Литературное чтение.
|
Предмет: Литературное чтение Урок: 20 |
Школа: ОСШ №14 |
||||||
|
Дата: 14.10.2021 |
ФИО учителя: Сысоева И.В.
|
||||||
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Общечеловеческие ценности». |
||||||
|
Тема урока: |
Бердибек Сокпакбаев «Сердце матери» Материнская любовь |
||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
4.1.4.1 – использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.2.7.1 – сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода. |
||||||
|
Развитие навыков: |
1.4 Привлечение внимания слушателей 2.7 Сравнение элементов художественного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров |
||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки, подбирать их к произведению; сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, объясняя свой выбор; писать продолжение рассказа самостоятельно. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
|
Материал прошедших уроков: |
Сравнение с похожими событиями из жизни и по материалам прочитанного. Определение жанровых особенностей рассказа, стихотворения. |
||||||
|
Ход урока: |
|||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя:
Знаешь, мама, день обычный
|
Чтение наизусть |
|||||
|
Середина урока |
1. Объяснить смысл высказывания«Сердце матери - это бездна, в глубине которой
всегда найдется прощение».
|
||||||
|
Памятка! |
|
Как построить высказывание 1. Найди в произведении наиболее важные моменты. 2. Прочитай, как автор описывает события, чувства героев. 3. Установи связь между своим мнением и мнением автора. 4. Сформулируй высказывание. |
9.Д\з. Творческая работа. Задание 8 стр.98
- Придумай продолжение рассказа. Что было бы, если бы Мамбет вернулся.
Высказывание О.Бальзака
Сердце, стикеры
Портрет
Текст биографии
Ламинированные листы, фломастеры
Эскиз письма треугольника
Доп. литература
Фото фронтовых писем
Ромашка Блума

Учебник
Учебник
Конец урока
10. Синквейн «Мама»
11. Галерея фотографий и рисунков
«Лучшие мамы на свете»
Вот они, лучшие мамы на свете! У них красивые лица и удивительные глаза, значит, сердца ваших мам обладают самыми лучшими качествами!
Если вы чувствуете, что за последние 45 минут ваш внутренний мир изменился, если ваши сердца наполнились самыми лучшими чувствами, если вы смогли, хоть немного понять материнское сердце, подарите свое «сердечко» с добрыми словами большому «сердцу матери».
Алгоритм оставления
Фотографии
Стикеры сердечки
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Бердибек Сокпакбаев «Сердце матери» Материнская любовь
Бердибек Сокпакбаев «Сердце матери» Материнская любовь
Литературное чтение.
|
Предмет: Литературное чтение Урок: 20 |
Школа: ОСШ №14 |
||||||
|
Дата: 14.10.2021 |
ФИО учителя: Сысоева И.В.
|
||||||
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Общечеловеческие ценности». |
||||||
|
Тема урока: |
Бердибек Сокпакбаев «Сердце матери» Материнская любовь |
||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
4.1.4.1 – использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.2.7.1 – сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода. |
||||||
|
Развитие навыков: |
1.4 Привлечение внимания слушателей 2.7 Сравнение элементов художественного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров |
||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки, подбирать их к произведению; сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, объясняя свой выбор; писать продолжение рассказа самостоятельно. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
|
Материал прошедших уроков: |
Сравнение с похожими событиями из жизни и по материалам прочитанного. Определение жанровых особенностей рассказа, стихотворения. |
||||||
|
Ход урока: |
|||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя:
Знаешь, мама, день обычный
|
Чтение наизусть |
|||||
|
Середина урока |
1. Объяснить смысл высказывания«Сердце матери - это бездна, в глубине которой
всегда найдется прощение».
|
||||||
|
Памятка! |
|
Как построить высказывание 1. Найди в произведении наиболее важные моменты. 2. Прочитай, как автор описывает события, чувства героев. 3. Установи связь между своим мнением и мнением автора. 4. Сформулируй высказывание. |
9.Д\з. Творческая работа. Задание 8 стр.98
- Придумай продолжение рассказа. Что было бы, если бы Мамбет вернулся.
Высказывание О.Бальзака
Сердце, стикеры
Портрет
Текст биографии
Ламинированные листы, фломастеры
Эскиз письма треугольника
Доп. литература
Фото фронтовых писем
Ромашка Блума

Учебник
Учебник
Конец урока
10. Синквейн «Мама»
11. Галерея фотографий и рисунков
«Лучшие мамы на свете»
Вот они, лучшие мамы на свете! У них красивые лица и удивительные глаза, значит, сердца ваших мам обладают самыми лучшими качествами!
Если вы чувствуете, что за последние 45 минут ваш внутренний мир изменился, если ваши сердца наполнились самыми лучшими чувствами, если вы смогли, хоть немного понять материнское сердце, подарите свое «сердечко» с добрыми словами большому «сердцу матери».
Алгоритм оставления
Фотографии
Стикеры сердечки
шағым қалдыра аласыз

















