Материалдар / Белгілі бір интегралдың негізгі қасиеттері мен есептеулері. 11 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Белгілі бір интегралдың негізгі қасиеттері мен есептеулері. 11 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Тақырып бойынша білімді жүйелеу, кеңейту және тереңдету: белгілі бір интегралдың негізгі қасиеттері мен есептеулері. Салыстыру, жалпылау, жіктеу, талдау, қорытынды жасау қабілеттерін дамытуға ықпал ету. Оқушыларды өзін - өзі және өзара бақылауға ынталандыру, танымдық белсенділікке, тәуелсіздікке, мақсатқа жетуде табандылыққа тәрбиелеу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2023
242
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема программы: Первообразная и интеграл – 11 часов.

Тема урока: Основные свойства и вычисления определенного интеграла.

Цель урока: Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.

Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

Тип урока: Изучение новой темы, формирование зун.

Методы ведения: лекция

Оборудование урока презентация

ХОД УРОКА:

Организационный момент – 1 – 2 мин.

  1. Приветствие учащихся.

  2. Отметить отсутствующих.

II. Опрос по домашнему заданию

1. Производная;

2. Применение производной в физике.

III. Объяснение нового материала. Краткий конспект.

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверочная работа.

Вариант №1

Вариант №2

Найдите неопределенный интеграл:

1)  ;
2) 
;
3) 
.

1)  ;
2) 
;
3) 
.

Вариант №3

Вариант №4

Найдите неопределенный интеграл:

1)  ;
2) 
;
3) 
.

1)  ;
2) 
;
3) 
.

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 218-227):
1. Ввести понятие определенного интеграла.
2. Ввести формулу Ньютона-Лейбница.
3. Сформулировать основные свойства определенного интеграла.
4. Рассмотреть примеры 1 и 2 из теории.

Таблица свойств определенного интеграла.

Основные свойства определенного интеграла

Закрепление нового материала.
Решить задания из №1021-1023, 1025 по схеме: задание (
а) решает учитель, задания (б) учащийся у доски, задание (в) учащиеся решают самостоятельно в тетрадях. Задание  (а) из №1024 решает учитель, а  задание (б) из №1024 учащиеся самостоятельно решают в тетрадях.

Решение по карточкам.


Карточка №1

Карточка №2

Найдите определенный интеграл

1)

2) 

1)

2) 

3) 

3) 

4)

5)

4) 

5)

6) 

6) 

Карточка №3

Карточка №4

Найдите определенный интеграл

1) 

1) 

2) 

2) 

3) 

3) 

4)

4)

5) 

5) 

6) 

6) 

Карточка №5

Карточка №6

Найдите определенный интеграл

1) 

1) 

2) 

2) 

3) 

3) 

4) 

4) 

5)

5) 

6) 

6) 

Подведение итогов.

Задание на дом §3, №32

Литература: А.Е. Абылкасымова и др. Алгебра и начала анализа 10, 11

классы.

Дидактический материал по алгебре и начала анализа для 10, 11 класов.

Преподаватель Бурковская Нина Дмитриевна.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!