Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока


    Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

    Школа: Интеллектуальная школа «DAMU»

    Урок 69-70-й

    Дата:

    ФИО учителя: Жотабаева Н.К.


    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Отсутствующих:

    Тема урока

    Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6С3


    понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

    6 Г4

    создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова и план

    6Ч7

    извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения

    6П4

    писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    понимать содержание отрывка из повести содержащего знакомые лексические и грамматические единицы, опираясь на ключевые слова, формулировать вопросы по прочитанному тексту, отвечать на «тонкие вопросы»

    Большинство учащихся смогут:

    определять тему и основную мысль, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова и план, извлекать необходимую информацию, интерпретировать

    Некоторые учащиеся смогут:

    извлекать необходимую информацию по теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения, отвечать на «толстые вопросы», писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов, характеризовать и оценивать поступки главного героя

    Критерий оценивания

    -понимают содержание повести, определяют основную тему и мысль;

    -извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, интерпретируют;

    -пишут творческую работу, характеризуют главного героя

    Языковая цель

    Учащиеся смогут: понимать простые сочетания слов, использовать в речи эпитеты, сравнения и фразеологизмы

    Ключевые слова и фразы:

    Предметная лексика:

    Корреспондент, аэродром, протез, лётчик, ампутированные, полк, дивизия, истребитель-штурмовик

    Терминология:

    повесть, описание, повествование, рассуждение, тема, план

    Полезные фразы для диалога / письма:

    Лётчик – это … правильно ли понял…?

    Как бы вы поступили на месте главного героя?

    Вопросы для обсуждения:

    - Почему Б. Полевой – писатель-прозаик решил написать о лётчике Мересьеве?

    - Почему врач не хотел отправлять главного героя в авиацию?

    - Почему победил Мересьев?

    Письменные подсказки:

    Я считаю, что… Мне кажется, что… Я думаю, что…

    Привитие ценностей


    В рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» привитие чувства патриотизма, уважение к профессии, развитие функциональной грамотности и критического мышления учащихся

    Межпредметные связи

    История, изобразительное искусство

    Навыки использования

    ИКТ

    Интерактивная доска, интернет-ресурсы

    Предыдущее обучение


    Учащиеся умеют пересказывать текст, могут определить грамматическую основу предложения, подобрать синонимы, антонимы к словам, владеют достаточным уровнем словарного запаса

    План

    Запланиро

    ванные этапы урока



    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало

    10 мин.

    2 мин





    3 мин



    5 мин




    Организация класса. Создание коллаборативной среды

    Стратегия «Добрые пожелания», дети встают в круг и по цепочке дарят друг другу добрые пожелания.

    Деление на группы по картинкам с изображением рисунков:

    Самолет, летчик, звезда

    (учащиеся делятся на группы и дают название своим группам)

    -Проверка домашнего задания

    Задание: проверить усвоение содержания рассказа «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймен Фрэнк Баума с использованием стратегии «Карусель»

    Формативное оценивание наблюдение учителя «Словесное оценивание»

    Учитель: Если мы на прошлом уроке говорили о волшебном мире, то сегодня поговорим о настоящей реальной жизни.

    - Какие события из реальной жизни в истории человечества вам известны?

    Предполагаемые ответы учеников: революция, ВОВ, победа, мир

    Ознакомление с целями урока и критериями оценивания











    Карточки с рисунками
















    Середина урока

    20 мин


    2 мин

























    5 мин



















    5 мин








































    8 мин

    Задание на развитие навыков слушания (К)

    Послушайте аудиовизуальный материал о писателе-прозаике Б. Полевом, выделите ключевые слова используя графический органайзер «Одиночный пузырь»

    DrawObject3 DrawObject2 DrawObject1



    DrawObject5 DrawObject4



    Прозаик – писатель, сочиняющий литературные произведения в прозе

    Журналист – специалист в сфере сбора и обработки информации для дальнейшей её подачи публике через средства масс-медиа

    Корреспондент – сотрудник газеты или другого периодического издания, посылающий в них сообщения с мест

    Нюрнбергский процесс – международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии

    Землянка – крытое углубление в земле, вырытое для укрытия (устаревшее слово)

    Графический органайзер «Одиночный пузырь»

    Формативное оценивание с использованием приёма

    « Лестница успеха»

    Задание на развитие навыков говорения (Г)

    Мы сегодня познакомимся с произведением писателя Б. Полевого

    Знакомство с повестью Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»

    Задание: заполнить по мере важности качества характера главного героя по ключевым словам из текста и охарактеризовать персонаж.

    DrawObject7 DrawObject6

    DrawObject8

    DrawObject10 DrawObject9





    Предполагаемые ответы учеников: смелый, храбрый, отважный,решительный,рискованный

    Стратегия «Зона значимости»



    Формативное оценивание с использованием приёма «Дерево успеха»

    Задание направлено на развитие навыков чтения (Г)

    Уровни мышления

    Критерий обучения

    Понимание



    Применение



    Оценка

    понимают содержание текста, выделяют ключевые слова;

    создают подробное содержание информации по тексту;

    сопоставляют и оценивают поступки персонажей, выражают своё мнение

    Дифференцированное задание

    • Для менее способных учащихся: выделить ключевые слова;

    • Для учащихся со средними учебными возможностями: расположить иллюстрации по сюжету;

    • Для более способных учащихся: описать содержание информации по таблице, сопоставить поступки персонажей

    Картинки детали

    события



    Картинки детали

    события



    Картинки детали

    события





    DrawObject13 DrawObject12 DrawObject11



    Картинки детали

    события

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Жотабаева Нургуль Картаевна
    05 Қараша 2021
    795
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочный план к уроку Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке» 6 класс. Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока


    Раздел долгосрочного плана: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

    Школа: Интеллектуальная школа «DAMU»

    Урок 69-70-й

    Дата:

    ФИО учителя: Жотабаева Н.К.


    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Отсутствующих:

    Тема урока

    Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6С3


    понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

    6 Г4

    создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова и план

    6Ч7

    извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения

    6П4

    писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    понимать содержание отрывка из повести содержащего знакомые лексические и грамматические единицы, опираясь на ключевые слова, формулировать вопросы по прочитанному тексту, отвечать на «тонкие вопросы»

    Большинство учащихся смогут:

    определять тему и основную мысль, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова и план, извлекать необходимую информацию, интерпретировать

    Некоторые учащиеся смогут:

    извлекать необходимую информацию по теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения, отвечать на «толстые вопросы», писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов, характеризовать и оценивать поступки главного героя

    Критерий оценивания

    -понимают содержание повести, определяют основную тему и мысль;

    -извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, интерпретируют;

    -пишут творческую работу, характеризуют главного героя

    Языковая цель

    Учащиеся смогут: понимать простые сочетания слов, использовать в речи эпитеты, сравнения и фразеологизмы

    Ключевые слова и фразы:

    Предметная лексика:

    Корреспондент, аэродром, протез, лётчик, ампутированные, полк, дивизия, истребитель-штурмовик

    Терминология:

    повесть, описание, повествование, рассуждение, тема, план

    Полезные фразы для диалога / письма:

    Лётчик – это … правильно ли понял…?

    Как бы вы поступили на месте главного героя?

    Вопросы для обсуждения:

    - Почему Б. Полевой – писатель-прозаик решил написать о лётчике Мересьеве?

    - Почему врач не хотел отправлять главного героя в авиацию?

    - Почему победил Мересьев?

    Письменные подсказки:

    Я считаю, что… Мне кажется, что… Я думаю, что…

    Привитие ценностей


    В рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» привитие чувства патриотизма, уважение к профессии, развитие функциональной грамотности и критического мышления учащихся

    Межпредметные связи

    История, изобразительное искусство

    Навыки использования

    ИКТ

    Интерактивная доска, интернет-ресурсы

    Предыдущее обучение


    Учащиеся умеют пересказывать текст, могут определить грамматическую основу предложения, подобрать синонимы, антонимы к словам, владеют достаточным уровнем словарного запаса

    План

    Запланиро

    ванные этапы урока



    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало

    10 мин.

    2 мин





    3 мин



    5 мин




    Организация класса. Создание коллаборативной среды

    Стратегия «Добрые пожелания», дети встают в круг и по цепочке дарят друг другу добрые пожелания.

    Деление на группы по картинкам с изображением рисунков:

    Самолет, летчик, звезда

    (учащиеся делятся на группы и дают название своим группам)

    -Проверка домашнего задания

    Задание: проверить усвоение содержания рассказа «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймен Фрэнк Баума с использованием стратегии «Карусель»

    Формативное оценивание наблюдение учителя «Словесное оценивание»

    Учитель: Если мы на прошлом уроке говорили о волшебном мире, то сегодня поговорим о настоящей реальной жизни.

    - Какие события из реальной жизни в истории человечества вам известны?

    Предполагаемые ответы учеников: революция, ВОВ, победа, мир

    Ознакомление с целями урока и критериями оценивания











    Карточки с рисунками
















    Середина урока

    20 мин


    2 мин

























    5 мин



















    5 мин








































    8 мин

    Задание на развитие навыков слушания (К)

    Послушайте аудиовизуальный материал о писателе-прозаике Б. Полевом, выделите ключевые слова используя графический органайзер «Одиночный пузырь»

    DrawObject3 DrawObject2 DrawObject1



    DrawObject5 DrawObject4



    Прозаик – писатель, сочиняющий литературные произведения в прозе

    Журналист – специалист в сфере сбора и обработки информации для дальнейшей её подачи публике через средства масс-медиа

    Корреспондент – сотрудник газеты или другого периодического издания, посылающий в них сообщения с мест

    Нюрнбергский процесс – международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии

    Землянка – крытое углубление в земле, вырытое для укрытия (устаревшее слово)

    Графический органайзер «Одиночный пузырь»

    Формативное оценивание с использованием приёма

    « Лестница успеха»

    Задание на развитие навыков говорения (Г)

    Мы сегодня познакомимся с произведением писателя Б. Полевого

    Знакомство с повестью Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»

    Задание: заполнить по мере важности качества характера главного героя по ключевым словам из текста и охарактеризовать персонаж.

    DrawObject7 DrawObject6

    DrawObject8

    DrawObject10 DrawObject9





    Предполагаемые ответы учеников: смелый, храбрый, отважный,решительный,рискованный

    Стратегия «Зона значимости»



    Формативное оценивание с использованием приёма «Дерево успеха»

    Задание направлено на развитие навыков чтения (Г)

    Уровни мышления

    Критерий обучения

    Понимание



    Применение



    Оценка

    понимают содержание текста, выделяют ключевые слова;

    создают подробное содержание информации по тексту;

    сопоставляют и оценивают поступки персонажей, выражают своё мнение

    Дифференцированное задание

    • Для менее способных учащихся: выделить ключевые слова;

    • Для учащихся со средними учебными возможностями: расположить иллюстрации по сюжету;

    • Для более способных учащихся: описать содержание информации по таблице, сопоставить поступки персонажей

    Картинки детали

    события



    Картинки детали

    события



    Картинки детали

    события





    DrawObject13 DrawObject12 DrawObject11



    Картинки детали

    события

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русский язык Мақала 6 сынып
    05.11.2021
    795
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Жотабаева Нургуль Картаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации