Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Есболская средняя школа Индерского района с. Есбол Атырауской области


    Раздел: 6

    Культура одежды

    Дата: « 14 » 12 2024 г.

    ФИО учителя: Шадуова Жанылсын Есенжановнв

    Класс: 5


    Количество присутствующих: 13


    Количество отсутствующих:


    Тема

    И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок)

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5.1. 4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов;

    5. 2 5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

    Цели урока

    -слушает рассказ, определяет основную идею текста с помощью вопросов;

    - принимает участие в беседе, отвечая на вопросы.


    Уровни мыслительных навыков

    Слушание, говорение

    Ход урока

    Этапы урока

    Действия педагога


    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    5мин

    I.Организационный момент.

    Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение».


    Мы- умные!

    Мы- дружные!

    Мы – внимательные!

    Мы – старательные!

    Мы отлично учимся!

    Все у нас получится!

    II. Актуализация знаний

    Прогнозирование темы урока

    Учитель: Ребята, обратите внимание на эти одежды.

    -Какие одежды сейчас не носят?

    -Какие одежды вы любите носить?

    -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

    -Верно об одежде, как по одежде можно определить состояние людей.





    Учащиеся все вместе повторяют









    Учащиеся слушают

    и прогнозируют тему урока




    ФО «Большой палец»








    Аплодисменты

    Эмоциональный настрой.

    «Хорошее настроение».



    Середина урока

    35мин

    III. Изучение нового материала

    Знакомство с темой, целями урока.

    Иван Сергеевич Тургенев (1818–1883) – знаменитый русский писатель и поэт, публицист и драматург, классик русской литературы 19 века. Рассказ «Бежин луг», написанный в 1851 году, стал частью сборника под названием «Записки охотника». Он был примечателен тем, что впервые в русской литературе главными персонажами стали обычные крестьяне, описанные автором с большой любовью и теплотой. .

    (К)Слушаем и говорим.

    Послушайте отрывок «Бежин луг». Обратите внимание на то, как писатель описывает одежду мальчиков.


    ФО

    Похвала









    Дескриптор

    -слушает отрывок







    Аудиозапись


    С

    Армячок- русская старинная мужская верхняя одежда из толстого сукна

    Лапти –плетённая обувь из коры растений

    Онучи- обмотка для ног под сапоги или лапти

    Свитка- старинная верхняя длинная одежда из сукна

    Рогожа - грубая плетёная ткань из коры молодой липы

    ловарная работа.








    Уч-ся слушают произведение, знакомятся с новыми словами,





    Слайд


    IV. Закрепление изученного материала

    Задание 1 (К) Стратегия «Круг вопросов»

    -Как писатель оказался среди крестьянских ребятишек?

    (Он заблудился)

    -Сколько их было? Как их звали? Федя,Павлуша, Илюша, Костя, Ваня

    -Почему писатель считает, что Фёдор принадлежит

    к богатой семье? (по всем приметам принадлежал к богатой семье)

    -Как вы думаете, был ли кто-то ещё из мальчиков из

    богатой семьи? (нет)

    -Как был одет Павлуша?Как вы думаете, из какой он

    семьи? (Одеждой он щеголять не мог: вся она состояла из простой рубахи да из заплатанных портов.)

    -Как был одет Илюша? Можно ли сказать, что он был одет

    лучше, чем Павлуша? (На нем были новые лапти и онучи..)

    - О ком из мальчиков писатель сказал, что он одет бедно? (Костя)

    - Одежду какого мальчика автор не описывает? Как вы

    считаете, из какой он семьи? ( из бедной семьи)



    Сделайте вывод, о чём может рассказать одежда










    Ученики отвечают на вопросы и делают вывод, о чём может рассказать одежда









    Вывод: Одежда может рассказать о многом.

    Во-первых, о том, какое у тебя социальное положение(простая рубашка и пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой)

    Во-вторых,рассказывает о своем хозяине какой он, бедный или богатый

    В- третьих одежда украшает человека



    ФО «Большой палец»




    Дескриптор

    -отвечает на вопросы

    -делают вывод, о чём может рассказать одежда




    слайд



    Иллюстрации к произведению

    Текст рассказа






    Слайд


















    Концептуальная карта

    Карточки со словами из текста





















    Слайд

    Задание 2 (Г) Стратегия «Проведи исследование»

    На партах лежат иллюстрации к рассказу. Найдите из текста описание одежды названного мальчика.


    На основе прослушанного текста учащимся предлагаются различные задания для направленного чтения.

    Задание для 1 группы.


    лицо

    глаза

    волосы

    одежда

    Федя, 14лет

    Стройный, красивые, тонкие черты лица

    светлые

    Кудрявые белокурые

    Пёстрая ситцевая

    рубаха,

    новый армячок

    Павлуша, 12 лет

    Бледное, скулы широкие,

    серые

    Черные, всколоченные

    Простая рубаха

    из заплаток












    Заполняют концептуальную карту








    Дескриптор

    -правильно заполняет карту

    -допишет соответствующую одежду


    ФО Выберите 1 фразу для группы:

    Вы молодцы.

    Мы довольны вашей работой на уроке.

    Вы могли бы поработать лучше.



    Задание для 2 группы


    лицо

    глаза

    волосы

    одежда

    одежда

    Илюша, 12 лет

    Горбоносое, вытянутое, губы сжатые

    Сдвинутые бровищурящиеся глаза

    Желтые,

    почти белые

    Лапти,

    онучи


    Лапти, онучи

    Костя, 10 лет

    Худое лицо в веснушках

    Большие, черные глаза


    Бедно

    одет

    бедно одет


    Кудрявая голова





    Задание 3 (П)Стратегия «Да» или «Нет»

    1. На Феде была пёстрая ситцевая рубаха с желтой каёмкой? (Да)

    2. Одежда Павлуши состоялся из простой рубахи да из заплатанных портов. (Да)

    3. У Илюши были старые лапти. (Да)

    4. Ваня был маленького роста и одет бедно.(Нет)

    5. Всего мальчиков было шестеро. (Не












    Учащиеся отвечают «Да» или «Нет»



    ФО Взаимооценивание









    Дескриптор

    -Укажет верные (В) или неверные (Н) ответы








    Конец урока 5мин


    Обратная связь «Свободный микрофон»

    -Что мы узнали на уроке?

    Достигли ли мы цели урока?

    -Чему научились?

    Рефлексия. Стратегия «Нарисуй свой мозг»


    Урок понравился...

    СShape1 егодня я узнал ...

    Мне было трудно...



    Уч-ся поочередно берут микрофон и отвечают на вопросы





    Ученики оценивая свою работу на уроке

    пишут свое мнение

    Похвала

    Слайд

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шадуова Жанылсын Есенжановна
    18 Сәуір 2024
    347
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Бежин луг 5 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Бежин луг 5 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    5.1. 4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов; 5. 2 5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Есболская средняя школа Индерского района с. Есбол Атырауской области


    Раздел: 6

    Культура одежды

    Дата: « 14 » 12 2024 г.

    ФИО учителя: Шадуова Жанылсын Есенжановнв

    Класс: 5


    Количество присутствующих: 13


    Количество отсутствующих:


    Тема

    И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок)

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5.1. 4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов;

    5. 2 5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

    Цели урока

    -слушает рассказ, определяет основную идею текста с помощью вопросов;

    - принимает участие в беседе, отвечая на вопросы.


    Уровни мыслительных навыков

    Слушание, говорение

    Ход урока

    Этапы урока

    Действия педагога


    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    5мин

    I.Организационный момент.

    Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение».


    Мы- умные!

    Мы- дружные!

    Мы – внимательные!

    Мы – старательные!

    Мы отлично учимся!

    Все у нас получится!

    II. Актуализация знаний

    Прогнозирование темы урока

    Учитель: Ребята, обратите внимание на эти одежды.

    -Какие одежды сейчас не носят?

    -Какие одежды вы любите носить?

    -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

    -Верно об одежде, как по одежде можно определить состояние людей.





    Учащиеся все вместе повторяют









    Учащиеся слушают

    и прогнозируют тему урока




    ФО «Большой палец»








    Аплодисменты

    Эмоциональный настрой.

    «Хорошее настроение».



    Середина урока

    35мин

    III. Изучение нового материала

    Знакомство с темой, целями урока.

    Иван Сергеевич Тургенев (1818–1883) – знаменитый русский писатель и поэт, публицист и драматург, классик русской литературы 19 века. Рассказ «Бежин луг», написанный в 1851 году, стал частью сборника под названием «Записки охотника». Он был примечателен тем, что впервые в русской литературе главными персонажами стали обычные крестьяне, описанные автором с большой любовью и теплотой. .

    (К)Слушаем и говорим.

    Послушайте отрывок «Бежин луг». Обратите внимание на то, как писатель описывает одежду мальчиков.


    ФО

    Похвала









    Дескриптор

    -слушает отрывок







    Аудиозапись


    С

    Армячок- русская старинная мужская верхняя одежда из толстого сукна

    Лапти –плетённая обувь из коры растений

    Онучи- обмотка для ног под сапоги или лапти

    Свитка- старинная верхняя длинная одежда из сукна

    Рогожа - грубая плетёная ткань из коры молодой липы

    ловарная работа.








    Уч-ся слушают произведение, знакомятся с новыми словами,





    Слайд


    IV. Закрепление изученного материала

    Задание 1 (К) Стратегия «Круг вопросов»

    -Как писатель оказался среди крестьянских ребятишек?

    (Он заблудился)

    -Сколько их было? Как их звали? Федя,Павлуша, Илюша, Костя, Ваня

    -Почему писатель считает, что Фёдор принадлежит

    к богатой семье? (по всем приметам принадлежал к богатой семье)

    -Как вы думаете, был ли кто-то ещё из мальчиков из

    богатой семьи? (нет)

    -Как был одет Павлуша?Как вы думаете, из какой он

    семьи? (Одеждой он щеголять не мог: вся она состояла из простой рубахи да из заплатанных портов.)

    -Как был одет Илюша? Можно ли сказать, что он был одет

    лучше, чем Павлуша? (На нем были новые лапти и онучи..)

    - О ком из мальчиков писатель сказал, что он одет бедно? (Костя)

    - Одежду какого мальчика автор не описывает? Как вы

    считаете, из какой он семьи? ( из бедной семьи)



    Сделайте вывод, о чём может рассказать одежда










    Ученики отвечают на вопросы и делают вывод, о чём может рассказать одежда









    Вывод: Одежда может рассказать о многом.

    Во-первых, о том, какое у тебя социальное положение(простая рубашка и пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой)

    Во-вторых,рассказывает о своем хозяине какой он, бедный или богатый

    В- третьих одежда украшает человека



    ФО «Большой палец»




    Дескриптор

    -отвечает на вопросы

    -делают вывод, о чём может рассказать одежда




    слайд



    Иллюстрации к произведению

    Текст рассказа






    Слайд


















    Концептуальная карта

    Карточки со словами из текста





















    Слайд

    Задание 2 (Г) Стратегия «Проведи исследование»

    На партах лежат иллюстрации к рассказу. Найдите из текста описание одежды названного мальчика.


    На основе прослушанного текста учащимся предлагаются различные задания для направленного чтения.

    Задание для 1 группы.


    лицо

    глаза

    волосы

    одежда

    Федя, 14лет

    Стройный, красивые, тонкие черты лица

    светлые

    Кудрявые белокурые

    Пёстрая ситцевая

    рубаха,

    новый армячок

    Павлуша, 12 лет

    Бледное, скулы широкие,

    серые

    Черные, всколоченные

    Простая рубаха

    из заплаток












    Заполняют концептуальную карту








    Дескриптор

    -правильно заполняет карту

    -допишет соответствующую одежду


    ФО Выберите 1 фразу для группы:

    Вы молодцы.

    Мы довольны вашей работой на уроке.

    Вы могли бы поработать лучше.



    Задание для 2 группы


    лицо

    глаза

    волосы

    одежда

    одежда

    Илюша, 12 лет

    Горбоносое, вытянутое, губы сжатые

    Сдвинутые бровищурящиеся глаза

    Желтые,

    почти белые

    Лапти,

    онучи


    Лапти, онучи

    Костя, 10 лет

    Худое лицо в веснушках

    Большие, черные глаза


    Бедно

    одет

    бедно одет


    Кудрявая голова





    Задание 3 (П)Стратегия «Да» или «Нет»

    1. На Феде была пёстрая ситцевая рубаха с желтой каёмкой? (Да)

    2. Одежда Павлуши состоялся из простой рубахи да из заплатанных портов. (Да)

    3. У Илюши были старые лапти. (Да)

    4. Ваня был маленького роста и одет бедно.(Нет)

    5. Всего мальчиков было шестеро. (Не












    Учащиеся отвечают «Да» или «Нет»



    ФО Взаимооценивание









    Дескриптор

    -Укажет верные (В) или неверные (Н) ответы








    Конец урока 5мин


    Обратная связь «Свободный микрофон»

    -Что мы узнали на уроке?

    Достигли ли мы цели урока?

    -Чему научились?

    Рефлексия. Стратегия «Нарисуй свой мозг»


    Урок понравился...

    СShape1 егодня я узнал ...

    Мне было трудно...



    Уч-ся поочередно берут микрофон и отвечают на вопросы





    Ученики оценивая свою работу на уроке

    пишут свое мнение

    Похвала

    Слайд

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 5 сынып
    18.04.2024
    347
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шадуова Жанылсын Есенжановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации