Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста,
опираясь на содержание текста;
Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим
эмоционально-окрашенную лексику,
термины;
Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по
тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на
вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими
фактами из реальной жизни;
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний
Эпиграф
урока: «Тот, кто не
уважает свою нацию и не гордится ею , тот безусловный подлый
человек».
III.
Изучение нового
материала
-
Просмотр отрывка из кинофильма «За нами
Москва»
1967 — «За нами Москва» , «Казахфильм», режиссер
Мажит Бегалин.
Героическая киноповесть по мотивам книг и
материалов Бауыржана
Момышулы.
|
|
Презентация
Бумага, клей, ножницы, маркеры,
стикеры
Учебник
Компьютер. Интерактивная
доска.
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
Стратегия «Персонаж на
стене»
Сравнительная характеристика генерала
Панфилова и Б.Момышулы
Каждый учащийся получает таблицу, которую
нужно
заполнить
Генерал
Панфилов/Бауыржан
Момышулы
Авторская характеристика / Поведение
героя
Стратегия «Волшебный
микрофон»
Упр.449
стр.248.Перу Б.Момышулы
принадлежит много мудрых высказываний ,ставших
афоризмами.Выразительно прочитайте их.Как вы их понимаете?Какие
чувства и эмоции они вызывают у вас?Какой афоризм вам хотелось бы
записать или запомнить?
Упр.451
стр.248.Составьте и
озвучьте три самых точных и лаконияных характеристики личности и
творчества Б.Момышулы.Например
: «Имя
Б.Момышулы –символ
мужества!»
V. Закрепление изученного
материала.
Составьте постер
«Великая Отечественная война», «ВОВ: почему мы
должны помнить.
Бессмертный
подвиг батыров, победивших фашизм, навсегда сохраниться в наших
сердцах, и будет вечно сиять немеркнущая слава героев. Давайте
почтим память минутой молчания всех тех, кто погиб во время
ВОВ.
|
-
Дескрипторы:
-
-описывает характерные качества
героя
-
-находит информацию в
тексте
-
-рассказывает о своих
чувствах.
Дескрипторы:
- Составляет постер по по предложенной
теме;
- составляет связный текст, употребляя
эмоционально окрашенную лексику,
термины.
-
использует эмоционально окрашенную лексику, термины в соответствии
с темой урока.
|
Физкультурная
минутка
«Катюша»
|
Взаимооценивание стратегия «2 звезды и
1 пожелание».
|
Конец
урока
|
Домашнее задание. Упр.450 стр.248 .Попробуйте написать свой афоризм ,используя
следующие слова :книга,жизнь,долг,подвиг,героизм,патриотизм
;
Рефлексия
|
|
|
Приём «Три
М»
|