Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории |
Школа: Интеллектуальная школа «DAMU» |
|||
Урок 69-70-й |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Жотабаева Н.К. |
|
||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||
Тема урока |
Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке» |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6С3 |
понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя |
||
6 Г4 |
создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова и план |
|||
6Ч7 |
извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения |
|||
6П4 |
писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов |
|||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать содержание отрывка из повести содержащего знакомые лексические и грамматические единицы, опираясь на ключевые слова, формулировать вопросы по прочитанному тексту, отвечать на «тонкие вопросы» Большинство учащихся смогут: определять тему и основную мысль, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова и план, извлекать необходимую информацию, интерпретировать Некоторые учащиеся смогут: извлекать необходимую информацию по теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения, отвечать на «толстые вопросы», писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов, характеризовать и оценивать поступки главного героя |
|||
Критерий оценивания |
-понимают содержание повести, определяют основную тему и мысль; -извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, интерпретируют; -пишут творческую работу, характеризуют главного героя |
|||
Языковая цель |
Учащиеся смогут: понимать простые сочетания слов, использовать в речи эпитеты, сравнения и фразеологизмы |
|||
Ключевые слова и фразы: Предметная лексика: Корреспондент, аэродром, протез, лётчик, ампутированные, полк, дивизия, истребитель-штурмовик Терминология: повесть, описание, повествование, рассуждение, тема, план |
||||
Полезные фразы для диалога / письма: Лётчик – это … правильно ли понял…? Как бы вы поступили на месте главного героя? |
||||
Вопросы для обсуждения: - Почему Б. Полевой – писатель-прозаик решил написать о лётчике Мересьеве? - Почему врач не хотел отправлять главного героя в авиацию? - Почему победил Мересьев? |
||||
Письменные подсказки: Я считаю, что… Мне кажется, что… Я думаю, что… |
||||
Привитие ценностей
|
В рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» привитие чувства патриотизма, уважение к профессии, развитие функциональной грамотности и критического мышления учащихся |
|||
Межпредметные связи |
История, изобразительное искусство |
|||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, интернет-ресурсы |
|||
Предыдущее обучение |
Учащиеся умеют пересказывать текст, могут определить грамматическую основу предложения, подобрать синонимы, антонимы к словам, владеют достаточным уровнем словарного запаса |
План