Актуализация темы и цели
урока
(0-2мин.)
|
Организационный
момент. Здравствуйте,ребята!
Желаю успехов и
удачи! Проверка домашнего
задания
Знакомство с
темой, целями урока
продолжаем изучать раздел
«Культура питания».
Тема урока: Белое
чудо природы
На уроке вы
узнаете:
- необходимую информацию из различных источников, определяя ее
полезность и
ценность.
Вы
научитесь:
-
заменять деепричастные обороты синонимичными
конструкциями.
|
Приветствуют
учителя
Делятся на
группы:
Главные
члены
Второстепенные
члены
|
Похвала
Определяет тему
урока
|
Игра «Пожелания
другу»
Презентация
слайд 1

слайд 2
|
Усвоение нового
материала
20мин.
|
Ключевые слова и фразы:
молоко, молочный,
кисломолочный.
Развитие связной
речи
Ребята, посмотрите видеоролик
и скажите о чем мы будем говорить на уроке.
Как вы понимаете смысл слова уточнить? Прочитайте
значение этого слова.
Уточнить – сделать точным, точнее. (С.И.
Ожегов)
Обособленные члены предложения могут уточнять,
конкретизировать и пояснять другие члены предложения и отвечать на
один и тот же вопрос. К уточняющему обособленному члену можно
поставить дополнительный вопрос: где именно? как именно? кто
именно? когда именно?. Уточняться могут все члены предложения – и
главные, и второстепенные.
Задание
1.
«Пейте дети молоко – будете здоровы, потому
что молоко делают коровы», – с детства
знакомы нам эти веселые строки.
Напишите, какие вы
знаете молочные и кисломолочные продукты, заполните
кластер
Групповая
работа
-
Ребята, предлагаю вашему вниманию
видеоролик и скажите, в чем состоит польза
молока?
- Правильно, молодцы! В молоке
содержится очень много витаминов необходимых человеческому
организму. Прослушайте текст о пользе
молока.
В молоке есть все, что нужно малышу: в
нем есть и вода, и жир, и сахар, и белок, и соли, и витамины.
Молоко богато кальцием, который усваивается из него почти на 100%,
чем не могут похвастаться другие продукты. Молочный белок
усваивается из молока очень легко, не в пример мясу! Коровье молоко
содержит более 20 витаминов и много микроэлементов! А без них
человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть
в молоке, строятся кожа, мускулы, кости, зубы. Пожалуй. Самая
удивительная пища в мире это та, которой животное кормит своих
детенышей – молоко.
Молоко является наилучшим в
биологическом отношении продуктом, способным укреплять состояние
здоровья детей, а так же витамины, белки, кислоты, кальций, йод,
железо и соли входящие в состав молока способны корректировать
заболевания щитовидной железы, заболеваний крови и костно-мышечной
системы.
Задание 2. Работа
в паре
-Ребята, а теперь
составьте «тонкие» и «толстые» вопросы о пользе и ценности
молока.
Стратегия «Тонкие
и толстые» вопросы
Примерные
ответы:
«Тонкие»
вопросы
|
«Толстые»
вопросы
|
Какие животные дают
молоко?
|
Как вы думаете, в
чем польза и ценность
молока?
|
Каким витамином
богат молоко?
|
Почему молоко
считается наилучшим
продуктом?
|
Какие молочные
продукты вы знаете?
|
Предположите, что
будет, если в молоке не будет питательных
веществ?
|
|
Просматривают
видеоролик
Записывают в
тетради
Заполняют
кластер
Работают в
группе
Работают в
паре
Составляют
вопросы
|
Дескрипторы:
- подбирает слова по
теме;
Дескрипторы:
-отвечает на вопросы-1б
Дескрипторы:
-заполняет
кластер-1б
- записывают слова по теме и
без ошибок -1б
кластер.
Дескрипторы:
-составляет три «тонких»
вопроса;
-составляет три
«толстых».
|
слайд
3
видеоролик
слайд 5

слайд 6
Стратегия
«Кластер»
слайд 7
слайд 8

слайд 9
Стратегия «Тонкие и
толстые» вопросы
слайд 10
взаимо-оценивание
Стратегия «Тонкие и
толстые» вопросы
«Тонкие»
вопросы
|
«Толстые»
вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|