Материалдар / Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план к уроку Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке» 6 класс. Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2021
547
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

Школа: Интеллектуальная школа «DAMU»

Урок 69-70-й

Дата:

ФИО учителя: Жотабаева Н.К.


Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6С3


понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6 Г4

создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова и план

6Ч7

извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения

6П4

писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

Цели урока

Все учащиеся смогут:

понимать содержание отрывка из повести содержащего знакомые лексические и грамматические единицы, опираясь на ключевые слова, формулировать вопросы по прочитанному тексту, отвечать на «тонкие вопросы»

Большинство учащихся смогут:

определять тему и основную мысль, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова и план, извлекать необходимую информацию, интерпретировать

Некоторые учащиеся смогут:

извлекать необходимую информацию по теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения, отвечать на «толстые вопросы», писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов, характеризовать и оценивать поступки главного героя

Критерий оценивания

-понимают содержание повести, определяют основную тему и мысль;

-извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, интерпретируют;

-пишут творческую работу, характеризуют главного героя

Языковая цель

Учащиеся смогут: понимать простые сочетания слов, использовать в речи эпитеты, сравнения и фразеологизмы

Ключевые слова и фразы:

Предметная лексика:

Корреспондент, аэродром, протез, лётчик, ампутированные, полк, дивизия, истребитель-штурмовик

Терминология:

повесть, описание, повествование, рассуждение, тема, план

Полезные фразы для диалога / письма:

Лётчик – это … правильно ли понял…?

Как бы вы поступили на месте главного героя?

Вопросы для обсуждения:

- Почему Б. Полевой – писатель-прозаик решил написать о лётчике Мересьеве?

- Почему врач не хотел отправлять главного героя в авиацию?

- Почему победил Мересьев?

Письменные подсказки:

Я считаю, что… Мне кажется, что… Я думаю, что…

Привитие ценностей


В рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» привитие чувства патриотизма, уважение к профессии, развитие функциональной грамотности и критического мышления учащихся

Межпредметные связи

История, изобразительное искусство

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска, интернет-ресурсы

Предыдущее обучение


Учащиеся умеют пересказывать текст, могут определить грамматическую основу предложения, подобрать синонимы, антонимы к словам, владеют достаточным уровнем словарного запаса

План

Запланиро

ванные этапы урока



Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

10 мин.

2 мин





3 мин



5 мин




Организация класса. Создание коллаборативной среды

Стратегия «Добрые пожелания», дети встают в круг и по цепочке дарят друг другу добрые пожелания.

Деление на группы по картинкам с изображением рисунков:

Самолет, летчик, звезда

(учащиеся делятся на группы и дают название своим группам)

-Проверка домашнего задания

Задание: проверить усвоение содержания рассказа «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймен Фрэнк Баума с использованием стратегии «Карусель»

Формативное оценивание наблюдение учителя «Словесное оценивание»

Учитель: Если мы на прошлом уроке говорили о волшебном мире, то сегодня поговорим о настоящей реальной жизни.

- Какие события из реальной жизни в истории человечества вам известны?

Предполагаемые ответы учеников: революция, ВОВ, победа, мир

Ознакомление с целями урока и критериями оценивания











Карточки с рисунками
















Середина урока

20 мин


2 мин

























5 мин



















5 мин








































8 мин

Задание на развитие навыков слушания (К)

Послушайте аудиовизуальный материал о писателе-прозаике Б. Полевом, выделите ключевые слова используя графический органайзер «Одиночный пузырь»

DrawObject3 DrawObject2 DrawObject1



DrawObject5 DrawObject4



Прозаик писатель, сочиняющий литературные произведения в прозе

Журналист – специалист в сфере сбора и обработки информации для дальнейшей её подачи публике через средства масс-медиа

Корреспондент сотрудник газеты или другого периодического издания, посылающий в них сообщения с мест

Нюрнбергский процесс – международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии

Землянка – крытое углубление в земле, вырытое для укрытия (устаревшее слово)

Графический органайзер «Одиночный пузырь»

Формативное оценивание с использованием приёма

« Лестница успеха»

Задание на развитие навыков говорения (Г)

Мы сегодня познакомимся с произведением писателя Б. Полевого

Знакомство с повестью Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»

Задание: заполнить по мере важности качества характера главного героя по ключевым словам из текста и охарактеризовать персонаж.

DrawObject7 DrawObject6

DrawObject8

DrawObject10 DrawObject9





Предполагаемые ответы учеников: смелый, храбрый, отважный,решительный,рискованный

Стратегия «Зона значимости»



Формативное оценивание с использованием приёма «Дерево успеха»

Задание направлено на развитие навыков чтения (Г)

Уровни мышления

Критерий обучения

Понимание



Применение



Оценка

понимают содержание текста, выделяют ключевые слова;

создают подробное содержание информации по тексту;

сопоставляют и оценивают поступки персонажей, выражают своё мнение

Дифференцированное задание

  • Для менее способных учащихся: выделить ключевые слова;

  • Для учащихся со средними учебными возможностями: расположить иллюстрации по сюжету;

  • Для более способных учащихся: описать содержание информации по таблице, сопоставить поступки персонажей

Картинки детали

события



Картинки детали

события



Картинки детали

события





DrawObject13 DrawObject12 DrawObject11



Картинки детали

события

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ