Краткосрочный план ___________
|
Раздел: Молодежь и средства массовой информации |
Школа: основная школа Ш.Муртазы |
|||||
|
Дата: 05.02.25 |
ФИО педагога: Татенова Г. Ж. |
|||||
|
Класс: 9 «ә»,9 «а» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока:
|
Хроника в историческом детективе Б.Акунин «Турецкий гамбит» |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.3.5.1 составлять тезисный план; |
|||||
|
Цели урока |
понимают основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; составляют тезисный план; |
|||||
|
Ценности |
Единство и солидарность |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы
|
||
|
Начало урока 7 мин |
I. Организационный момент Создание положительного эмоционального настроя. Давайте улыбнемся друг другу Диалог с дежурным Проверка дом.задания Упр 9 стр 47 II. Актуализация знаний Прогнозирование учащимися темы урока. – Сегодня имя Бориса Акунина (псевдоним писателя Григория Шалвовича Чхартишвили) известно многим ценителям литературы и кино, а также почитателям литературного, исторического детектива. Первые романы писателя имели огромный успех. В чем была причина столь ошеломительного успеха книг Акунина? Литературоведы считают, что в наличии яркого героя, который отсутствует в «вялой» современной словесности. Вторая причина популярности Акунина – занимательный, динамично развивающийся сюжет. |
Учащиеся готовятся к уроку Эмоциональный настрой на урок
Проверяют дом.задание, устраняют пробелы
Прогнозирование темы урока |
ФО 1-10б Отлично! Молодец!
2б |
Учебник Часть 1 Портрет писателя |
||
|
Середина урока 30 мин |
III. Изучение нового материала. Читаем и говорим Упр. 1. Составьте тезисный план к вступительной статье о Б. Акунине. Упр.2. Ознакомьтесь с аннотацией романа Б. Акунина «Турецкий гамбит» Упр.4. Послушайте краткое содержание романа Б.Акунина «Турецкий гамбит». С судьбами каких героев связан сюжет романа? IV. Освоение изученного материала. Упр.5. Прочитайте текст газетных заметок к первой и шестой главам романа. Выделите основную и детальную информацию. Сопоставьте официальные сведения с событиями, которые происходят с героями романа. В чем достоверность описанных автором событий? Обоснуйте свой ответ, опираясь на приведенную аннотацию и краткое изложение содержания романа. Упр.6. Документальность – главная черта, отличающая публицистику от художественной литературы. Выпишите из текста приведённых выше газетных заметок примеры отражения строгой документальности данных текстов в такой последовательности: 1) точная дата описываемых событий; 2) конкретные имена и фамилии, в том числе исторические; 3) точные цифровые данные. Упр. 8. Какая общественно-политическая и военная лексика использована автором в данных газетных заметках? Выпишите слова в начальной форме. Инклюзивное обучение кластер к слову Б Акунин V. Закрепление изученного материала Упр. 10. Ознакомьтесь с сообщением ученика на тему «Исторические персонажи в романе “Турецкий гамбит”» |
Работают с учебником, обмениваются мнением, отвечают на вопросы. Дескриптор -читают текст,выделяя основную и детальную информацию - Определяет виды бессоюзных сложных предложений. -выпишут предложения Дескрипторы -выпишут слова в начальной форме |
Отлично! Молодец! 2б 2б 2б 2б |
Учебник Таблицы Картинки |
||
|
Конец урока 8 мин. |
Рефлексия Что нового узнали? Что было интересно? Что хотели бы знать Дом.задание: составить предложения |
Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке Записывают дом.задание |
Подведение итога урока |
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Б.Акунин "Турецкий гамбит"
Б.Акунин "Турецкий гамбит"
Краткосрочный план ___________
|
Раздел: Молодежь и средства массовой информации |
Школа: основная школа Ш.Муртазы |
|||||
|
Дата: 05.02.25 |
ФИО педагога: Татенова Г. Ж. |
|||||
|
Класс: 9 «ә»,9 «а» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока:
|
Хроника в историческом детективе Б.Акунин «Турецкий гамбит» |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.3.5.1 составлять тезисный план; |
|||||
|
Цели урока |
понимают основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; составляют тезисный план; |
|||||
|
Ценности |
Единство и солидарность |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы
|
||
|
Начало урока 7 мин |
I. Организационный момент Создание положительного эмоционального настроя. Давайте улыбнемся друг другу Диалог с дежурным Проверка дом.задания Упр 9 стр 47 II. Актуализация знаний Прогнозирование учащимися темы урока. – Сегодня имя Бориса Акунина (псевдоним писателя Григория Шалвовича Чхартишвили) известно многим ценителям литературы и кино, а также почитателям литературного, исторического детектива. Первые романы писателя имели огромный успех. В чем была причина столь ошеломительного успеха книг Акунина? Литературоведы считают, что в наличии яркого героя, который отсутствует в «вялой» современной словесности. Вторая причина популярности Акунина – занимательный, динамично развивающийся сюжет. |
Учащиеся готовятся к уроку Эмоциональный настрой на урок
Проверяют дом.задание, устраняют пробелы
Прогнозирование темы урока |
ФО 1-10б Отлично! Молодец!
2б |
Учебник Часть 1 Портрет писателя |
||
|
Середина урока 30 мин |
III. Изучение нового материала. Читаем и говорим Упр. 1. Составьте тезисный план к вступительной статье о Б. Акунине. Упр.2. Ознакомьтесь с аннотацией романа Б. Акунина «Турецкий гамбит» Упр.4. Послушайте краткое содержание романа Б.Акунина «Турецкий гамбит». С судьбами каких героев связан сюжет романа? IV. Освоение изученного материала. Упр.5. Прочитайте текст газетных заметок к первой и шестой главам романа. Выделите основную и детальную информацию. Сопоставьте официальные сведения с событиями, которые происходят с героями романа. В чем достоверность описанных автором событий? Обоснуйте свой ответ, опираясь на приведенную аннотацию и краткое изложение содержания романа. Упр.6. Документальность – главная черта, отличающая публицистику от художественной литературы. Выпишите из текста приведённых выше газетных заметок примеры отражения строгой документальности данных текстов в такой последовательности: 1) точная дата описываемых событий; 2) конкретные имена и фамилии, в том числе исторические; 3) точные цифровые данные. Упр. 8. Какая общественно-политическая и военная лексика использована автором в данных газетных заметках? Выпишите слова в начальной форме. Инклюзивное обучение кластер к слову Б Акунин V. Закрепление изученного материала Упр. 10. Ознакомьтесь с сообщением ученика на тему «Исторические персонажи в романе “Турецкий гамбит”» |
Работают с учебником, обмениваются мнением, отвечают на вопросы. Дескриптор -читают текст,выделяя основную и детальную информацию - Определяет виды бессоюзных сложных предложений. -выпишут предложения Дескрипторы -выпишут слова в начальной форме |
Отлично! Молодец! 2б 2б 2б 2б |
Учебник Таблицы Картинки |
||
|
Конец урока 8 мин. |
Рефлексия Что нового узнали? Что было интересно? Что хотели бы знать Дом.задание: составить предложения |
Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке Записывают дом.задание |
Подведение итога урока |
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
||
шағым қалдыра аласыз













