Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.1.4.1 – слушать текст и определять в
нем связь частей друг с другом;
Ч3. 8.2.1.1. –анализировать текст и
формулировать проблемные вопросы ;
ИЕЯ1. 8.4.6.1.–.применять знаки препинания в
предложениях с деепричастными
оборотами.
|
Цели урока
|
Сравнивать тексты, понимать основную и детальную
информацию сообщения; правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность;
использовать глаголы движения; называть слова одним словом или
сочетанием; находить в предложении причастия и записывать
их.
|
Начало
урока
5 мин.
|
I. Организационный
момент.
Для
создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный
зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение
вы сохраните до конца урока.
II. Актуализация
знаний.
Анализируем и
пишем.
Дополните предложенные ряды слов и запишите их. Объясните свой
выбор.
III. Изучение нового
материала
Аллегория –
иносказание
Модификация –
видоизменение
Фольклор – устное
народное творчество
Читаем и пишем. Изучите
словарные статьи , посвященные притче. Дайте работая в паре с
товарищем, свое определение притчи. Определение
запишите.
Физкультурная
минутка
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Упр.2. Читаем и
размышляем.
Поработайте в паре. Обсудите небольшой текст и
выскажите мнения о его содержании.
Упр.4. Исследуем художественный текст
вместе. Ответьте на заданные вопросы и выполните предложенные
задания.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему
урока.
Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную
информацию, отвечают на вопросы.
|
.
Учебник.
Эпиграф
Таблица
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
35 мин.
|
IV. Освоение изученного
материала.
V. Закрепление изученного
материала.
Анализируем и
пишем.
Упр.5. Прочитайте еще один отрывок из романа Л.
А. Кассиля «Ход белой королевы». Выпишите из текста деепричастные
обороты.
|
Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи
на доске.
Учащиеся выполняют
задания
|
Учебник
|
Взаимооценивание стратегия
«Пожелании».
|
Конец
урока
5 мин.
|
Домашнее
задание.
Для самостоятельного изучения
предлагается «УС»
Упр. 8.Фантазируем и пишем.
Представьте себя в образе «Хозяйки снежной горы»,
которую пригласили к вам на классный час. Как бы вы ответили на
следующие вопросы детей? Жайте развернутые письменные
ответы.
|
Самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Рефлексия Стратегия «Дерево
успеха». Кратко написать самое важное, что уяснил с урока
с пожеланиями соседу по парте и отправить С1. Уровень мыслительных
навыков:слушание и говорение
|
|
|