Материалдар / Белки, свойства и функции. СОР № 2 Молекулярная биология и биохимия

Белки, свойства и функции. СОР № 2 Молекулярная биология и биохимия

Материал туралы қысқаша түсінік
описывать свойства и биологические функции белков
Авторы:
01 Мамыр 2024
119
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

8.1В Молекулярная биология и биохимия

ФИО педагога Мусапирова Асем Кураловна


Дата:



Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Белки, свойства и функции. СОР № 2 Молекулярная биология и биохимия

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.4.1.3 описывать свойства и биологические функции белков

Цели урока

Знать строение белков как органических веществ, биополимеров, мономером которых являются аминокислоты

Давать определение функциям белков и описывать их

Давать оценку значения белков для организма




Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5мин

Игра « Правда/ложь»

Учитель предлагает учащимся перечень предложений, которые учащиеся анализируют и определяют среди них верные и неверные утверждения.

1. Белок является мономером углеводов.

2. Мономером белка являются аминокислоты.

3. Белок по своей структуре можно сравнить с длинными бусами, бусинками которых является глюкоза.

4. Белок является важнейшим органическим веществом в рационе питания человека.

5. Белки можно определить в продуктах питания с помощью Биуретовой реакции

Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.


2 балла


Середина урока

15 мин

Глоссарий:

На русском языке

На казахском языке

На английском языке

альбумин

альбумин

albumen

актин

актин

actin

миозин

миозин

muscle fibrin

фибриноген

фибриноген

fibrinogen

гемоглобин

гемоглобин

hemoglobin

инсулин

инсулин

insulin

адреналин

адреналин

adrenaline

Метод ДЖИГСО (работа по группам) Это рабочая и начальная группа. Текст также делится

на 4 части. Эксперты анализируют текст и высказывают свое мнение.


II. Классификация белков по выполняемым функциям: Актин, миозин, оссеин, коллаген, альбумин, фибрин, фибриноген, гемоглобин, кератин, токсин, эластин, интерферон, тубулин,

миоглобин, инсулин, адреналин, каталаза, амилаза, глобулин.

Дескрипторы:

усваивают полностью учебный материал

текстов;

описывают структуру белков;

выявляют функции белков;

систематизируют белки по группам

Учащиеся вначале знакомятся с глоссарием, затем задания в группе

8 баллов

Карточки,учебник

Конец урока

15 мин

Выполнение СОР № 2 Молекулярная биология и биохимия

Выполняют задания СОР


Листы СОР

Рефлексия

5 мин

Стратегия:

«Интервью в три шага»

Участники одной группы берут интервью у

участников другой группы

Дескрипторы:

выделяют главное в тексте;

систематизируют знания о белках

Обобщение знаний


стикеры














Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!