ Держателем карточки, Общих условий,
соответствующего договора, требований законодательства, а также в иных случаях, предусмотренных
Комплексным договором/соответствующим Договором, действующим законодательством , письменно уведомив
Клиента в срок, не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения, если иной
срок не предусмотрен Общими условиями.
6.5.
В случае получения Банком Заявки о расторжении Комплексного договор (Договора) банковского
обслуживания, Банк с даты получения такой Заявки имеет право, если иное не предусмотрено Общими
условиями, соответствующим Договором.

блокировать все Банковские карточки, выпущенные Клиенту (включая дополнительные банковские
карточки), в этом случае платежные карточки подлежат возврату Клиентом в Банк;

блокировать проведение операций в Сервисе;

прекратить принимать к исполнению указания и иные распоряжения Клиента, и прекращает зачислять на
Счета, поступающие деньги и возвращает их в адрес отправителя не позднее следующего за днем поступления
средств рабочего дня.
При этом комиссии, ранее уплаченные Банку, не возвращаются и не учитываются в счет погашения
задолженности перед Банком.
7.
Прочие условия
7.1. Любые разногласия и споры между в связи с исполнением условий Комплексного договора (Договоров),
Общих условий Сторонами разрешаются переговорами. Если такие споры не будут урегулированы в процессе
переговоров, данные споры подлежат рассмотрению в судебном порядке, предусмотренном законодательством
Республики Казахстан по месту нахождения головного офиса Банка.
7.2. Банк вправе по своему усмотрению, без какого-либо дополнительного согласия Клиента, вносить
изменения в перечень документов, необходимых для оказания Электронных банковских услуг в случае, если того
требует действующее законодательство Республики Казахстан и/или внутренние политики, стандарты и
процедуры Банка. Если, в связи с такими изменениями проведения банковских операций при оказании Банком
Электронных банковских услуг требуется предоставление дополнительных документов, Клиент, акцептуя
Комплексный договор, выражает свое согласие и обязуется предоставить их в указанный Банком срок в
соответствии с перечнем, указанным Банком.
7.3. Клиент настоящим безотзывно дает согласие Банку по его усмотрению передавать членам,
аффилированным компаниям Группы Халык, третьим лицам информацию о Клиенте, в том числе относящуюся
в соответствии с требованиями Действующего законодательства к банковской тайне, и его операциях для любых
целей, включая предотвращение мошенничества, аудита, предоставления услуг любым третьим лицом,
взыскания долга, удовлетворения запроса уполномоченного государственного органа, предоставления услуг
процессинговыми (компьютерными) центрами за пре
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!