Раздел: Жизнь и
творчество
|
Виды речевой деятельности на
уроке:
Слушание, говорение,
чтение, письмо, использование языковых
единиц.
|
Школа:
|
Дата:
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 5"__А__" класс, 5Б
класс
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
§ 58-59 Посол страны
детства
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу):
|
Виды речевой
деятельности:
|
Подраздел
(Навык):
|
Цели
обучения:
|
|
С2
Понимание лексического значения слов
|
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и
духовно-нравственной тематики
|
Говорение
|
Г3
Соблюдение речевых норм
|
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические
нормы.
|
Чтение
|
Ч1
Понимание содержания текста
|
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
|
Письмо
|
П2
Синтез прослушанного, прочитанного и
|
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на
основе прослушанного или
прочитанного
|
Использование языковых
единиц
|
ИЯЕ1 Использование грамматических форм
слов
|
5.5.1.2 - использовать существительные,
прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу
и падежу.
|
Цель урока:
|
Обеспечить формирование интереса к
изучению русского языка.
|
Критерии успеха
|
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе
иллюстраций и эпиграфа;
переводят ключевые слова урока с родного языка на
русский ;
восстанавливают предложения и
диалог.
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к
родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому
русскому и английскому языкам.
|
Межпредметные связи
|
Взаимосвязь с предметами: казахский язык,
английский язык.
|
Навыки использования ИКТ
|
На данном уроке ИКТ не
используется
|
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о
самостоятельных частях речи
;словосочетании и предложении. Умеют определять
части речи. Умеют определять порядковые и количественные
числительные.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Дескрипторы
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I. Организационный момент.
Приветствие учителя на трех
языках ( русский, казахский, английский
языки)
Эмоциональный
настрой.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
ІІ
Проверка домашнего
задания.
Просклонять словосочетания:
веселый друг и числительные
IIІ. Актуализация знаний.
Эпиграф
«Я напутствие
получил, От тебя и от
земляков, Для тебя не жалею
сил, Степь моя!
Мой родимый кров!»
Слайд портрет Сапаргали Искаковича
Бегалина
Секрет неповторимого
очарования произведений Бегалина очень прост : он разговаривает с
детьми на равных , рассказывая им о понятных вещах простым и точным
языком.
Программа « Рухани жангыру»
определяет патриотическое направление , выраженный в любви к родной
земле, смысл в том ,что каждый казахстанец знающий свою историю
,язык , культуру при этом современный имеющий передовые и
глобальные взгляды.
Оценивание
Метод « Говорят
цифры»
О какой части речи мы свами
будем говорить?
|
Склоняют порядковые простые
числительные
Рассказывают об известных
людей своего села
По
цифрам
рассказывают о его
творчестве
|
слайд
|
Середина урока
|
III. Продолжение предыдущего
урока
Метод « Бросание мяча»
Сколько? ( Самостоятельные и служебные части
речи)
Оценивание
Метод « Корзина вопросов»
Теоретические вопросы ( Имя
числительное)
Прочитаем отрывок из
повести С.И. Бегалина
« Слава
чабана»
Работа в
группах
Индивидуально каждая группа
читает свой абзац
Карточка-
информатор
По-особому-
ерекше
Порода – үй жануаларының
түрлері
Пастбище – место ,где пасется
скот
Загон –
қора
Запущенный - қарауысыз
қалған
Задание
1.Образовывают порядковые
числительные
2.Выписывают ключевые
слова
3.Объясняют смысл
слов
« запущенный загон – болезнь
овец»
« Самое главное – любить свое
дело, работать всем сердем».
4 Составить синквейн к
слову рассказ, ученый
5 Просклонять простое
количественное и порядковое числительное и изменить порядковое
числительное по родам.
Оценивание
Метод « Ролевая
игра»
Физминутка
ІV
Закрепление
Работа в
паре
Метод«Верные и неверные
утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации
на данном уроке.
Взаимоценивание
Распределительный
диктант
Два, восьмого, пятьдесят,
четвертый,
одиннадцать,
пятнадцатому, третий,
семь, тринадцатую, восемьсот.
Взаимооценивание
|
Отвечают на
вопросы
Находят различие
числителных при склонении
Работают по
тексту
Составляют
синквейн
Читают по ролям
диалог
Работают
самостоятельно
|
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка.
Раз
— поднялись, подтянулись.
Два
— согнулись, разогнулись.
Три
— в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На
четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
А
на шесть — тихонько сесть.
|
Конец урока
|
Домашнее задание 1.Прочитать
одно из произведений С. И. Бегалина и
пересказать
2. Просклонять составные
порядковые числительные
Рефлексия
Узнал что-то
новое
Научился
Получил
радость
Расстроился
Удивился
Ничего не
понял
|
|
Учебник. Часть 2
|