Материалдар / Белая королева лыжного спорта
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Белая королева лыжного спорта

Материал туралы қысқаша түсінік
8 сыныпқа арналған кмж
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қазан 2024
85
1 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ I. Спорт и отдых

Школы

Дата:

ФИО педагога:

Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: «Белая королева» лыжного спорта

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.4.1 – слушать текст и определять в нем связь частей друг с другом;

Ч3. 8.2.1.1. –анализировать текст и формулировать проблемные вопросы ;

ИЕЯ1. 8.4.6.1.–.применять знаки препинания в предложениях с деепричастными оборотами.

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

5 мин.

I. Организационный момент.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

II. Актуализация знаний.

Анализируем и пишем. Дополните предложенные ряды слов и запишите их. Объясните свой выбор.

III. Изучение нового материала

Аллегория – иносказание

Модификация – видоизменение

Фольклор – устное народное творчество

Читаем и пишем. Изучите словарные статьи , посвященные притче. Дайте работая в паре с товарищем, свое определение притчи. Определение запишите.

Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

Упр.2. Читаем и размышляем.

Поработайте в паре. Обсудите небольшой текст и выскажите мнения о его содержании.

Упр.4. Исследуем художественный текст вместе. Ответьте на заданные вопросы и выполните предложенные задания.

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

















Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы.





.



Учебник.







Эпиграф
















Таблица





















ФО

Взаимооценка.




Середина урока

35 мин.




IV. Освоение изученного материала.

V. Закрепление изученного материала.

Анализируем и пишем.

Упр.5. Прочитайте еще один отрывок из романа Л. А. Кассиля «Ход белой королевы». Выпишите из текста деепричастные обороты.

Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи на доске.











Учащиеся выполняют задания






Учебник






Взаимооценивание стратегия «Пожелании».






Конец урока

5 мин.


Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

Упр. 8.Фантазируем и пишем. Представьте себя в образе «Хозяйки снежной горы», которую пригласили к вам на классный час. Как бы вы ответили на следующие вопросы детей? Жайте развернутые письменные ответы.

Самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия Стратегия «Дерево успеха». Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить С1. Уровень мыслительных навыков:слушание и говорение





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!