Материалдар / Б. Момышулы «За нами – Москва»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Б. Момышулы «За нами – Москва»

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ Бауыржан Момышулы «За нами – Москва» Ашық сабақ Бауыржан Момышулы «За нами – Москва» Ашық сабақ Бауыржан Момышулы «За нами – Москва»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2021
408
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФИО педагога: М.Зульфикарова

Школа: ОСШ «Икан»

Дата: 15.04.21


Класс 7 «Е»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: Б. Момышулы. «За нами – Москва»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

Цели урока

Все учащиеся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний Эпиграф урока: «Тот, кто не уважает свою нацию и не гордится ею , тот безусловный подлый человек».

III. Изучение нового материала

  1. Просмотр отрывка из кинофильма «За нами Москва»

1967 — «За нами Москва» , «Казахфильм», режиссер Мажит Бегалин.

Героическая киноповесть по мотивам книг и материалов Бауыржана Момышулы.




Презентация

Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры

Учебник

Компьютер. Интерактивная доска.



ФО

Взаимооценка.






Середина урока



IV. Освоение изученного материала.

Стратегия «Персонаж на стене»

Сравнительная характеристика генерала Панфилова и Б.Момышулы

Каждый учащийся получает таблицу, которую нужно

заполнить

Генерал Панфилов/Бауыржан Момышулы

Авторская характеристика / Поведение героя

Стратегия «Волшебный микрофон»

Упр.449 стр.248.Перу Б.Момышулы принадлежит много мудрых высказываний ,ставших афоризмами.Выразительно прочитайте их.Как вы их понимаете?Какие чувства и эмоции они вызывают у вас?Какой афоризм вам хотелось бы записать или запомнить?

Упр.451 стр.248.Составьте и озвучьте три самых точных и лаконияных характеристики личности и творчества Б.Момышулы.Например : «Имя Б.Момышулы –символ мужества!»

V. Закрепление изученного материала.

Составьте постер

«Великая Отечественная война», «ВОВ: почему мы должны помнить.

Бессмертный подвиг батыров, победивших фашизм, навсегда сохраниться в наших сердцах, и будет вечно сиять немеркнущая слава героев. Давайте почтим память минутой молчания всех тех, кто погиб во время ВОВ.

  1. Дескрипторы:

  2. -описывает характерные качества героя

  3. -находит информацию в тексте

  4. -рассказывает о своих чувствах.







Дескрипторы:

- Составляет постер по по предложенной теме;

- составляет связный текст, употребляя эмоционально окрашенную лексику, термины.

- использует эмоционально окрашенную лексику, термины в соответствии с темой урока.

Физкультурная минутка

«Катюша»




Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».



Конец урока


Домашнее задание. Упр.450 стр.248 .Попробуйте написать свой афоризм ,используя следующие слова :книга,жизнь,долг,подвиг,героизм,патриотизм ;

Рефлексия



Приём «Три М»


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Формативное оценивание проводить в течение всего урока: поощрять за внимательное слушание, за активное участие, за каждое желание участвовать в обучении. Наблюдать за действиями учащихся в обучении и своевременно предоставлять обратную связь. А также привлекать самих учащихся в процесс оценивания. Проводить самооценку, взаимооценивание .


Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!