Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план к уроку Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке» 6 класс. Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои:
реальность и выдуманные истории
Школа: Интеллектуальная школа
«DAMU»
Урок69-70-й
Дата:
ФИО учителя: Жотабаева
Н.К.
Класс: 6
Количество
присутствующих:
Отсутствующих:
Тема урока
Б. Полевой «Повесть о настоящем
человеке»
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
6С3
понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определяя тему и основную мысль,
характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического
героя
6 Г4
создавать высказывание (описание, повествование,
рассуждение) с опорой на ключевые слова и план
6Ч7
извлекать необходимую информацию по предложенной
теме из различных источников, сопоставляя полученные
сведения
6П4
писать творческие работы (в том числе на
литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов,
сравнений и фразеологизмов
Цели урока
Все учащиеся смогут:
понимать содержание отрывка из повести
содержащего знакомые лексические и грамматические
единицы,
опираясь на ключевые слова, формулировать вопросы по прочитанному
тексту, отвечать на «тонкие вопросы»
Большинство учащихся
смогут:
определять тему и основную мысль,
создавать высказывание (описание, повествование)
с опорой на ключевые слова и план, извлекать необходимую
информацию, интерпретировать
Некоторые учащиеся
смогут:
извлекать необходимую информацию по теме из
различных источников, сопоставляя полученные
сведения,
отвечать на «толстые вопросы», писать творческие работы от лица героя с
использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов,
характеризовать и оценивать поступки главного
героя
Критерий оценивания
-понимают содержание повести, определяют основную
тему и мысль;
-извлекают необходимую информацию из прочитанного
текста, интерпретируют;
-пишут творческую работу, характеризуют главного
героя
Языковая цель
Учащиеся смогут: понимать простые сочетания слов, использовать в
речи эпитеты, сравнения и фразеологизмы
повесть, описание, повествование, рассуждение,
тема, план
Полезные фразы для диалога /
письма:
Лётчик – это … правильно ли
понял…?
Как
бы вы поступили на месте главного героя?
Вопросы для обсуждения:
- Почему Б.
Полевой –
писатель-прозаик решил написать о лётчике
Мересьеве?
- Почему врач не хотел отправлять главного героя
в авиацию?
-
Почему победил Мересьев?
Письменные подсказки:
Я
считаю, что… Мне кажется, что… Я думаю, что…
Привитие ценностей
В рамках
общенациональной идеи «Мәңгілік
Ел» привитие чувства патриотизма, уважение к
профессии, развитие функциональной грамотности и критического
мышления учащихся
Межпредметные связи
История, изобразительное
искусство
Навыки использования
ИКТ
Интерактивная доска,
интернет-ресурсы
Предыдущее обучение
Учащиеся умеют пересказывать
текст, могут определить грамматическую основу предложения,
подобрать синонимы, антонимы к словам, владеют достаточным уровнем
словарного запаса
План
Запланиро
ванные этапы урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Начало
10 мин.
2 мин
3
мин
5
мин
Организация класса.
Создание коллаборативной среды
Стратегия «Добрые пожелания», дети встают в круг
и по цепочке дарят друг другу добрые пожелания.
Деление на группы по картинкам с изображением
рисунков:
Самолет, летчик,
звезда
(учащиеся делятся на группы и
дают название своим группам)
-Проверка домашнего задания
Задание: проверить усвоение содержания рассказа
«Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймен Фрэнк Баума с
использованием стратегии «Карусель»
Формативное оценивание с использованием приёма
«Дерево
успеха»
Задание направлено на развитие навыков чтения
(Г)
Уровни мышления
Критерий обучения
Понимание
Применение
Оценка
понимают содержание текста, выделяют ключевые
слова;
создают подробное содержание информации по
тексту;
сопоставляют и оценивают поступки персонажей,
выражают своё мнение
Дифференцированное
задание
Для менее способных
учащихся:
выделить ключевые слова;
Для учащихся со средними учебными
возможностями:
расположить иллюстрации по сюжету;
Для более способных
учащихся:
описать содержание информации по таблице, сопоставить поступки
персонажей
Картинки детали
события
Картинки детали
события
Картинки детали
события
Картинки детали
события
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз